Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
На счет сток-мозгов и ката - это было предположение, и не более того.Ересь какую-то пишите. Откуда инфа, что мерили без настройки и с катом? Бабка во дворе сказала?
А еще вы наверное свято верите, что в с-ке в стоке 241 сила? Сгоняйте на стенд, удивитесь.
На счет АЕМ"а, если уж вспомнили - если не знаете, лучше вообще ничего не писать. По умолчанию там зашита прошивка полностью идентичная той, что стоит в оем-ных мозгах и в люобй момент все ваши эксперименты можно сбросить. С настройкой тоже никаких проблем - знающие люди, по крайней мере в москве, есть.
1.Это было предположение. А вам тоже бабка сказала что с мозгами меряли (а может и движок еще расточили для полной отдачи?)?А про сток силы я ничего не говорил. По крайней мере могу аргументировать свой пост: идем на сайт муген, там находим модель ap2 f22c, видим что из доработок предлагается впуск, кат-бэк и коллектор, на коллектор есть дино. Возможно конечно что дино показывает прибавку вкупе со впуском и кат-бэком, но график размещен именно как сравнение со стоковым коллектором (Mugen header vs Stock) - из названия графика и репутации конторы делаем выводы что сравнивалось при прочих равных. Или вы думаете что это всемирный заговор? Не предлагая мозги и тест-пайп/HFC к покупке, муген их ставит вместе с коллектором, настраивает, делает дино и потом толкает тока один коллектор?Ересь какую-то пишите. Откуда инфа, что мерили без настройки и с катом? Бабка во дворе сказала?
А еще вы наверное свято верите, что в с-ке в стоке 241 сила? Сгоняйте на стенд, удивитесь.
На счет АЕМ"а, если уж вспомнили - если не знаете, лучше вообще ничего не писать. По умолчанию там зашита прошивка полностью идентичная той, что стоит в оем-ных мозгах и в люобй момент все ваши эксперименты можно сбросить. С настройкой тоже никаких проблем - знающие люди, по крайней мере в москве, есть.
Разве здесь кто-то так считал или говорил?:suicides:коллектор даст такую прибавку только с впуском и полным тюн выпуском, а так прибавит в серединке немного и провальчик сгладит. И это при условии что двигатель не уставший.
Труба взамен катализатора даст прибавку если кат убит, вернее сказать вернет то что было при новом катализаторе.
Вы здесь насчитаете: тюн фильтр и впуск - 5-7 л.с. увел. дроссель 5-7 л.с. коллектор -10-12 л.с, тест пайп - 8-10 л.с. глушак - 10-12 л.с. складываем и получаем 38- 48 л.с.
ха-ха-ха.
Тогда выкладываем здесь запчасти и ищем себе новые=) Судя по тому скока всего продает Костя, он идет по этому пути Шутка, без обид.Костя, а если п.3 будет выглядеть так: "не получили прибавку" или "получили убавку"? )))
Что тогда делать?
Как завтра? Они ж говорили что инвидиа в мае приедет Я ж в командировке до конца апреля тут в Малайзии торчу. Ты же в атомике брал??? Я ж у них тоже заказывал...Вот поэтому я и не меняю коллектор, так как не хочу выкидывать ни сколько бачей. )))
Поставлю завтра тест-пайп и буду ездить. ))) Ну и потом еще глушитель поменяю, на след неделе. )))
да, узнай плз если не трудно. Я заказывал тп на 70 мм и invidia q300=)Ну вот так. )) Я правда заказывал на 2 недели раньше тебя. ))) Завтра все заберу и у меня как раз запланирован заезд на сервис, где мне все и поставят. )
Хочешь, могу завтра и про твой заказ спросить. )))
ADSF, а каков бюджет всего этого тюнинга, приблизительно? И ты сам все делал, или у кого-то? И что за новый катализатор?
С этими девайсами мозг настраивал или обошелся только установкой железа?из выпуска у меня стоит: тест пайп, колектор ASM, выхлоп ТОДА