Куча вопросов по S2000

pike

Начинающий Хондавод
Доброй ночи всем пользователям хонда-клуба. Собственно не буду распинаться и сразу перейду к теме. Я пока еще мал, мне всего 17 лет, и я не имею прав и тд (да, да я пока еще выпускник, малой и нихрена не знающий), но моя любовь к хонде с2000 просто непреодолима :)

Поэтому хотелось бы задавать вопросы относительно данной модели в теме. Многие вопросы довольно тупые и смешные. Я понимаю, что когда сдам на права, то знания в данной области у меня будут совершенно другие, но хочется знать уже сейчас. У моего отца не хонда, поэтому он мне тоже не советчик...

Прошу знающих людей отвечать по возможности и поменьше меня троллить :)

P.S возможно, многие вопросы уже задавали, но увы поиск не дает своих плодов, поэтому прошу не посылать в гугл, а постараться ответить в теме :)

Начнем пожалуй с вопросов:
1) S2000 CR более подходящая модель для трека, но можно ли ее использовать как машину каждого дня? Не сядет ли после определенного кол-ва км мотор и не будет ли других проблем?
2) Кабрио-крыша на хонде. Я заметил, что на многих машинах "трековых" стоит НЕкабриолетная крыша, это связанно с тем, что при больших скоростях кабрио-крыша может повредиться или с чем-то другим?
3) На одном из видео видел ситуацию, что при потребности переключить передачу, в салоне слышен специальный звук, это стоковая фишка?
4) Что такое аквапланирование?
5) Чем атмо движок отличается от других?
6) Возможно ли на с2к поставить акп или полу-акп или это бред?
7) Когда хонда решила прекратить поставки s2000, выпустили Ultimate Edition, чем она отличается от например CR
8 ) На многих трековых видео, кабриолетные хонды были с опущенной крышей, почему? Ведь это ухудшает результат в следствии более плохой аэродинамики? Или я ошибаюсь.


Думаю пока что на этом все. Мои тупые вопросы еще будут появляться время от времени. Если где-то допустил грамматические ошибки, извиняйте. Пишу быстро, порой невнимательно.

Спасибо за Ваши ответы. :)
 

lucid

Истинный Хондавод
1) можно. Для трека нужно машину под себя готовить
2) кому как больше нравится
3) что значит потребность?
4) когда резина уже не на асфальте, а на воде
5) от каких других?
6) нет. бред. из возможных вариантов - сиквенталка с подрулевыми лепестками. Бюджет космос, в городе ездить нельзя.
7) Шильдиками и цветом. Маркетинговый ход.
8) Для таких машин как с2к, с аэродинамикой хуже чем у таза, крыша не самый решающий фактор. По мне так разницы никакой. Просто немного страшно, когда несешься 160+ без крыши.
 

pike

Начинающий Хондавод
Спасибо огромное за ответы.
3) Потребность... Так выразился:jokingly:. Когда нужно переключать скорость.
5) От турбо моторов например. Понимаю конечно, что турбо мощнее, но все же что такое атмо?
6) сиквенталка с подрулевыми лепестками, что это? :zasten4:
8 ) Тоесть, например спойлер, может лучше сказаться чем крыша в авто? :)
 

lucid

Истинный Хондавод
Да, и еще. s2000, как первая, а тем более единственная машина - не самый лучший вариант.
 

pike

Начинающий Хондавод
Да, и еще. s2000, как первая, а тем более единственная машина - не самый лучший вариант.
Да-да, это я знаю. Она как первая и не рассматривается. :)

Добавлено через 14 минут 55 секунд
А если например s2000 брать первой, но полный сток. Опасно думаете все равно?

Потому что на машине отца, правда на автомате еду нормально. Без проблем каких-то.
 
Последнее редактирование:

Rokh

Истинный Хондавод
По-моему автору для начала стоить просто немного изучить матчасть, а затем уже задавать вопросы конкретно по s2000.
Ибо как относятся вопросы типа - что такое аквапланирование и в чём отличие атмомоторов от турбо - конкретно к s2000? Более того, ответы на эти вопросы можно банально найти через гугл (яндекс).

Про крышу - некабриолетная крыша (например карбоновая) весит меньше, кмк
 

black_typer

Истинный Хондавод
первой брать не стоит даже сток
убъешся на ней. не прощает ошибок совсем.
периодически может себя вести не очень то предсказуемо.
например сегодня я быстро проходил поворот, поставил машину на траекторию, еду - а там ручеек на дороге - тротуары мыли :) поскользнулся на нем знатно, пожевал сидуху сильно. все обошлось легким испугом, потому что успел среагировать не думая, а просто подсознательно, реакцией. а это все приходит с опытом и накатанными километрами.

