Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

SOS

Организатор Клуба
Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]ВСЕСЕЗОННАЯ ИЛИ ЗИМНЯЯ, ШИПОВАННАЯ ИЛИ НЕШИПОВАННАЯ? [/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Всесезонная резина, на наш взгляд, это не слишком удачная попытка сэкономить, покупая один комплект шин вместо двух. Всесезонные шины, как и всякое «дитя компромиссов», летом уступают по своим показателям летним шинам, а зимой — зимним. Зимние шины подразделяются на шипованные и нешипованные. Нешипованную резину можно порекомендовать жителям городов. Зимой на городских дорогах в основном лежит снежно-водяная каша («шуга»). Нешипованная зимняя резина, в силу своих конструктивных особенностей, продавливает «шугу» и добирается до твердого покрытия, а также «до последнего» цепляется за малейшие неровности на укатанном снегу и льду. При движении по глубокому снегу зимняя покрышка имеет несомненное преимущество перед всесезонной, а тем более — летней. Резина более мягкого состава уменьшает тормозной путь на снежно-ледяных покрытиях, но сильнее изнашивается на асфальте. Шипованная зимняя резина преимущественно предназначена жителям регионов, где основное покрытие в зимний период — укатанный снег и лед. В отличие от нешипованной, у шипованной шины приблизительно на 10% уменьшается время разгона и тормозной путь на льду и укатанном снегу, и гораздо выше курсовая устойчивость. На асфальте же все эти плюсы, из-за уменьшенного пятна контакта, превращаются в минусы, да и сама покрышка изнашивается гораздо быстрее. Конструкция современных шипованных шин содержит от 90 до 120 шипов. При выборе шин предпочтительнее, чтобы шипы образовывали несколько независимых дорожек. Шипованная резина несколько тяжелее нешипованной, поэтому расход топлива выше, акустический комфорт меньше, и примерно на треть снижается плавность хода.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]РАЗМЕРНОСТЬ Для того чтобы понять, какой размерности шины ставятся на ваш автомобиль, лучше заглянуть в инструкцию, а не ориентироваться на советы соседа по гаражу: «Ставь поширше» или «поужее».[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]КОГДА МЕНЯТЬ Большинство современных шин рассчитано на работу в диапазоне температур от - 40оС до +7оС. Для зимних шин остаточный протектор должен быть, в зависимости от компании-производителя, не менее 3—4 мм (российские требования оговаривают величину в 1,6 мм, но относится это к летней и всесезонной резине). На современных покрышках есть индикатор износа, который подсказывает время замены.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]СКОРОСТЬ Выбирая шины, обратите внимание на индекс скорости: Q - (до 160 км/ч) T - (до 190 км/ч) H - (до 210 км/ч) V - (до 240 км/ч) W - (до 270 км/ч Y - (до 300 км/ч) Зимние шины имеют индекс от Q до V. Кстати, применение шин с неправильным скоростным индексом может служить основанием для отказа при страховом случае.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]ОТ КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Современные технологии в шинной индустрии достигли такого уровня, что качество шин от мировых лидеров вполне сопоставимо. Поэтому, выбирая зимние шины от известного производителя, вы можете быть уверены в качестве, и фирменный знак на боковине покрышки зависит только от ваших личных предпочтений.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]PIRELLI О шинах Pirelli Carving мы подробно рассказали в предыдущем номере. Их отличительные особенности: шипованная шина класса «Люкс», новый способ ошиповки и новое расположение шипов, «интеллектуальная» резиновая смесь (технология АСТ — Adaptive Compaund Technology), способная адаптироваться — менять свою жесткость — в зависимости от температуры окружающей среды в пределах от +7оС до - 40оС. Snowcontrol — снежный контроллер, имеет ловушки, позволяющие наполнить протектор снегом и обеспечить тем самым наилучшие сцепные свойства. Блоки протектора в плечевой области сделаны разной величины, что гарантирует низкий уровень шума. Направленный рисунок протектора и «интеллектуальная» резиновая смесь обеспечивают отличную управляемость и сцепные свойства в любых зимних условиях. Scorpion Ice&Snow — шины для внедорожника. При их проектировании учитывались такие особенности этого класса машин, как высокий центр тяжести, увеличенный вес, удлиненный тормозной путь и т. д. Для достижения высоких сцепных свойств на снегу и асфальте дизайн протектора сделан на основе принципов, применяемых в шине Snowsport. «Интеллектуальная» резиновая смесь. Winter Plus — специальная зимняя шина, может использоваться как с шипами, так и без них. В этой шине использована смесь с максимальным содержанием кремнийсодержащих полимеров. Благодаря своей чрезвычайной мягкости шина в нешипованном варианте по своим показателям приближается к шипованной. Не рекомендуется применение при температуре выше +7оС — шина быстро изнашивается. Snowsport — шина, рекомендованная для зимней комплектации автомобилей премиум-класса: BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche и многих других. Рисунок протектора гарантирует максимальные сцепные свойства на снегу, а резиновая смесь Silika-2 обеспечивает оптимальные пластические свойства.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]GOODYEAR Главное новшество нешипованной зимней покрышки Ultra Grip 6 — особая конструкция ламелей в 3D-BIS (трехмерная система смыкания шашек), позволяющая увеличить количество ламелей на 60%, а их длину на 50%. Система 3D-BIS не только намного повышает сцепление, улучшает управляемость и торможение на зимних поверхностях, но и оптимизирует управление на сухих и мокрых дорогах. Кроме этого, на Ultra Grip 6 используются V-образный протектор, отводящий воду и слякоть, и новая резиновая смесь. Еagle Ultra Grip GW-3 — высокоскоростная зимняя шина, разработанная для скоростных автомобилей, работающих в смешанных зимних условиях. Резиновая смесь на основе силики. Использована технология 3D-BIS ламелей, впервые реализованная на нешипованной зимней шине Ultra Grip 6. Протектор с рисунком V-TRED (V-образный) беспрепятственно отводит воду и слякоть, повышая устойчивость шины к аквапланированию. Ultra Grip 6 защищает колесные диски от мелких повреждений. Для предстоящего зимнего сезона компания Goodyear предлагает новую шипованную зимнюю шину Ultra Grip 500, которая предназначена как для города, так и зимнего бездорожья. Особенности покрышки: V-образный протектор, новая технология якорной ошиповки, многослойная резина — первый слой Ultra Grip 500 с кремнекислотным наполнителем обеспечивает максимальное сцепление на обледеневшей и заснеженной поверхности, второй слой удерживает в резине шипы. 4x4 Wrangler AT/R — покрышки для внедорожников. Благодаря новшествам в конструкции повышена прочность протектора и боковин. Новый рисунок протектора служит не только для сопротивления аквапланироанию, но и для снижения шума. Его зигзагообразность работает на улучшение сцепления с любой поверхностью и самоочищение.