коллектор mugen

Andrew

Истинный Хондавод
))) Я думаю, что 70 мм выпуск естественно должен дать эффект, а вот что касается коллектора - уверенности такой нет... В общем я для себя решил пока с коллектором не заморачиваться и поставить просто тест-пайп и глушитель другой. ))
 

lucid

Истинный Хондавод
Ересь какую-то пишите. Откуда инфа, что мерили без настройки и с катом? Бабка во дворе сказала?
А еще вы наверное свято верите, что в с-ке в стоке 241 сила? Сгоняйте на стенд, удивитесь.
На счет АЕМ"а, если уж вспомнили - если не знаете, лучше вообще ничего не писать. По умолчанию там зашита прошивка полностью идентичная той, что стоит в оем-ных мозгах и в люобй момент все ваши эксперименты можно сбросить. С настройкой тоже никаких проблем - знающие люди, по крайней мере в москве, есть.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ересь какую-то пишите. Откуда инфа, что мерили без настройки и с катом? Бабка во дворе сказала?
А еще вы наверное свято верите, что в с-ке в стоке 241 сила? Сгоняйте на стенд, удивитесь.
На счет АЕМ"а, если уж вспомнили - если не знаете, лучше вообще ничего не писать. По умолчанию там зашита прошивка полностью идентичная той, что стоит в оем-ных мозгах и в люобй момент все ваши эксперименты можно сбросить. С настройкой тоже никаких проблем - знающие люди, по крайней мере в москве, есть.
На счет сток-мозгов и ката - это было предположение, и не более того.
Если есть иная информация - можно ею поделиться.
Про то, что реально в машине меньше лс - тут уже и так всем известно.
И вообще, никто не подвергает сомнению, что Вы разбираетесь в машинах вообще и в s2000 в частности много лучше нас. Но это не дает Вам права общаться с нами в духе "ничего ты не знаешь и какое вообще право имеешь тут писать"! Думается, что форум - это не элитарный клуб людей, знающих про s2000 все на свете и умеющих ее собрать и разобрать с завязанными глазами. А место, где люди обсуждают интересующие и волнующие их вопросы...
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ересь какую-то пишите. Откуда инфа, что мерили без настройки и с катом? Бабка во дворе сказала?
А еще вы наверное свято верите, что в с-ке в стоке 241 сила? Сгоняйте на стенд, удивитесь.
На счет АЕМ"а, если уж вспомнили - если не знаете, лучше вообще ничего не писать. По умолчанию там зашита прошивка полностью идентичная той, что стоит в оем-ных мозгах и в люобй момент все ваши эксперименты можно сбросить. С настройкой тоже никаких проблем - знающие люди, по крайней мере в москве, есть.
1.Это было предположение. А вам тоже бабка сказала что с мозгами меряли (а может и движок еще расточили для полной отдачи?)?А про сток силы я ничего не говорил. По крайней мере могу аргументировать свой пост: идем на сайт муген, там находим модель ap2 f22c, видим что из доработок предлагается впуск, кат-бэк и коллектор, на коллектор есть дино. Возможно конечно что дино показывает прибавку вкупе со впуском и кат-бэком, но график размещен именно как сравнение со стоковым коллектором (Mugen header vs Stock) - из названия графика и репутации конторы делаем выводы что сравнивалось при прочих равных. Или вы думаете что это всемирный заговор?:ROFLMAO: Не предлагая мозги и тест-пайп/HFC к покупке, муген их ставит вместе с коллектором, настраивает, делает дино и потом толкает тока один коллектор?
2. Про АЕМ: во-первых - при чем тут стоковые схемы? или вы покупаете мозг чтоб катать со стоковыми схемами? - сморозили:ROFLMAO: Сбросить то можно, если не успеете движку положить=) Не сомневаюсь что есть специалисты по настройке, я лишь написал что это меняет характер машины. Я, заметьте, именно написал что мой вариант не предусматривает постройку гоночного болида. Конечно при докуя доработок такой мозг. А в случае замены тока выпуска, не вижу смысла вообще про АЕМ думать.
P.S. Я понимаю что все мы здесь мега крутые тюнеры и инженеры Хонды и Мугена рядом не стояли, но все же хотелось бы более спокойного общения.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
коллектор даст такую прибавку только с впуском и полным тюн выпуском, а так прибавит в серединке немного и провальчик сгладит. И это при условии что двигатель не уставший.
Труба взамен катализатора даст прибавку если кат убит, вернее сказать вернет то что было при новом катализаторе.
Вы здесь насчитаете: тюн фильтр и впуск - 5-7 л.с. увел. дроссель 5-7 л.с. коллектор -10-12 л.с, тест пайп - 8-10 л.с. глушак - 10-12 л.с. складываем и получаем 38- 48 л.с.
ха-ха-ха.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
коллектор даст такую прибавку только с впуском и полным тюн выпуском, а так прибавит в серединке немного и провальчик сгладит. И это при условии что двигатель не уставший.
Труба взамен катализатора даст прибавку если кат убит, вернее сказать вернет то что было при новом катализаторе.
Вы здесь насчитаете: тюн фильтр и впуск - 5-7 л.с. увел. дроссель 5-7 л.с. коллектор -10-12 л.с, тест пайп - 8-10 л.с. глушак - 10-12 л.с. складываем и получаем 38- 48 л.с.
ха-ха-ха.
Разве здесь кто-то так считал или говорил?:suicides:
Я лишь предположил что полный выпуск (коллектор+труба+кат-бэк) + допустим фильтр KN дадут +10-12 л.с. Что за нападки???
По поводу тест-пайпа и катализатора даже и не знаю что вам ответить=) Меня прям в тупик поставило утверждение что катализатор (СТОКОВЫЙ!!!) = тест -пайп на 70мм(y)
 

