Ксенон на Акуру 2003

Kukloma

Начинающий Хондавод
Добрый день,

Прочитал предыдущую тему про ксенон, но не нашел ответов на нек-е вопросы. Был бы признателен за помощь.

Хочу поставить ксенон на Акуру 2003 года, и интересует:

1) Надо ли ставить корректор фар, чтобы не слепить встречных водил, или достаточно просто поставить ксенон.
2) На одном из купонных сайтов предлагают SHO-ME - 2346 руб вместе с установкой, J-POWER SLIM – 2806 руб вместе с установкой. Звучит заманчиво, но интересно, насколько хорошо Акура "принимает" данные фирмы. Есть ли у кого такой ксенон?

Спасибо за помощь!
 

TFFCR

Истинный Хондавод
Все зависит от качества самого ксенона, а точнее ламп и от того как фару отрегулировать. У меня стоит биксенон и для того что бы не слепить я фара опустил чуть ниже чем надо - нормально вроде не моргают. Если говорить о а/м в которых штатный ксенон, то там есть датчик загрузки на задней оси связанный с корректором фар и обязательно омыватель фар т.к. при грязных фарах луч начинает рассеиваться и начинает слепить.
 

SOS

Организатор Клуба
Вообщем скажу так
Видел я машину с установленным китайским ксеноном, это просто ужас по сравнению с оригиналом.
Светит хреново, одна из фар помаргивает, вообщем бред.
Не ведись на дешевизну, потом в итоге дороже встанет.
у тебяже не жигули вроде.
 

TFFCR

Истинный Хондавод
У меня тоже как то моргала, но не долго... перегорела )
от качества ламп зависит их срок службы, в моем случае гарантия была 1,5 года, отработали 17 месяцев признали случай гарантийный - замена 1-й лампы, вторая светила наверно года 2,5.
Не экономь на качестве, и все будет (y)
 

Kukloma

Начинающий Хондавод
Вообщем скажу так
Видел я машину с установленным китайским ксеноном, это просто ужас по сравнению с оригиналом.
Светит хреново, одна из фар помаргивает, вообщем бред.
Не ведись на дешевизну, потом в итоге дороже встанет.
у тебяже не жигули вроде.
Я не хочу вестись на дешевизну, но просто дешево не всегда значит плохо, иногда это просто значит, что не платишь за понты. Sho-me же Корея, а J_Power slim вообще Япония, так что меня интересует, действительно ли дешевизна в данном случае равна плохому качеству.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Чтобы уточнить: сейчас на любой товар есть много предложений. Сильно дешевые - как правило отстойное качество, сильно дорогие - качество хорошее, но часто содержат всякие излишества (украшены стразами и так далее), а где-то посередине как раз товары с оптимальным сочетанием цена-качество.

Вот меня как раз такой оптимальный вариант ксенона и интересует.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
для свой цены шо-ми вполне нормально
если оптика линзованая, можешь ставить
хотя у МДХ дорестайлинг нет вроде линзы
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
правильно - не ставить ксенон, а ставить штатные обычные галогенки
можно ретрофит замутить, взять линзовый модуль от другой модели и поставить к себе (дорого)

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
а быдло-ксенон лучше не плодить
тем более у тебя мдх, фары у него высоко, по-любому будет по глазам неприятно светить
причем не только встречным, но и впереди едущим
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Kukloma

Начинающий Хондавод
правильно - не ставить ксенон, а ставить штатные обычные галогенки
можно ретрофит замутить, взять линзовый модуль от другой модели и поставить к себе (дорого)

Просто по Москве хорошо освещенный штатного света хватает, а вот как в замкадье выберешься, то реально приходится на ощупь ехать - очень плохо видно. Поэтому как раз спрашиваю - как поставить ксенон, чтобы он не был быдло-ксеноном
 

MyKL

Хондавод
На трассе как раз гейксенон слепит сильнее всего.
В городе дороги освещены и яркие фары не так резко слепят.
А на неосвещённой трассе, когда ты вылетишь из-за поворота или с пригорочка, глаза встречного не сразу среагируют на твой ксенон. Это и к ДТП может привести.

Твоё желание осветить себе дорогу понятно.....
ИМХО есть два безопасных варианта:
1. Сделать ретрофит. Поставить линзованные модули в фары с родным ксеноном + омыватель фар.
2. Поставить в бампер дополнительные фары с линзами типа Хелла.