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]YOKOHAMA Новинки от Yokohama — нешипованные шины Ice Guard IG 721 и Ice Guard IG 10 — отличает направленный рисунок протектора. У модели Ice Guard IG 721 крупные сдвоенные И-образные блоки, четыре водоотводящих канала, повышающих сопротивление аквапланированию. В серии Ice Guard использованы трехмерные канавки, благодаря которым образуются прочные блоки протектора, позволяющие добиться максимального сцепления с мокрым льдом, а также мокрой и сухой дорогой. Новая резиновая смесь с водосорбирующим многослойным компонентом и вкраплением специальных микропузырьков высасывает водяную пленку между колесом и дорогой, повышая сцепление и управляемость. Патентованная технология и силикатные компоненты обеспечивают исключительные тормозные характеристики и управляемость, а также хорошее сцепление на скользких поверхностях. Шипуемые шины серии Guardex F 700P/F 700S обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и новый уровень комфорта. Оригинальная резиновая смесь, остающаяся мягкой при низкой температуре, рисунок протектора из зигзагообразных блоков и широкими канавками в плечевой зоне и жесткой дорожкой по центру, большая ширина следа, шесть рядов шипования — все это сделано для повышения безопасности зимнего вождения.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]NOKIAN Nokian Hakkapeliitta 4 — новая зимняя шипованная шина, рассчитанная на применение в северных странах и России. Новый четырехгранный шип, ошиповка в 14 рядов, увеличенная, в сравнении с предшественницей, ширина стального брекера и беговой дорожки. Возросло и количество ламелей (изгибающиеся наружу имеют зигзагообразную форму). Стрелообразный рисунок и широко открывающиеся, самоочищающиеся канавки отводят из-под колеса слой снежно-водяной каши. Используется резиновая смесь с натуральным рапсовым маслом, которое улучшает сцепные свойства шины на зимней и мокрой трассе, а также прочность на разрыв. В компании Nokian особенно отмечают экологическую чистоту Hakkapeliitta 4.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]CONTINENTAL Barum Polaris 2 — новая экономичная зимняя шина для автомобилей малого и среднего класса. Резиновая смесь на основе силики, работает при отрицательных температурах. Оптимизированный дизайн профиля, состоящий из толстых ступенчатых ламелей в центре протектора и синусоидальных ламелей в боковой части, повышает управляемость на снегу, льду и мокрых поверхностях. А жесткость ламелей в продольном и поперечном направлении «работает» на сухом асфальте. От своего предшественника новая шина отличается значительно улучшенными ходовыми характеристиками по всем критериям: аквапланирование, торможение и управляемость на сухой и мокрой поверхностях, тяговые показатели на снегу. Winter Viking — новая шипуемая шина с шипами нового, многогранного дизайна, выполненными по сверхлегкой технологии. Большое количество ламелей обеспечивает стабильность контакта на мокрых покрытиях и в гололед. Продольные каналы, смещенные наружу относительно середины протектора, улучшают поведение в повороте, а стабильность управления достигается крупными плечевыми блоками. Большое количество линий ошиповки. Conti 4x4 Winter Contact — шина, специально разработанная для полноприводных автомобилей. Благодаря прогрессивной технологии ламелей обеспечивает сцепление на снегу, льду, мокрой и сухой дороге, а также при зимней эксплуатации на легкопересеченной местности. Gislaved Nord Frost 3 SUV — также покрышка для внедорожников, разработанная на основе известной и хорошо зарекомендовавшей себя легковой шипуемой шины Gislaved Nord Frost 3. Направленный рисунок протектора позволяет повысить максимальную безопасную скорость в зимних режимах.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]MICHELIN Michelin Pilot Alpin 2 — зимняя шина для высокоскоростных автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Aston Martin, Maserati. Резиновая смесь на основе кремниевых добавок, адаптированная к низким температурам, направленный рисунок протектора с эффектом самоочищения, самоблокирующиеся ламели VTS и BDS, большое количество цепляющих кромок в зоне пятна контакта призваны обеспечить безопасность, комфорт и точность управления на всех типах зимних дорог. Зимние нешипованные шины Michelin Pilot Alpin могут эксплуатироваться в скоростном диапазоне до 240 км/ч (индекс скорости V). Зимнюю нешипованную шину Alpin 2-го поколения отличает большое количество ламелей. За счет уменьшения доли негативного профиля улучшается сцепление со льдом: больше резины «работает» в зоне пятна контакта. Резиновая смесь нового поколения с эффектом микродеформирования, адаптированная к широкому спектру температур, обеспечивает хорошую управляемость на снегу, сокращает тормозной путь на мокрой дороге. Новая революционная система ламелей (BDS System) с эффектом самоблокировки оптимизирует управление на сухих поверхностях. У нешипованных зимних шин Maxi Ice — направленный рисунок протектора с эффектом самоочищения с выступающими грунтозацепами в плечевой зоне и по центральным ребрам. Система ламелей VTS (ламели с изменяющейся толщиной) поддерживает неизменно высокие характеристики шины на протяжении всего срока ее службы. Зимняя шина IVALO с возможностью 12-рядного шипования, оптимизированный состав резиновой смеси, большое количество ламелей. 2-е поколение VTS-ламелей. Направленный рисунок протектора, широкие поперечные и продольные каналы. Характеризуется пониженным уровнем шума и комфортностью.[/font]

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]COOPER Знатокам и любителям тяжелого бездорожья нет нужды представлять всесезонные шины Cooper Discoverer A/T, а также грязевые STT с характерным рисунком крупных шашек. Однако эти покрышки, отлично работая в грязи, беспомощны на льду. Для зимнего сезона компания Cooper приготовила зимнюю покрышку Cooper Discoverer M+S в двух вариантах — шипованном и нешипованном. Шипованные Cooper Discoverer M+S отлично зарекомендовали себя в упражнениях на управляемость, торможение и разгонную динамику на льду. А на снегу и шуге их «догнала» нешипованная версия. Кроме этого, Cooper Discoverer M+S занимают одно из лидирующих мест по соотношению цены и качества. Особенно это относится к большим размерностям (наружный диаметр шин от 33 дюймов и больше).[/font]
 

SOS

Организатор Клуба
Honda и Yokohama F700S

По поводу колёс жене взял 205-55 R16 шиповку Yokohama F700S по цене 3370 за штуку. - самая низкая цена.
Типа можно тут купить http://www.shinastore.ru/shina_prof...S&shsh=Yokohama
ну помню по наличию много проблем было
На зиму колёса лучше поуже брать.
На дороге ведёт себя хорошо, но немного шумновата.
 

Lindon

Истинный Хондавод
Кому нужен 175/70R13 недавно проводили тестирование http://www.zr.ru/show_block.pl?ID=202
Я взял в итоге Медео (4-е место по тесту, которые даже обошли потомков прародителей UG500). Цена всего 1415руб за колесо в Метро. Че-то сложно было размер найти, у всех есть только R14 и R15.
 

SOS

Организатор Клуба
шины Медео

Lindon написал(а):
Кому нужен 175/70R13 недавно проводили тестирование http://www.zr.ru/show_block.pl?ID=202
Я взял в итоге Медео (4-е место по тесту, которые даже обошли потомков прародителей UG500). Цена всего 1415руб за колесо в Метро. Че-то сложно было размер найти, у всех есть только R14 и R15.
Я после капилитты на ауди поставил Медео - зачОт :roll:
 

Dimanolog

Moderator
NF3 взял

в утрение часы на мосту просто спасло :)) перед носом две столкнулись справа и спереди, я долго назад выезжал но резина дала себя знать - вгрызлась!
 
