КАК приподнять фары на аккорде

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
Хонда Аккорд EX.(2007) как приподнять штатный ксенон..чтобы светил выше .теи самым ярче......(стоит авто-корректор) .как в ручную это можно сделать?
 

Mike 2.4

Хондавод
Хонда Аккорд EX.(2007) как приподнять штатный ксенон..чтобы светил выше .теи самым ярче......(стоит авто-корректор) .как в ручную это можно сделать?
А зачем его самому поднимать?
Сам подкрутишь и будешь всех слепить.
Если есть сомнение, то нужно съездить на станцию и проверить.
Потом выставить по нолям или чуть выше. (сам так сделал... Все ОК.)
 

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
А зачем его самому поднимать?
Сам подкрутишь и будешь всех слепить.
Если есть сомнение, то нужно съездить на станцию и проверить.
Потом выставить по нолям или чуть выше. (сам так сделал... Все ОК.)
а там крутить нечего..стоит блок (авто-корректор) и все...нет регялятора
 

Full on

BLACK RUSSIAN
а там крутить нечего..стоит блок (авто-корректор) и все...нет регялятора
В электрокорректоре сверху отверстие, берешь длинную крестовую отвертку и крутишь по часовой, но лучше делать это на СТО
 

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
все приподнял......там был щелчок и она резко вверх...пучок света приподнялся..........а как опустить можно?
 

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
все приподнял......там был щелчок и она резко вверх...пучок света приподнялся..........а как опустить можно?
хотя да ну нафиг опускать........ездил ночью никто со встречки не моргал...значит все нормально ..хотя светит выше намного чем раньше
 

Чешир

Хондавод
а там крутить нечего..стоит блок (авто-корректор) и все...нет регялятора
Внимательнее надо быть - на фаре два регулятора - прям под капотом сверху - ЛЕВО-ПРАВО и ВЕРХ-НИЗ (обозначены латинскими буквами)...

Чешир добавил 03.05.2007 в 10:28
И ВООБЩЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!! Корректор кстати гидро на скока мне известно - сам настраивается в зависимости от наклона и загруженности машины и лезть без мастера, тем более когда тачила на гарантии, крайне не рекомендуется - гарантию снимают...
 
Последнее редактирование:

Full on

BLACK RUSSIAN
Внимательнее надо быть - на фаре два регулятора - прям под капотом сверху - ЛЕВО-ПРАВО и ВЕРХ-НИЗ (обозначены латинскими буквами)...

Чешир добавил 03.05.2007 в 10:28
И ВООБЩЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!! Корректор кстати гидро на скока мне известно - сам настраивается в зависимости от наклона и загруженности машины и лезть без мастера, тем более когда тачила на гарантии, крайне не рекомендуется - гарантию снимают...
На счет влево и вправо-там указано по поводу какая это фара-левая или правая, до второго регулятора сложнее достать он в нижнем углу, ближе к радиатору.
Гидрокорректор на ВАЗах, ГАЗах и т.п. , на аккорде с ксеноном в штатной комплектации-автокорректор(ЭЛЕКТРО), датчик наклона автомобиля стоит под машиной если не ошибаюсь у левой передней стойки и он имеет связь с подвеской и в зависимости от наклона задней части кузова пучек света отклоняется.
Без мастера лезь сколько угодно, за это с гарантии не снимут, если сам себя не сдашь.
Так вот.
 

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
На счет влево и вправо-там указано по поводу какая это фара-левая или правая, до второго регулятора сложнее достать он в нижнем углу, ближе к радиатору.
Гидрокорректор на ВАЗах, ГАЗах и т.п. , на аккорде с ксеноном в штатной комплектации-автокорректор(ЭЛЕКТРО), датчик наклона автомобиля стоит под машиной если не ошибаюсь у левой передней стойки и он имеет связь с подвеской и в зависимости от наклона задней части кузова пучек света отклоняется.
Без мастера лезь сколько угодно, за это с гарантии не снимут, если сам себя не сдашь.
Так вот.
все верно датчики стоят в стойках.......гарантия .можно типа прикинуться дурачком и сказать типа так и было с самого начало.а я тут причем ...МЕНЯЙ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!(кто такой коректор я не знаю!!!!!!!!!!)


Светить стало лучьше.выше.. ярче...и днем машины выделяться....и ночью крайний левый ряд все уступают...(ну кто по зеркалам смотрит)

Andrey-Remus добавил 03.05.2007 в 22:30
Внимательнее надо быть - на фаре два регулятора - прям под капотом сверху - ЛЕВО-ПРАВО и ВЕРХ-НИЗ (обозначены латинскими буквами)...

Чешир добавил 03.05.2007 в 10:28
И ВООБЩЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!! Корректор кстати гидро на скока мне известно - сам настраивается в зависимости от наклона и загруженности машины и лезть без мастера, тем более когда тачила на гарантии, крайне не рекомендуется - гарантию снимают...
Я считаю .что чем меньше лазиют чужие люди в твоей машине .ТЕМ ЛУЧЬШЕ ДЛЯ ТЕБЯ........эти сервисы одно. делают........другое ломают..и вдруг что!!!!! они не виноваты.....там работают далеко не профессионалы.......только если на словах.в теории ..а на деле ничего нормально сделать и до конца не могут....если только на них не наорать .......или дать денег сверху.(лично механику).(хотя это их работа)
 
Последнее редактирование:

pauk

автокиллер
значит в нормальных сервисах ты не был. А щелчок в фаре может означать, что слетела защёлка или в корректоре зубец отламал
 

Full on

BLACK RUSSIAN
значит в нормальных сервисах ты не был. А щелчок в фаре может означать, что слетела защёлка или в корректоре зубец отламал
На аккордах электрокорректоры Hella как и в большинстве машин. На них щелчек означает максимальные крайние положения, при этом ни чего не ломается. Если не получается отрегулировать винтом, то можно чснять корректор и удлинить его шток в ручную.
 

Чешир

Хондавод
На счет влево и вправо-там указано по поводу какая это фара-левая или правая, до второго регулятора сложнее достать он в нижнем углу, ближе к радиатору.
Гидрокорректор на ВАЗах, ГАЗах и т.п. , на аккорде с ксеноном в штатной комплектации-автокорректор(ЭЛЕКТРО), датчик наклона автомобиля стоит под машиной если не ошибаюсь у левой передней стойки и он имеет связь с подвеской и в зависимости от наклона задней части кузова пучек света отклоняется.
Без мастера лезь сколько угодно, за это с гарантии не снимут, если сам себя не сдашь.

Не знал... Каюсь... Я вёл к тому, что смысла туда лазить я не вижу... Ни самому, ни кому-то... Светит почёто - поставил 6000К и столько же в противотуманки - ДОВОЛЕН ПОУШИ... про фары забыл... :)
 

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
я сам мучуюсь..опустить никак не могу..
 
шиномонтаж2
Сверху