Кто знает эту интегру?

  • Автор темы Android-AS
  • Дата начала
A

Android-AS

Guest
http://cars.auto.ru/sale/JT17458/
Интересует вся имеющаяся инфа по данной интегре:)
Сам нахожусь в мск, поэтому съездить в питер на осмотр довольно проблематично, буду очень признателен естли кто-нибудь из местных матёрых хондоводов сможет посмотреть её и дать своё заключение о её состоянии:tiho:
 

sashdm

Истинный Хондавод
Нечто, на чем основано это заявление???
 

ACURA

acura - новые авто
Нечто, на чем основано это заявление???
Помому это ясно как день... Что 15-тилетняя машина с мощным движком и супер-мегатюнингом не может быть не убитая...
 

ebn

че б такого...
По-моему самое главное чтоб кузовщина была в поряде не битая не ржавая тюнинг хрен с ним! двигло на таких машинах расходный материал это все равно что мне ну грубо говоря воздушный фильтр заменить, про ходовку я вообще молчу! Ясно одно как день такие машины просто так не продают - значит где то есть косяк!
 

ACURA

acura - новые авто
По-моему самое главное чтоб кузовщина была в поряде не битая не ржавая!
Ну тут я не согласен... Могу показать пример на собственной машине...
Было:

Стало:


Ремкомплект творит чудеса... да и заменить одну-две детали по кузовщине проще, нежели двигло...
 

ebn

че б такого...
ну ты знаешь все относительно в этом мире если гнилые крылья ну даже пороги это одно - а если тянули лонжероны или геометрия это другое! тем более счас можно за 1000-2000$ взять нормальный бу двигатель с документами!
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
ну ты знаешь все относительно в этом мире если гнилые крылья ну даже пороги это одно - а если тянули лонжероны или геометрия это другое! тем более счас можно за 1000-2000$ взять нормальный бу двигатель с документами!
+1
главное - железо. если кузовщина в поряде - тогда только можно реально задумываться о возможной покупке. ходовка - только лишь повод поторговаться
двигло и трансмиссию в конце концов тоже заменить можно. да. согласен, такие тачилы просто так не продаются, наверняка косячок какой-то есть. но это уже при реальном осмотре надо определять. но с другой стороны, заявленный глубокий тюнинг дает надежду на то, что ко всем частям аппарата относились со вниманием (пусть и зажигали на ней), а это всегда лучше чем обратная ситуация, когда на машине тихо "тошнили " весь срок ее эксплуатации, но за ней совершенно не следили.
кароче мнение - только личный осмотр, потом осмотр жестянщиком плюс осмотр двигателистом спортсменом после этого.
 
шиномонтаж2
Сверху