Ну с мозгами и настройкой-то прирост побольше должон быть... ))) Я так понимаю, что эти дино-тесты проводились на стоковых мозгах и без внесения изменений в настройки. )
В точку. Муген делал мозг тока на 2-х литровый (N1 ecu), но и там насколько я понимаю коллектор без мозга тестился. На 2.2 у них мозга нет в природе и прибавка в 6-7 лошадей показана на стоковом моторе с катализатором. Посему полагаю что коллектор (в два раза легче кстати)+ уже заказанные тест пайп и кат бэк на 70мм датут около 12 сил или чуть больше. Ведь на самом деле первостепенное значение имеет коллектор, а уж любой выхлоп на 70 мм сделает свое дело=))) я так предполагаю.
Ну а на мозг пока не готов=) сомневаюсь в его нужности для повседневной езды. Ведь инженеры хонды запросто могли бы настроить по другому. А значит эта схема оптимальна, а мозг даст прибавку на верху допустим и съест низы. Да и риск положить двигло какой-никакой есть, из него и так выжато докуя. А вот выпуск это да, заводской ограничен нормами токсичности и громкости... Впуск тоже не вижу смысла особо делать, если тока фильтр получше в штатный корпус, ибо опять же при моей повседневной езде в любую погоду есть шанс засрать двигло если выводить шноркель. Эска с завода очень сбалансированная авто (ведь ее делали к юбилею и выжимали все технологии) и считаю что имеет смысл тюнить только то что ограничено всякими евронормами и тп.
Другой путь это турбо, но на эске я этого не понимаю, ведь она - это легенда атмо и создана для демонстрации возможностей чистого атмо:suicides: Для этого есть скаи/эвики/субы/турботойоты.
Ну вот
Вроде все изложил
Если про мозги я не прав, то поправьте. Закрадывается мысль, что смесь и схемы тоже подрезаны нормами токсичности...Ну а если брать, то хондату наверное. АЕМ EMS с его навороченностью врядли кто-то отстроит в россии, да и к таким мозгам надо уже само двигло дорабатывать (но опять же это изменит характер авто под конкретные цели, а моя цель - повседневная езда)