Понятное дело, этот Pilot не для серьезного бездорожья: скромные ходы подвесок, низко расположенные рычаги и выпускная система... А вот неровные грунтовки, щебенки и травянистые косогоры ему вполне доступны. Система автоматического управления задним редуктором (VTM—4) при этом работает вполне предсказуемо, не сбивая с толку водителя, пожелавшего, к примеру, пройти поворот по песчаной трассе эффектным «веером». А перед сомнительными по проходимости участками вращение задних колес можно синхронизировать нажатием специальной кнопки на передней панели. Такой режим (VTM—4 Lock) работает на скоростях до 30 км/ч и передачах не выше второй. При превышении указанного порога скорости система переходит на режим автоматического регулирования «подпитки» задних колес крутящим моментом. Интересно, что и без блокировки Pilot легко трогается из положения диагонального вывешивания почти без проворота подвисшего колеса. Лучше, конечно, не мучить трансмиссию условного «проходимца» в вязких глинистых грунтах, зыбучих песках, непролазном снегу — для этого есть специальные авто. А в общем Honda Pilot понравился — скоростной комфортабельный многоцелевой автомобиль. Редко встречающийся и недешевый. Что ж, для кого-то первое может стать главным аргументом покупки, если есть возможность на второе не обращать внимания. Вот только бы шины поменять...
2_http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1932/