Andrew

Истинный Хондавод
)))) Да, чудо-катализатор у S2000... )))) Как пустая труба воздух пропускает. ))) Вот это технологии. ))))
 

Andrew

Истинный Хондавод
Костя, а если п.3 будет выглядеть так: "не получили прибавку" или "получили убавку"? )))
Что тогда делать?
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Костя, а если п.3 будет выглядеть так: "не получили прибавку" или "получили убавку"? )))
Что тогда делать?
Тогда выкладываем здесь запчасти и ищем себе новые=) Судя по тому скока всего продает Костя, он идет по этому пути:) Шутка, без обид.
А вообще если серьезно, то я потому и поднят вопрос именно о мугене, чтоб не было потом убавки после коллектора за 600 бачей.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Вот поэтому я и не меняю коллектор, так как не хочу выкидывать ни сколько бачей. )))
Поставлю завтра тест-пайп и буду ездить. ))) Ну и потом еще глушитель поменяю, на след неделе. )))
 

ASDF66

Истинный Хондавод
из выпуска у меня стоит: тест пайп, колектор ASM, выхлоп ТОДА
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Замерял только когда поставил тест пайп - 218 л.с.
Но машина поехала веселее, мой кат был совсем плох,
правда начала вонять и на опред. оборотах появился хреновый и раздражающий звук. Потом поставил коллектор, по ощущениям машина стала отзывчевей на 4-5 тыс. об. изменился звук и неприятный дребезг от тест пайпа сместился относительно оборотов и уменьшился диапазон этого безобразия. А глушитель поставил уже после переборки двигателя, сейчас обкатка так что о мощности сказать пока ничего не могу, а противный звук исчез или переместился за 6-7 тыс об я туда еще не крутил. Замерять буду, но это уже валы тода, поршня, дроссель.

И насчет проходимости нового катализатора он раза в два по диаметру больше чем вся трасса и его внутр. наполнеие компенсированно пропорционально.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Вот поэтому я и не меняю коллектор, так как не хочу выкидывать ни сколько бачей. )))
Поставлю завтра тест-пайп и буду ездить. ))) Ну и потом еще глушитель поменяю, на след неделе. )))
Как завтра? Они ж говорили что инвидиа в мае приедет:eek: Я ж в командировке до конца апреля тут в Малайзии торчу. Ты же в атомике брал??? Я ж у них тоже заказывал...
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну вот так. )) Я правда заказывал на 2 недели раньше тебя. ))) Завтра все заберу и у меня как раз запланирован заезд на сервис, где мне все и поставят. )
Хочешь, могу завтра и про твой заказ спросить. )))

ADSF, а каков бюджет всего этого тюнинга, приблизительно? И ты сам все делал, или у кого-то? И что за новый катализатор?
 

ASDF66

Истинный Хондавод
бюджет около 300 000 р. делал у Рината в RRR, но на самом деле можно сделать дешевле если не покупать ТОДУ, а взять др. производителей.
Новый кат. это просто новый сток. Себе наверное дозакажу дожигатель ТОДА, целее глушитель будет.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну вот так. )) Я правда заказывал на 2 недели раньше тебя. ))) Завтра все заберу и у меня как раз запланирован заезд на сервис, где мне все и поставят. )
Хочешь, могу завтра и про твой заказ спросить. )))

ADSF, а каков бюджет всего этого тюнинга, приблизительно? И ты сам все делал, или у кого-то? И что за новый катализатор?
да, узнай плз если не трудно. Я заказывал тп на 70 мм и invidia q300=)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ок, завтра отпишусь, что там и как едет. )))
Да, 300 штук - бюджет серьезный. ) И каков результат-то этого тюнинга?
 

Gastat

Начинающий Хондавод
А с этими девайсами мозг настраивал? Или обошелся установкой железа и всё?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
из выпуска у меня стоит: тест пайп, колектор ASM, выхлоп ТОДА
С этими девайсами мозг настраивал или обошелся только установкой железа?
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
Япошки обещают + 35 л.с. т.е. 275 л.с. , посмотрим сколько будет, поеду на замер, подключим лямбу посмотрим смесь, может подрегулируем(есть регулятор смеси, пока не ставил).
Все работает на штатных мозгах, в планах что нибуть поставить, хочу сдвинуть втек до 5000 обор.
 
шиномонтаж2
Сверху