коллектор mugen

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Вряд ли у кого есть конечно. Но все же.
Собственно интересует сам сабж для 2.2 двигателя.
Куплю или обменяю на свой сток с моей доплатой.
Любителям постить товар других производителей сразу скажу что другие фирмы на данном этапе не рассматриваются:)
Ну если нет, то придется новый переть:) Ну или подскажет может кто, есть ли такая вещь (новый) в наличии в Москве (ну это из области мечтаний=))
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Одинаковые, коллектора только на заказ за космос деньги!!!!
Катайтесь на стоке!:)
не буду спорить насчет прибавки по сравнению со стоком, но муген делает на f20/f22 разные коллекторы. Может это конечно рекламный ход, но все же...
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
муген вообще реально привезти или нет?)) новый под заказ за космос деньги?
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
http://www.evasivemotorsports.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=18100-XGSB-K0S0&Category_Code=Honda_S2000_Intake

Вот пожалуйста - 1 670 долларей, + за доставку баксов 500. )))
И стоит ли это теоретической прибавки в 5-7 лошадей?
да знаю я что он под 60 тыр. новый выходит... Ну.... эска не та машина чтоб экономить... А муген... Ну это муген:zasten4:
Зеленая квакает конечно=)))
 

Andrew

Истинный Хондавод
))) Ну если так, то да... ))) У нее ж с завода-то коллектора нет - надо покупать обязательно. )))))))))))))))
 

gorion

Хондавод
за такие деньги можно в хорошей конторе в москве (без рекламы, просто сами у них делали выхлоп 3") сварить коллектор из нержавейки под турбину (тем летом было 18тр.), купить турбину на него и много чего еще...ну и прирост мощьности соответственно даже на минимальном давлении будет далеко не 5-7лысы...
 

lucid

Истинный Хондавод
Не надо про турбо. А то насоветуешь еще. Там другая философия и другие заморочки. Только с "коллектором и турбиной" ты получишь только кулак дружбы. Но то, что атмотюнинг дороже турбо это факт.
 

Andrew

Истинный Хондавод
за такие деньги можно в хорошей конторе в москве (без рекламы, просто сами у них делали выхлоп 3") сварить коллектор из нержавейки под турбину (тем летом было 18тр.), купить турбину на него и много чего еще...ну и прирост мощьности соответственно даже на минимальном давлении будет далеко не 5-7лысы...

Пахнет колхозом такой подход... )
Для с2000, имхо, это не вариант.
 

gorion

Хондавод
Пахнет колхозом такой подход... )
Для с2000, имхо, это не вариант.
почему же колхозом? самые лучшие детали это те, которые делаются на заказ и по месту профессионалами, точно так же, как с хорошими костюмами...тут мне кажется даже спорить нечего. Идея была именно в том, как заметил коллега выше, что атмосферный тюнинг дело не дешевое по соотношению деревянных/зеленых/и др к приросту мощьности. Турбо не советовал, каждый решает сам. Альтернатива это же всегда хорошо...
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
в наличие в моске муген коллектора и выхлопа не у кого нет?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну а есть хоть какая-то уверенность, что этот коллектор даст хоть что-то в плане мощности и веса? Или он наоборот все ухудшит? так же можно экспериментировать до бесконечности - на динотестах разоришься. )

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
в наличие в моске муген коллектора и выхлопа не у кого нет?
Прикалываешься? ))))
 
Последнее редактирование:

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Скажу честно: из коллекторов внушают доверие в плане прибавки разве что Джис, Муген и Амуз. По цене они новые все одинаково почти выходят. За муген перевесили следующие аргументы: проще всего заказать (идем в 9000/ НЕ РЕКЛАМА!), только они делают разные под 2 и 2.2 литра (Джис и Амуз все же на ap1 базировались), есть тепловой экран (щас начнется про обматывание термолентой и т.п. - я так не хочу, и всё тут=)), некое доверие к мугену в плане прибавки все же есть (придворная контора, динографик, есть условия для испытаний, наконец просто имя). Джис и Амуз наверно даже лучше, но как я сказал не хочу термоленту (я эстет так сказать:ROFLMAO:). Ну ТОДА еще - тоже доверие внушают. Всё остальное выброшенные деньги - не ведитесь на коллектора за 700-800 долл.
Ну вот это сугубо ИМХО. Я вижу этот вопрос так.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Никита, все правильно, в целом. ))))
Но $2000/7 л.с. - никуда не деваются. )))) И термолента, имхо, выглядит хорошо, по-спортивному. ))))
В общем каждый сходит с ума по-своему. ))) Но я против того, чтоб тратить 2 килобакса на 7 лошадей. ) Опять же не 100% гарантированных.
 

lucid

Истинный Хондавод
))) Не забудьте еще плюсануть к общей сумме долларов 500-1500 за мозги и настройку.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну с мозгами и настройкой-то прирост побольше должон быть... ))) Я так понимаю, что эти дино-тесты проводились на стоковых мозгах и без внесения изменений в настройки. )
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну с мозгами и настройкой-то прирост побольше должон быть... ))) Я так понимаю, что эти дино-тесты проводились на стоковых мозгах и без внесения изменений в настройки. )
В точку. Муген делал мозг тока на 2-х литровый (N1 ecu), но и там насколько я понимаю коллектор без мозга тестился. На 2.2 у них мозга нет в природе и прибавка в 6-7 лошадей показана на стоковом моторе с катализатором. Посему полагаю что коллектор (в два раза легче кстати)+ уже заказанные тест пайп и кат бэк на 70мм датут около 12 сил или чуть больше. Ведь на самом деле первостепенное значение имеет коллектор, а уж любой выхлоп на 70 мм сделает свое дело=))) я так предполагаю.
Ну а на мозг пока не готов=) сомневаюсь в его нужности для повседневной езды. Ведь инженеры хонды запросто могли бы настроить по другому. А значит эта схема оптимальна, а мозг даст прибавку на верху допустим и съест низы. Да и риск положить двигло какой-никакой есть, из него и так выжато докуя. А вот выпуск это да, заводской ограничен нормами токсичности и громкости... Впуск тоже не вижу смысла особо делать, если тока фильтр получше в штатный корпус, ибо опять же при моей повседневной езде в любую погоду есть шанс засрать двигло если выводить шноркель. Эска с завода очень сбалансированная авто (ведь ее делали к юбилею и выжимали все технологии) и считаю что имеет смысл тюнить только то что ограничено всякими евронормами и тп.
Другой путь это турбо, но на эске я этого не понимаю, ведь она - это легенда атмо и создана для демонстрации возможностей чистого атмо:suicides: Для этого есть скаи/эвики/субы/турботойоты.
Ну вот:) Вроде все изложил:drinks:
Если про мозги я не прав, то поправьте. Закрадывается мысль, что смесь и схемы тоже подрезаны нормами токсичности...Ну а если брать, то хондату наверное. АЕМ EMS с его навороченностью врядли кто-то отстроит в россии, да и к таким мозгам надо уже само двигло дорабатывать (но опять же это изменит характер авто под конкретные цели, а моя цель - повседневная езда)
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху