Олег-Самара
Истинный Хондавод
Пишу в разделе гонки Драг, т.к. гонки у нас обсуждаются здесь. Если будет проявлен интерес, может и сделаем отдельной папкой
Так вот, ребяты, драг драгом, но не только на 402м соревнования бывают. Мне честно говоря больше по душе именно "кольцо" (не круглое или овальное как Наскар, например, а просто различные трассы с кучей поворотов, замкнутые). Почему? да потому что на мой взгляд (ничего против драга не имею, и участвую иногда в нем), на "кольце" все же источников адреналина и возможностей показать мастерство пилота и подготовки машины на порядок больше чем в драге. вкупе с теми же вариантами как и в драге быстрого и мощного старта, здесь и многочисленные ускорения при выходе, а иногда и входе в повороты, что использует отчасти и технологию первого старта в драге, умение выбрать нужную передачу не только на повышение, но и на понижение, вход в поворот на предельной скорости при которой авто геометрически в принципе в траекторию не заходит и отрабатывание этой траектории газом и ручником, и так далее.. извините, что сумбурно, утро еще
как пример, летом отрывался неподецки на полигоне (СОК-Пилот), есть у нас такой, причем открытый для всех, заезжай -не хочу, там обычно, когда гонок нет - приезжают парочки на машинах, девушек кататься учат, но их разогнать очень легко - один круг на "юзе" всех 4-х колес с полицейским разворотом на финише - и они все уже превратились в зрителей просто.
а вот с субботы еще фишку придумал, проверил - очень удачные тренировки получаются - друзей уже подтянул, кароче, снежок наконец-то выпал, и я заехал на заброшенную в зиму трассу картодрома, благо дело в 30-ти метрах от офиса моего.
блин, вот это супер! дорожки узенькие, для картов все-таки, повороты острые и узкие, кароче скорость не больше 10-15км\ч, то есть не разобьесси, но зато чтобы в траекторию попасть - надо все свои и чужие навыки использовать, например, в поворот на 170град в принципе кузов аккорда не зайдет, ну не 11м там радиус , возможен вариант только на ручнике зайти, не бросая газ.. а лед помогает эту операцию делать на скорости от 5-ти км\ч. ну просто супертренировка.. да и если сорвешься с траектории - ну налетишь на покрышку и все..
народ, почему от вас очень мало слышно о подобных мероприятиях? нету площадок? жалко машину? просто неинтересно? или я просто не нашел эту тему у нас на форуме???
Так вот, ребяты, драг драгом, но не только на 402м соревнования бывают. Мне честно говоря больше по душе именно "кольцо" (не круглое или овальное как Наскар, например, а просто различные трассы с кучей поворотов, замкнутые). Почему? да потому что на мой взгляд (ничего против драга не имею, и участвую иногда в нем), на "кольце" все же источников адреналина и возможностей показать мастерство пилота и подготовки машины на порядок больше чем в драге. вкупе с теми же вариантами как и в драге быстрого и мощного старта, здесь и многочисленные ускорения при выходе, а иногда и входе в повороты, что использует отчасти и технологию первого старта в драге, умение выбрать нужную передачу не только на повышение, но и на понижение, вход в поворот на предельной скорости при которой авто геометрически в принципе в траекторию не заходит и отрабатывание этой траектории газом и ручником, и так далее.. извините, что сумбурно, утро еще
как пример, летом отрывался неподецки на полигоне (СОК-Пилот), есть у нас такой, причем открытый для всех, заезжай -не хочу, там обычно, когда гонок нет - приезжают парочки на машинах, девушек кататься учат, но их разогнать очень легко - один круг на "юзе" всех 4-х колес с полицейским разворотом на финише - и они все уже превратились в зрителей просто.
а вот с субботы еще фишку придумал, проверил - очень удачные тренировки получаются - друзей уже подтянул, кароче, снежок наконец-то выпал, и я заехал на заброшенную в зиму трассу картодрома, благо дело в 30-ти метрах от офиса моего.
блин, вот это супер! дорожки узенькие, для картов все-таки, повороты острые и узкие, кароче скорость не больше 10-15км\ч, то есть не разобьесси, но зато чтобы в траекторию попасть - надо все свои и чужие навыки использовать, например, в поворот на 170град в принципе кузов аккорда не зайдет, ну не 11м там радиус , возможен вариант только на ручнике зайти, не бросая газ.. а лед помогает эту операцию делать на скорости от 5-ти км\ч. ну просто супертренировка.. да и если сорвешься с траектории - ну налетишь на покрышку и все..
народ, почему от вас очень мало слышно о подобных мероприятиях? нету площадок? жалко машину? просто неинтересно? или я просто не нашел эту тему у нас на форуме???