Доброй ночи всем пользователям хонда-клуба. Собственно не буду распинаться и сразу перейду к теме. Я пока еще мал, мне всего 17 лет, и я не имею прав и тд (да, да я пока еще выпускник, малой и нихрена не знающий), но моя любовь к хонде с2000 просто непреодолима
Поэтому хотелось бы задавать вопросы относительно данной модели в теме. Многие вопросы довольно тупые и смешные. Я понимаю, что когда сдам на права, то знания в данной области у меня будут совершенно другие, но хочется знать уже сейчас. У моего отца не хонда, поэтому он мне тоже не советчик...
Прошу знающих людей отвечать по возможности и поменьше меня троллить
P.S возможно, многие вопросы уже задавали, но увы поиск не дает своих плодов, поэтому прошу не посылать в гугл, а постараться ответить в теме
Начнем пожалуй с вопросов:
1) S2000 CR более подходящая модель для трека, но можно ли ее использовать как машину каждого дня? Не сядет ли после определенного кол-ва км мотор и не будет ли других проблем?
2) Кабрио-крыша на хонде. Я заметил, что на многих машинах "трековых" стоит НЕкабриолетная крыша, это связанно с тем, что при больших скоростях кабрио-крыша может повредиться или с чем-то другим?
3) На одном из видео видел ситуацию, что при потребности переключить передачу, в салоне слышен специальный звук, это стоковая фишка?
4) Что такое аквапланирование?
5) Чем атмо движок отличается от других?
6) Возможно ли на с2к поставить акп или полу-акп или это бред?
7) Когда хонда решила прекратить поставки s2000, выпустили Ultimate Edition, чем она отличается от например CR
8 ) На многих трековых видео, кабриолетные хонды были с опущенной крышей, почему? Ведь это ухудшает результат в следствии более плохой аэродинамики? Или я ошибаюсь.
Думаю пока что на этом все. Мои тупые вопросы еще будут появляться время от времени. Если где-то допустил грамматические ошибки, извиняйте. Пишу быстро, порой невнимательно.
Спасибо за Ваши ответы.
Поэтому хотелось бы задавать вопросы относительно данной модели в теме. Многие вопросы довольно тупые и смешные. Я понимаю, что когда сдам на права, то знания в данной области у меня будут совершенно другие, но хочется знать уже сейчас. У моего отца не хонда, поэтому он мне тоже не советчик...
Прошу знающих людей отвечать по возможности и поменьше меня троллить
P.S возможно, многие вопросы уже задавали, но увы поиск не дает своих плодов, поэтому прошу не посылать в гугл, а постараться ответить в теме
Начнем пожалуй с вопросов:
1) S2000 CR более подходящая модель для трека, но можно ли ее использовать как машину каждого дня? Не сядет ли после определенного кол-ва км мотор и не будет ли других проблем?
2) Кабрио-крыша на хонде. Я заметил, что на многих машинах "трековых" стоит НЕкабриолетная крыша, это связанно с тем, что при больших скоростях кабрио-крыша может повредиться или с чем-то другим?
3) На одном из видео видел ситуацию, что при потребности переключить передачу, в салоне слышен специальный звук, это стоковая фишка?
4) Что такое аквапланирование?
5) Чем атмо движок отличается от других?
6) Возможно ли на с2к поставить акп или полу-акп или это бред?
7) Когда хонда решила прекратить поставки s2000, выпустили Ultimate Edition, чем она отличается от например CR
8 ) На многих трековых видео, кабриолетные хонды были с опущенной крышей, почему? Ведь это ухудшает результат в следствии более плохой аэродинамики? Или я ошибаюсь.
Думаю пока что на этом все. Мои тупые вопросы еще будут появляться время от времени. Если где-то допустил грамматические ошибки, извиняйте. Пишу быстро, порой невнимательно.
Спасибо за Ваши ответы.