любишь хонду - бери что то типа ВТИ это 6 сивик с б16а2 мотором, правда их живых все меньше и меньше. катайся, вкатывайся. когда будешь реально чувствовать, что тебе её мало, тогда некст левел.
пойми - с2к покупают только когда к ней уже придут и полностью для неё созреют. С каким то опытом в вождении и не в режиме пенсионера, а понимая, что ты делаешь в поворотах, как его проходить, где тормозить, где открывать дроссель.
И поверь, ВСЕ кто купил с2к с таким запасом за спиной, всё равно в первый день знакомства с машиной развернулись где нибудь на 360 градусов с круглыми глазами и мыслью "ДА КАКОГО ХРЕНА?????"
автомобиль очень дорог в обслуживании и ремонте. очень не практичен. запчастей никогда нет, всё ждать по месяцу. за исключением расходников и то не всех.

по поводу атмо мотора - покажи 2 литра и 240 сил атмо, ну или с подобной литровой мощностью. покажи 2л турбо с завода. прям списком давай.
и кстати прикол машины в основном не в мощности, а в управляемости.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Реально, изучи матчасть сначала, в общем, а потом уже поймешь что именно надо и стоит спросить)))
И еще, s2000 - это плохая машина!) непрактичная, неудобная, жесткая, сложная в управлении, дорогая в обслуживании, не понтовая, так как ее не узнают на улицах и так далее. Когда она будет твоей первой машиной, ты через неделю разложишь ее в повороте, попадешь на кучу бабок и будешь долго ходить грустный. Поэтому не покупай ее) купи что-то проще, а когда поездишь, побываешь в экстремальной ситуации, поймешь, что бывают тачки, которые любят, тогда возможно и стоит подумать об с-ке.)
 

РаЦКеР

Истинный Хондавод
Как вариант тебе предложили сивика взять, но вот с моторм Б серии эт вы чет жестко ему, для начала на Д пусть покатается ему хватит по ходу, на первое время точно,там как раз и автоматы есть и обслуга недорогая. Я вот чую что мне интегры не хватает)))))) Но на с2000 я пока не замахиваюсь...... дорого блин((((((

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
ААА чуть не забыл. АТМО значит что в мотор воздух поступает без нагнетателя..... типо сразу из атмосферы. (коряво но понятно):ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

pike

Начинающий Хондавод
Спасибо большое. Как таковой любви к хонде нет) только с2000. А в следствии чего такая управляемость на воде, чуть что, сразу в занос? Из-за развесовки 50:50?
 

black_typer

Истинный Хондавод
управляемость такая - из за управляемости :)))))
у меня вторая машина а6 с5 старая дизельная, так вот я на ней по городу езжу быстрее чем на с2к. потому что на ней дорога ровная и ямок нет.
 

pike

Начинающий Хондавод
Ну вот у отца как раз тоже а6, автомат правда. На ней на загородной трассе уверенно еду 110+. На обгон иду тоже достаточно уверенно. Только грузовики чуть с опаской прохожу. Но на ручной не ездил:))
 

black_typer

Истинный Хондавод
Ну вот у отца как раз тоже а6, автомат правда. На ней на загородной трассе уверенно еду 110+. На обгон иду тоже достаточно уверенно. Только грузовики чуть с опаской прохожу. Но на ручной не ездил:))
это вообще к чему?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну вот у отца как раз тоже а6, автомат правда. На ней на загородной трассе уверенно еду 110+. На обгон иду тоже достаточно уверенно. Только грузовики чуть с опаской прохожу. Но на ручной не ездил:))
Тебе ж написали, изучи сначала матчасть, потом пиши. ))) если ты на А6 ровно едешь - это круто. )) Но к s2000 какое это имеет отношение?

Или приезжай на встречу клуба, прокатишься на с-ке пассажиром хотя бы, поймешь что тебе эта машина не нужна. )))

Я езжу кроме с-ки на А6 3.0 TDI и Х3 3.0i, так вот, и на той и на той я еду быстрее, в среднем, чем на с-ке, + можно трепаться по телефону, музыку слушать в хорошем качестве, дорога ровная, салон большой и удобный)))
А, еще куча систем безопасности меня страхует в случае чего. )

на с-ке ничего этого нет ваапще)))
 

lucid

Истинный Хондавод
Это да... Сам езжу на 2,5 тди в6, момент под 400, полный привод, реальный кайф в городе. Комфортно, в салоне тихо, ям не замечаю, болты от машины не летят :D
Еще кстати, очень понравилась а5 новая 3,0 тди. Думаю, что будет следующей целью :)

Пересел на с-ку - жутко неудобная, тесная, шумная, жесткая, но зато душа есть :)
+ в стоке не едет :pardon:
 
шиномонтаж2
Сверху