Как правельно стартовать на драге?

Mitis777

Истинный Хондавод
Как правельно стартовать на драге? Подскажите раскажите научите начинающих чемпионов!!!:ok:
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
:)
Хороший старт, это когда ты трогаешься именно на тех оборотах движка, когда пробуксовка ПОЧТИ начинается. То есть ты должен трогаться на предельных оборотах, но без пробуксовки. Соответственно в дяльнейшем движении на газ нужно нажимать исходя из этого же принципа. Ну а какие именно это должны быть обороты (3000 или 6000) зависит от того какая у тебя машина, резина, дорожное покрытие и т.д. Чтобы на старте сцепление резины с дорогой было лучше её соответственно надо прогреть.
А еще на переднеприводных машинах некоторые изгаляются вот каким образом:
Минус переднеприводной машины на старте в том, что при ускорении центр тяжести автомобиля смещается назад и следовательно передняя ось разгружается и пробуксовка начинается раньше, чем хотелось бы :) (именно поэтому для дрэга лучше задний или полный привод). Так вот, чтобы добиться лучшего сцепления резины с доргой на старте у переднеприводной машины её можно раскачать (поднять ручник и поработать газом\сцеплением) и начинать движение именно в тот момент, когда машина будет максимально наклонена вперед в процессе этой раскачки (в этот момент центр тяжести машины будет больше смещен вперед и следовательно вы сможете позволить себе тронуться на более высоких оборотах без пробуксовки)
 

Jumpman

Истинный Хондавод
:)
(именно поэтому для дрэга лучше задний или полный привод).
Задний! Только задний!

Полный привод без тобуна лошадей - не айс вовсе!!!
Да и с табуном, только на плохой/мокрой дороге ...

Драгстер - изначально заднеприводное существо.)

Я заезжал на переднеприводном Аккорде 2.0 155 л.с. с полноприводным вагоном Мазда6 у которой 2.3 литра.
Так вот. Сливает она! Конкретно. И скорость на финише чуть ли не на 10 км/ч меньше.
При том, что объем мотора больше и тот самый полный привод.

Причина - лишний вес и худшая аэродинамика. Но не настолько там все критично в этом плане.
Был уверен, что МацдО окажется быстрее.
Результат меня приятно удивил :dance:
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Задний! Только задний!

Полный привод без тобуна лошадей - не айс вовсе!!!
Да и с табуном, только на плохой/мокрой дороге ...

Драгстер - изначально заднеприводное существо.)

Я заезжал на переднеприводном Аккорде 2.0 155 л.с. с полноприводным вагоном Мазда6 у которой 2.3 литра.
Так вот. Сливает она! Конкретно. И скорость на финише чуть ли не на 10 км/ч меньше.
При том, что объем мотора больше и тот самый полный привод.

Причина - лишний вес и худшая аэродинамика. Но не настолько там все критично в этом плане.
Был уверен, что МацдО окажется быстрее.
Результат меня приятно удивил :dance:
Ты что МПСку "сделал"?;)......
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Как было правильно сказано выше-все зависит от привода и от того какая у тебя машина+какой у тебя двигатель!вообще нужно стартовать с того числа оборотов с которого начинается подхват т.е. конечно не с холостых!я например стартую с 3000-4000 тысяч!
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Ты что МПСку "сделал"?;)......
Да нет, конечно.))МПС не бывает в кузове "вагон"У Мазды есть атмосферная "шестерка" с мотором 2.3 л. (как на "спорте"), но при этом на автомате и с полным приводом.Этой машине перед ее выходом пророчили блестящее будущие все автомобильные журналисты...Однако их сегодня МАЛО на дороге...Почему?а) Не едетб) Стоит 39000$+А это уже стоимость нового Аутлендера XL почти (3.0 л. V6, 6 ступенчатый автомат и.т.д.)
 

Swoosh

Хондалёт
Мазда 6 2,3 литра 39 штук???? Ты чего=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Blade

clockworkorange
Как было правильно сказано выше-все зависит от привода и от того какая у тебя машина+какой у тебя двигатель!вообще нужно стартовать с того числа оборотов с которого начинается подхват т.е. конечно не с холостых!я например стартую с 3000-4000 тысяч!
А я с 6500-7500 в зависимости от покрытия и погоды)

На самом деле - задний привод рулит только тогда, когда хорошая трасса, а в идеале еще и клей - тогда равных мощным заднеприводным авто вообще нет. Но опыт наших российских трасс показывает, что лучшие времена показывают именно полноприводные машины. С этим можно спорить до потери пульса, но факты говорят сами за себя :(
 
шиномонтаж2
Сверху