Консерва d15b2

nwmain

Начинающий Хондавод
Проблема решилась сама собой, но любопытство взяло верх и заставило написать эту тему.

На трассе в темпе 120+ км\час, после часа езды вдруг чета случилось под капотом. По ощущениям как будто грм прокрутило, но не порвало. Бывает что то похожее когда на холодную, чуть газку переборщил, на пониженных передачах. Загорелась лампочка аккума и чек. Посмотреть номер ошибки естественно не мог, сразу заглушил двигатель после проишествия и стал на обочине.
Поплевав на асфальт, и вспоминая всех богов красной хонды, несмотря на понимание того фактора что если это все же грм, то попытки завести только усугубят картину, если вообще её не испортят. Несколько оборотов стартера - жуткий звук из под капота, естественно ниче не завелось и не закрутилось. ГРМ менялся 25+ км назад, какбы до 60, или хотябы до 50 ему еще бегать и бегать.
Звонок другу, буксировка домой... Что бы убедится в проблеме снимаю клапанную крышку. Все красивенько и очень даже ниче, прет немного из под прокладки, но эта беда всех стареньких Хонд. Скидываю защиту ГРМа и он тоже вполне симпотичен, стоит на месте в положении UP на шестерни. Снимаю оставшуюся защиту - и там все нормально. Рядом стоит знакомый который смотрит не меня как на барана, пусть не с словами, но с мыслями о самом главном - "Какого хера ты мне звонил. Какого хрена я поперся!". На передаче потолкали, прокручивается нормально.
Собрав все обратно, с попытки пятой чета фыркнуло под капотом, бахнуло в выхлопной и с дикой вибрацией завелась. Как при минус 30, буквально 20-30 сек так поработало и вышло на норму. Проездил км 50 по месту, на работу - все в норме. На трассу еще не выезжал. Заводится как раньше в идеале.

Собственно кто дочитал - вопрос. Че это было? Не будет ли последствий и не является ли эта ситуация предвестником чего то большего. Старенькая машинка - хочу что бы пожила подольше, уж нравится она мне, и никогда неподводила.

П.с. Возможно небольшой перегрев. Радиатор трохан сыпется. В пробках греется неплохо.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Как определили что сбросилась? Если чек погас, это не значит что ошибка сбросилась, она в памяти. Делаем самодиагностику, смотрим ошибку. Компьютер не обязателен.
 
  • Like
Reactions: SOS

nwmain

Начинающий Хондавод
Если имеется ввиду диодик под ковриком пассажира, он не моргает ни при втором положении зажигания, ни при работающем двигателе.

Сегодня была необходимость ездить много и долго. Все хорошо ~700 км.

Думаю просто стоит списать на "бывает".
 

SOS

Организатор Клуба

nwmain

Начинающий Хондавод
Снова Здравствуйте. Вкратце! ,

Можно ли без особых усилий поменять кольца не снимая головы. Если тема завяжется и наладится беседа, расскажу что и как было.
 

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Снова Здравствуйте. Вкратце! ,

Можно ли без особых усилий поменять кольца не снимая головы. Если тема завяжется и наладится беседа, расскажу что и как было.
...конечно можно!... более того, говорят, что аппендикс через анальное отверстие удаляют...:eek: ...откуда это стремление - делать все через "задний проход"...?:jokingly:
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
откуда это стремление - делать все через "задний проход"...?
Ну это как в анекдоте гинеколог через выхлопную трубу перебрал мотор, видимо у Дмитрия профессия похожа. :ROFLMAO:
 

Гульназ Р.

Начинающий Хондавод
Добрый день!Подскажите пожалуйста, подходит ли трамблер от D16B на D15B2? на разборе есть только такой , не знаю что делать .
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху