Перебирал тут давеча коробку (и АКБ отключал).
После этого коробка конечно забыла мой стиль езды (он был более активный , чем сейчас во время обкатки) , но я вижу другое:
1) Автоматика стала гораздо более рано и агресивно (жестоко) подрубать задний мост!
Если раньше я себя чувствовал за рулем переднеприводной машины у которой в нужный момент подрубится задок и не даст буксовать колесам , то теперь я все повороты прохожу в управляемом заносе.
Впечатление , что теперь основная тяга идет на задние колеса.
Разве так бывает , или я излишне прислушиваюсь к машине?
2) во время езды на D переход с нейтралки на первую передачу (например катишься неспеша в пробке с отпущенным газом секунды 3 , а потом немного нажимаешь газ , что бы поддерживать правильную дистанцию) происходит с ощутимым пинком.
Полное ощущение , что оторвана одна из подушек двигателя , но это не так.
Да и дело не в коробке - в этот момент передача то не переключается никакая ведь!!?
Так что тут какие то адаптивные мозги сотят сделать из меня шумахера!!?
После этого коробка конечно забыла мой стиль езды (он был более активный , чем сейчас во время обкатки) , но я вижу другое:
1) Автоматика стала гораздо более рано и агресивно (жестоко) подрубать задний мост!
Если раньше я себя чувствовал за рулем переднеприводной машины у которой в нужный момент подрубится задок и не даст буксовать колесам , то теперь я все повороты прохожу в управляемом заносе.
Впечатление , что теперь основная тяга идет на задние колеса.
Разве так бывает , или я излишне прислушиваюсь к машине?
2) во время езды на D переход с нейтралки на первую передачу (например катишься неспеша в пробке с отпущенным газом секунды 3 , а потом немного нажимаешь газ , что бы поддерживать правильную дистанцию) происходит с ощутимым пинком.
Полное ощущение , что оторвана одна из подушек двигателя , но это не так.
Да и дело не в коробке - в этот момент передача то не переключается никакая ведь!!?
Так что тут какие то адаптивные мозги сотят сделать из меня шумахера!!?