Купоны и дешёвой ксенон это заманчиво, но подумай о безопасности.
 
Последнее редактирование:

Seregakura

Истинный Хондавод
Добрый день,

Прочитал предыдущую тему про ксенон, но не нашел ответов на нек-е вопросы. Был бы признателен за помощь.

Хочу поставить ксенон на Акуру 2003 года, и интересует:

1) Надо ли ставить корректор фар, чтобы не слепить встречных водил, или достаточно просто поставить ксенон.
2) На одном из купонных сайтов предлагают SHO-ME - 2346 руб вместе с установкой, J-POWER SLIM – 2806 руб вместе с установкой. Звучит заманчиво, но интересно, насколько хорошо Акура "принимает" данные фирмы. Есть ли у кого такой ксенон?

Спасибо за помощь!
Часто мотаюсь по межгороду ночью, проблем нет. Вам что света не хватает ??
Зачем колхозить это, будете слепить встречных.
Вы же не на девятине едете. Иногда хочеться битой фары выбить от такого ксенона.
Если еще линзованные фары + грамотная настройка фар, куда ни шло...
Это мое мнение: не надо портить свет, он отличный на Акуре
 

TFFCR

Истинный Хондавод
1. Сделать ретрофит. Поставить линзованные модули в фары с родным ксеноном + омыватель фар.
А так же корректор + датчик загрузки задней оси - без этого "штатного" ксенона не получится т.к. как только на зад кто то сел или что то тяжелое положил с багажник: зад осядет, а морда поднимется и как следствие фары будут светить выше чем нужно. Линза хороша тем, что у нее световой пучок более равномерно освещает дорогу + КПД выше
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
автоматический корректор не обязательно, можно ручной
 

Seregakura

Истинный Хондавод
автоматический корректор не обязательно, можно ручной
В Акуре нет корректора из салона. Или я ошибаюсь ?
Надо с отверткой бегать. Сел в салон посмотрел, высоко, побежал. Так что ли ?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
В Акуре нет корректора из салона. Или я ошибаюсь ?
Надо с отверткой бегать. Сел в салон посмотрел, высоко, побежал. Так что ли ?
корректора нет
Настраивать конечно надо. Только в салон бегать не надо, т.к. свет настраивать надо не на глаз, а по нормам, на стенде. Надо всего лишь найти стену и пол ровный. Описаний настройки в интернете навалом.
Если груз или пассажиров часто на хвосте не возишь, то настраивай как обычно. Если грузишь, то настрой ниже нормы сразу.
 

MyKL

Хондавод
ручной корректор Hella - 1000р.
если он не предусмотрен фарой, то грамотный ретрофит'ер легко его поставит.

С пассажирами опускаешь вручную.
А на кочках и автоматический корректор не опускает луч, так что всё ОК.
 

Kukloma

Начинающий Хондавод
Спасибо всем за советы. Послушав вас, решил отказаться от идеи ксенона, и попытаюсь по-другому улучшить свет - почистить фары, поставить другие лампы и т.д
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Затертые фары очень ухудшают освещение. Можно конечно полирнуть фары, но в этом случае, снимается защитный заводской слой. Фары придется полировать каждый сезон. Можно пленкой защитной заклеить сразу после полировки, тогда норм. будет. Можно неоригинальные недорогие поискать. Depo например, наверняка делают.
 

TFFCR

Истинный Хондавод
автоматический корректор не обязательно, можно ручной
Автоматический - обязательно, или тогда теряет смысл датчик загрузки!
Проводить механический корректор (на тросах) - дешево, но геморрой конкретный, электро - не дешевое удовольствие, да и все равно колхоз.
я долго побывал разные варианты, для себя остановился на том, что просто опустил фары
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Под ручным я имел в виду электрический, который управляется с помощью переключателя в салоне. Если штатно не стоит корректор автоматический, то датчика загрузки естественно нет и поэтому устанавливать его не обязательно. И вообще, вряд ли кто то ставил корректор на фары где корректор не предусмотрен.
Я вот себе на неоргинальные фары Depo переставлял корректор со своих фар. Хоть у меня американский аккорд, но его делали и для европы, поэтому есть фары с корректором. А у МДХ нету ведь европеского аналога, значит и фар не существует под корректор. Хотя приколхозить наверно можно от другой модели корректор.
 
шиномонтаж2
Сверху