Как настроить EPS?

Jony

Истинный Хондавод
На низкой скорости, отличается натяжение руля, вправо руль крутится легче, если сказать поточнее( совсем слегка проваливается) и обратная связь не достаточно сильная, а налево совсем наоборот, руль жесткий и в обратное положение возвращается очень упруго. Есть один у нас электронщик, говорит сбиты начальные настройки этого самого EPS, чтобы исправить надо специальный хондовский диагностер, т.к. универсальные не имеют возможности регулировать. Может есть другой выход? подскажите.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
я как-то пытался сам откалибровать EPS по мануалу, но получилось не очень, выключил его вообще :)

почитай мануал, получиться - мне раскажешь!
 

Кирьян

Истинный Хондавод
На низкой скорости, отличается натяжение руля, вправо руль крутится легче, если сказать поточнее( совсем слегка проваливается) и обратная связь не достаточно сильная, а налево совсем наоборот, руль жесткий и в обратное положение возвращается очень упруго. Есть один у нас электронщик, говорит сбиты начальные настройки этого самого EPS, чтобы исправить надо специальный хондовский диагностер, т.к. универсальные не имеют возможности регулировать. Может есть другой выход? подскажите.
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.
Установка среднего положения руля
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
 

Prankster

Истинный Хондавод
Дим, это есть в мануале, я себе перекалибровывал, там простая совсем процедура.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
вот и я с этой проблемкой!

поставил другую рейку, руль тупо сам поворачивается направо.

стал всё делать по пунктам, но ламычка EPS так и не погасла (как сказанно в п.3)
 

SOS

Организатор Клуба
вот и я с этой проблемкой!

поставил другую рейку, руль тупо сам поворачивается направо.

стал всё делать по пунктам, но ламычка EPS так и не погасла (как сказанно в п.3)
значит, что то не так сделал, или при установке рулевой, что то не сделали.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
значит, что то не так сделал, или при установке рулевой, что то не сделали.
хмм... дык уж не первый раз её снимаю! :)
во-вторых сканер ошибок не выдаёт! но пишет "процесс не завершён" !!!
как его завершить если он пунктам не соответствует!
 

Jony

Истинный Хондавод
хмм... дык уж не первый раз её снимаю! :)
во-вторых сканер ошибок не выдаёт! но пишет "процесс не завершён" !!!
как его завершить если он пунктам не соответствует!
а на геометрию заезжал друг? вобщем, как только сделаем калибровку, отпишусь.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
на геометрию нет.
мне уже несколько человек сказало, что перемычки - это полная херня! Надо ехать к дилеру, подцеплять комп и настраивать. у нас это 620рэ.
 

Prankster

Истинный Хондавод
на геометрию нет.
мне уже несколько человек сказало, что перемычки - это полная херня! Надо ехать к дилеру, подцеплять комп и настраивать. у нас это 620рэ.
у меня есть подозрение, что эти несколько человек тебя обманывают. процедура описана в официальном мануале к машине, если руки растут, простите не из ж..ы, то откалибровать вполне можно и без дилерского сканера.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
ага, видел в мануале, ну толку то?
то ли лыжи не едут..., то ли руки из жопы!
но у меня не перемычкой, не CARMANом настроить не могут, видимо не всё так просто в моей раздолбайке.
 

Prankster

Истинный Хондавод
ага, видел в мануале, ну толку то?
то ли лыжи не едут..., то ли руки из жопы!
но у меня не перемычкой, не CARMANом настроить не могут, видимо не всё так просто в моей раздолбайке.
а сам Carman Scan машину нормально определяет?
и кстати, может быть у тебя Type-V и там как-то по другому это делается?
 

kaktoos

Истинный Хондавод
кароче в моей проблеме разобрались парни из Хонда-Клуба (рЭспЭкт им).
вал, которы вставляется рейку, у меня накрылся медным тазом, точнее подшипник на нем накрылся и вал по этому люфтил. датчик, который стоит на этом валу, из-за этого не мог правильно определять центральное положение, по этому рулевое настроить было тяжело. После замены вала (с живым подшипником) всё сразу заработало и даже настраивать и калибровать не пришлось.
 

Jony

Истинный Хондавод
что менял, весь вал или только подшибник? можно поточнее что за вал и как называется.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
вот этот вал, подшипник и датчик там внутри встроены, и идут одной позицией. Вот этот вал пришлось менять.
 
шиномонтаж2
Сверху