Andrey-Remus
СДЕЛАННО В СССР
Хонда Аккорд EX.(2007) как приподнять штатный ксенон..чтобы светил выше .теи самым ярче......(стоит авто-корректор) .как в ручную это можно сделать?
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
А зачем его самому поднимать?Хонда Аккорд EX.(2007) как приподнять штатный ксенон..чтобы светил выше .теи самым ярче......(стоит авто-корректор) .как в ручную это можно сделать?
а там крутить нечего..стоит блок (авто-корректор) и все...нет регялятораА зачем его самому поднимать?
Сам подкрутишь и будешь всех слепить.
Если есть сомнение, то нужно съездить на станцию и проверить.
Потом выставить по нолям или чуть выше. (сам так сделал... Все ОК.)
В электрокорректоре сверху отверстие, берешь длинную крестовую отвертку и крутишь по часовой, но лучше делать это на СТОа там крутить нечего..стоит блок (авто-корректор) и все...нет регялятора
хотя да ну нафиг опускать........ездил ночью никто со встречки не моргал...значит все нормально ..хотя светит выше намного чем раньшевсе приподнял......там был щелчок и она резко вверх...пучок света приподнялся..........а как опустить можно?
Крутишь отверткой против часовой стрелки-все в точности до наоборотвсе приподнял......там был щелчок и она резко вверх...пучок света приподнялся..........а как опустить можно?
все приподнял......там был щелчок и она резко вверх...пучок света приподнялся..........а как опустить можно?
всмысле.?????????пипец, сломал
Внимательнее надо быть - на фаре два регулятора - прям под капотом сверху - ЛЕВО-ПРАВО и ВЕРХ-НИЗ (обозначены латинскими буквами)...а там крутить нечего..стоит блок (авто-корректор) и все...нет регялятора
На счет влево и вправо-там указано по поводу какая это фара-левая или правая, до второго регулятора сложнее достать он в нижнем углу, ближе к радиатору.Внимательнее надо быть - на фаре два регулятора - прям под капотом сверху - ЛЕВО-ПРАВО и ВЕРХ-НИЗ (обозначены латинскими буквами)...
Чешир добавил 03.05.2007 в 10:28
И ВООБЩЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!! Корректор кстати гидро на скока мне известно - сам настраивается в зависимости от наклона и загруженности машины и лезть без мастера, тем более когда тачила на гарантии, крайне не рекомендуется - гарантию снимают...
все верно датчики стоят в стойках.......гарантия .можно типа прикинуться дурачком и сказать типа так и было с самого начало.а я тут причем ...МЕНЯЙ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!(кто такой коректор я не знаю!!!!!!!!!!)На счет влево и вправо-там указано по поводу какая это фара-левая или правая, до второго регулятора сложнее достать он в нижнем углу, ближе к радиатору.
Гидрокорректор на ВАЗах, ГАЗах и т.п. , на аккорде с ксеноном в штатной комплектации-автокорректор(ЭЛЕКТРО), датчик наклона автомобиля стоит под машиной если не ошибаюсь у левой передней стойки и он имеет связь с подвеской и в зависимости от наклона задней части кузова пучек света отклоняется.
Без мастера лезь сколько угодно, за это с гарантии не снимут, если сам себя не сдашь.
Так вот.
Я считаю .что чем меньше лазиют чужие люди в твоей машине .ТЕМ ЛУЧЬШЕ ДЛЯ ТЕБЯ........эти сервисы одно. делают........другое ломают..и вдруг что!!!!! они не виноваты.....там работают далеко не профессионалы.......только если на словах.в теории ..а на деле ничего нормально сделать и до конца не могут....если только на них не наорать .......или дать денег сверху.(лично механику).(хотя это их работа)Внимательнее надо быть - на фаре два регулятора - прям под капотом сверху - ЛЕВО-ПРАВО и ВЕРХ-НИЗ (обозначены латинскими буквами)...
Чешир добавил 03.05.2007 в 10:28
И ВООБЩЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!! Корректор кстати гидро на скока мне известно - сам настраивается в зависимости от наклона и загруженности машины и лезть без мастера, тем более когда тачила на гарантии, крайне не рекомендуется - гарантию снимают...
На аккордах электрокорректоры Hella как и в большинстве машин. На них щелчек означает максимальные крайние положения, при этом ни чего не ломается. Если не получается отрегулировать винтом, то можно чснять корректор и удлинить его шток в ручную.значит в нормальных сервисах ты не был. А щелчок в фаре может означать, что слетела защёлка или в корректоре зубец отламал
На счет влево и вправо-там указано по поводу какая это фара-левая или правая, до второго регулятора сложнее достать он в нижнем углу, ближе к радиатору.
Гидрокорректор на ВАЗах, ГАЗах и т.п. , на аккорде с ксеноном в штатной комплектации-автокорректор(ЭЛЕКТРО), датчик наклона автомобиля стоит под машиной если не ошибаюсь у левой передней стойки и он имеет связь с подвеской и в зависимости от наклона задней части кузова пучек света отклоняется.
Без мастера лезь сколько угодно, за это с гарантии не снимут, если сам себя не сдашь.
Не знал... Каюсь... Я вёл к тому, что смысла туда лазить я не вижу... Ни самому, ни кому-то... Светит почёто - поставил 6000К и столько же в противотуманки - ДОВОЛЕН ПОУШИ... про фары забыл...