Коллеги,
после уже описанного мной происшествия с гололедом
случилась еще одна неприятность - после срабатывания подушки
МДХ стал пытаться позвать на помщь Супермена из Штатов по
спутниковому сервису OnStar и противно пищал датчик срабатывания подушки... Пока суть да дело, я и не заметил, как у меня сел аккумулятор.
Я попытался "прикурить" от гаишной машины - ничего не вышло. При повороте ключа только слышался треск...
Из сервиса рядышком подкинули свежий аккумулятор - эта попытка также ни к чему не привела - акурка наотрез отказалась заводиться - только слышался треск при повороте ключа. Пришлось вызвать эвакуатор...
Что посоветуете сделать, чтобы она завелась? Есть ли какие-то подводные
камни в этом процессе? У меня сложилось впечатление, что завестись не давал иммобилайзер - после неудачной попытки завести на панели появлялся "зеленый ключик" иммобиза.
Если это он, то почему он сработал? Что надо сделать, чтобы завести
машинку?
Добавлено через 21 час 23 минуты 10 секунд
1) Отсоединили клемы от "родного" севшего аккумулятора.
2) Подключили их через "крокодилов" к внешнему новому.
3) Завели
4) При уже работающем движке аккуратно нацепили клемы назад на родной аккумулятор.
5) Отсоединили внешний.
после уже описанного мной происшествия с гололедом
случилась еще одна неприятность - после срабатывания подушки
МДХ стал пытаться позвать на помщь Супермена из Штатов по
спутниковому сервису OnStar и противно пищал датчик срабатывания подушки... Пока суть да дело, я и не заметил, как у меня сел аккумулятор.
Я попытался "прикурить" от гаишной машины - ничего не вышло. При повороте ключа только слышался треск...
Из сервиса рядышком подкинули свежий аккумулятор - эта попытка также ни к чему не привела - акурка наотрез отказалась заводиться - только слышался треск при повороте ключа. Пришлось вызвать эвакуатор...
Что посоветуете сделать, чтобы она завелась? Есть ли какие-то подводные
камни в этом процессе? У меня сложилось впечатление, что завестись не давал иммобилайзер - после неудачной попытки завести на панели появлялся "зеленый ключик" иммобиза.
Если это он, то почему он сработал? Что надо сделать, чтобы завести
машинку?
Добавлено через 21 час 23 минуты 10 секунд
Машина завелась следующим способом.Коллеги,
после уже описанного мной происшествия с гололедом
случилась еще одна неприятность - после срабатывания подушки
МДХ стал пытаться позвать на помщь Супермена из Штатов по
спутниковому сервису OnStar и противно пищал датчик срабатывания подушки... Пока суть да дело, я и не заметил, как у меня сел аккумулятор.
Что посоветуете сделать, чтобы она завелась? Есть ли какие-то подводные
камни в этом процессе? У меня сложилось впечатление, что завестись не давал иммобилайзер - после неудачной попытки завести на панели появлялся "зеленый ключик" иммобиза.
Если это он, то почему он сработал? Что надо сделать, чтобы завести
машинку?
1) Отсоединили клемы от "родного" севшего аккумулятора.
2) Подключили их через "крокодилов" к внешнему новому.
3) Завели
4) При уже работающем движке аккуратно нацепили клемы назад на родной аккумулятор.
5) Отсоединили внешний.
Последнее редактирование: