Вчера выехали туа же, на СОК-Пилот. Т.к. в планах были шашлЫки, а позади - очень сложная трудовая неделя, было решено к шашлычку "принять на грудь" , вследствие чего свой аккорд оставил на стоянке. Что в общем-то не помешало с ветерком прокатиться на других авто, пока шашлык готовился, а водочка остывала. Сразу хочу повториться (когда то уже писал) - очередной раз убедился, что количество кобыл и крутость машины на кольце не имеют значения.
ну, так скать, атчотец об инохондах на кольце
1. Шкода Фабиа, 1,2л, универсал, ручка:
на каком-то демисезонном мишлене (корпоративный заказ блин, не берегут сотрудников ваще..), который от -5 до +5С нормально едет. то есть не едет и не тормозит в россии вообще..
движка 1,2 очень даже резвенькая, жопа у универсала легкая, в занос идет неплохо, резина - гавно, поэтому на повороте сносит так, что уходишь в кювет, если скорость выше 50км\ч (там накатано и лед)., на ледовой площадке - вход в занос ручником (разворот кузова на 90градусов) - выход из него - 1-2 качания рулем, на кольце - в принципе удовлетворительное "облизываение" поворота при проходе "веером", в заносе, аккорд себя ведет намного жестче, ошибок не прощает.
коробка четкая, с передачами не терялся, за исключением задней, она как у ТАЗов, привыкал 2 круга, которые специально разворотом заканчивал с продолжением движения задом.
в общем, остался в целом доволен. из минусов:
уже говорил - резина - БэЭлка - одинаково
ручник (никогда не думал, что высокое расположение относительно сидушки ручника на хонде - это большой плюс) - работает хорошо, но низко расположен, в кармане торпеды, теряешь доли секунды, пока его схватишь, один раз под него щетка упала, 2 разворота на 360 градусов пришлось сделать, пока ее не вытащил и ручник не отпустил, правда с траектории не ушел
теперь жесть:
2. УАЗ Хантер, ессно 4Х4, двигло 408 (че-та около 140 кобыл чтоли... не помню точно), коробка корейская.
в режиме 4Х4 распределение мощности по осям где-то 70%-зад, 30% перед, поэтому машина ведет себя как заднеприводная на льду. тож привыкал, что в общемто завершилось весело, об этом ниже. кароче ввод в занос - газом, в принципе, ошибки прощаются из-за полного привода, если не вписываешься - бросаешь все педали и этот Гюнтер (Hunter)
вылизывает траекторию как надо., если вошел в занос - не так страшно, что ушел с трассы, вспахал чуток целину, и вылез обратно. если конкретно понесло боком - это не шкода, не передний привод, газу ему, руль прямо, и метра через 3 бокового скольжения он уже идет прямо по курсу.. утюг кароче нах.
ну, в общем эксперименты мои увенчались успехом, на кольце вошел в поворот веером, с непривычки передержал руль наружу, моск сказал - поддай газку, вытянешь прямо.. ан нет, привод то не передний, так и ушел через метровый бруствер снега пыром... ессно не встал, натягом начал выходить обратно через бруствер, и блин траекторию не рассчитал, на минимуме скорости оказался В бруствере параллельно ему.
карочи посадил я нах УАЗ - король говен по самы уши в снег. включаю пониженную - а хрен там, вопреки всем законам блокировок дифференциалов на пониженной - задний мост шлифует, а передний - стоит ваще... ну, с победными криками (мать мать мать) о том, что джип застрянет там, куда остальные машины просто не доедут, и добрыми словами к свояку - хозяину этого аппарата, чтобы он нах все свободное время теперь тратил на поиски блокировки межосевого диффера на своем танке, вылез из него (по яй... а в снег), и тут же порадовался за наш отзывчивый народ, уже рядом стоит фолькс транспортер, хозин уже без слов вынул лопату и достает трос.
откопал я морду чуток, цапанули за фолькса, и на пониженной сровняли нах этот бруствер. после чего посадили за руть уаза наших девченок, и они счастливые оценивали свои возможности при езде по дорогам на аппарате, который не жалко и который не сомнется в случае чего.
вот так повеселились, от свояка - получил спасибо за сохраненные живыми противотуманки и мы пошли кушать сказочный шашлык и фкуснуйу водовку.
одно жаль, фотограф тож одновременно с нами катался, а потому ни фото ни видео заснять не удалось.
вот такой очерк о вчерашнем пикнике нах
Олег-Самара добавил 12.02.2007 в 13:52
да, оч хачу сказать спасиба тем неизвестным, каторые прогнали по трассе грейдер и в принципе заново ее создали, а то сугробов за последние дни намело немеряно