A

Andrei_Don

Guest
Шины

Я придерживаюсь такого мнения, что выбор шин нужно делать исходя из типа дорог и условий езды. Например, я живу в городе Белгород, 700 км южнее москвы, зима у ас в среднем продолжается 2-3 месяца, асфальт чистый, а снег лежит только во дворах и за городом, поэтому я свой выбор сделал в пользу мягкой не шипованной фрикционной шины, с многочисленными ламалями, так называемой "липучки" Yokohama IG10. Если бы я ездил за город и по области, то скорее всего взял бы шипованную, так как там есть колея и гололед, например Nokia Hakkapekita 4. Или брал бы шипы, в том случае, если например трудный выезд с гаражей, у меня знакомому каждый день приходиться преодолевать крутой подъем, даже по мокрому подбуксовываешь, чтоговорить про зиму. Ну а для Сочи или Краснодарского края, я думаю лучше всего бы подошла "твердая" зимняя шина типа Yokohama AVS V901, для центральноевропейской зимы, с минимальным количеством ламелей и протектором напоминающим летний. Конечно, если на такой попадешь на лет или в снег, то будешь беспомощен...
----------------------
С уважением, Андрей.
Любите свою машину, и она ответит Вам взаимностью.
 

SOS

Организатор Клуба
шины и диски на хонду

Андрей а чего Белгород в своей инфе не поставил ;-) .
Спасибо за совет народу.
 

Будущий Космонавт

Начинающий Хондавод
Зимой езжу на Ультрагрипах 500х, размерность 14 дюймов 175/70. нареканий нет. В октябре внезапно выпла снег и гололед образовался, все переобулись и я в том числе, а через 3 дня все расстаяло, и опять голый асфальт. Периодически осмотриваю резину на предвет вылетания шипов - ни одного шипа не потерял. резине пошел второй сезон. так что всем рекомендую.
 
G

ghook

Guest
Ездию на Yokohama F700 довольнотоки не плохо, и шумит не очень, доволен. 175/70/14
не забывайте обкатывать резину новехонькую... шипики будут целей
 

burukhtan

Начинающий Хондавод
Ездю на Gislavet NF3 - оч. доволен.
Взял 185/60R14 за 1850р. штука
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

хакапелита 1 уже 4-ый сезон! (при пробеге 25-30 тысяч в год включая зимнюю эксплуатацию). 90% шипов на месте, износ резины практически отсутствует.
 

dif

Начинающий Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

А кто нибудь про Мишленовскую резину (нешипованную) в курсе, как в Московских условиях???
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

Катался я на мишлен Alpinа, довольно старая модель (стояла на пежо 206). В общем, когда под колёсами жидкая каша или рыхлый снег, то очень хорошо. Но при поездках по ближайшему подмосковью (г. Люберцы в частности), где дороги чистят очень редко и образуется много льда, чувствуешь себя не очень комфортно. Но может дело в машине - пыжик просто очень лёгкий.
 

zvaigznaju66

Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

Езжу на шипованных 175/70 R13 (малоизвестного производителя). Все бы хорошо, только шуму много. Как будто пакет на ветру развевается. Я уже думал, может это подшипники такой звук издают. Успокойте меня, что это не так. :roll:
 

Lindon

Истинный Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

Шины шумят, а подшипники гремят =) Шиповки могут шуметь очень сильно. Наверное, даже не шуметь, а гудеть. По крайней мере я именно такой звук слышал: "уууууууууууу"...
 

taram83

Истинный Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

Lindon написал(а):
Шины шумят, а подшипники гремят =) Шиповки могут шуметь очень сильно. Наверное, даже не шуметь, а гудеть. По крайней мере я именно такой звук слышал: "уууууууууууу"...
Именно, такое чувстро, что в чамолете на взлет идешь
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

У меня нифига шипов не слышно почти, хотя тоже шины малоизвестной фирмы! да и + ко всему сам себе шумку сделал, не много, но заметно!
 

Dimanolog

Moderator
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

вчера к бате в гараж заехал ...
советские такие горажные комплексы ..снегу не чиститься уйма ... нива застряла :))
а я на Сивки прошёл ... NF3 стоит и развернулся ещё там прям на питаке и уехал .. знай хондо!!!
 

taram83

Истинный Хондавод
Ответ: Какие шины и диски ставить шипованную или нет !!

Знакомая история, из таких сугробов выбирался, даже по лесу успел покататься, нормалек, шипы везде тянут
 
шиномонтаж2
Сверху