как мы ставили ксенон...

ESP13

Истинный Хондавод
На днях приобрел себе ксенончик.... приобрел ксенон+галоген, т.к. все равно дальним почти никогда не пользуюсь, только если поморгать. Приобрели 2 комплекта, h1 на десятку и h4 на мой инспайр. На десятину установили безо всяких проблем. А вот с моей пришлось покопаться! (схема установки на н4 выделена красным на первом рисунке). ;) Сами конечно виноваты, что так долго... У лампы н4 стандартный разьем, на котором 3 провода (черный - Ч, красный толстый - КК и красный тонкий К). Установили ксенон, стали включать... Возникли следующие проблемы: переключатель света в положении "ближний" - свет зажигается правильно, но лампа в положении "дальний", т.е. горит галоген. начали эксперементировать с проводами на том штекере, меняли их местами. Даже нарисовали табличку с возможными положениями проводов. (Рисунок 2). Положение 5 это стандартное положение. В общем шаманили - шаманили, то галоген на дальнем загорится, а ксенон на ближнем не хочет, то наоборот, то моргает ксенон..... Иногда вообщее никакой реакции, в положении 2 на ближнем горит ксенон, но одновременно лампа показывает, что горит дальний. При попытке переключиться на дальний, ксенон начинает моргать и тухнет.
Юзали-юзали... и только сегодня догодались сметить полярность на блоке розжига (рисунок 3 синяя стрелка). После жэтого опять, методом научного тыка начали искать правильную комбинацию. В итоге из ВСЕХ комбинаций правильная оказалась последняя! :))) А мне говорили, что для правильной работы нужна инвертирующая перемычка или диодный переключатель. Зачем??? В общем сейчас все работает и это хорошо. Ксенон ставится быстро и поставить его может любой, у кого руки растут правильно. Думаю не стоит за 1500 устанавливать его в сервисе. Мы устанавливали ксенон в десятку примерно 30 минут (это с учетом того, что в первый раз и разбирались долго) , а в инспайр примерно 10 минут (без учета нашего эксперемента с проводками, но тут мы сами лохонулись).
Светит зачетно, если нужно выложу фото!
Надеюсь кому нибудь помог.






 
шиномонтаж2
Сверху