Как менялась загруженность дорожного движения в Москве⁠⁠

Японец

Активист

Как менялась загруженность дорожного движения в Москве⁠⁠

В 2011 году в Москве было зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, в 2013 году город занял первое место в мире по длине пробок, а при сильных снегопадах движение и вовсе могло остановиться.

В 2015 году Москва, по оценке производителя навигаторов TomTom, переместилась по длине пробок на пятое место в мире.

В 2017 году Москву исключили из топ-10 городов с самыми загруженными дорогами по версии рейтинга TomTom. Потери времени из-за пробок сократились до 43 минут в день в 2016 году против 57 минут в день в 2012 году. При этом средняя скорость движения автопотока выросла с 45 км/ч в 2010 году до 51 км/ч в 2016 году.

В 2021 году индекс загруженности дорог Москвы оценили в 61%. Это означает, что в среднем время в пути составило на 61% больше, чем в базовых условиях, без перегруженности. Как уточняют в компании TomTom, на практике это всего плюс пять минут к ежедневной поездке. А средняя скорость движения выросла до 55 км/ч. Ситуация улучшилась, благодаря развитию общественного транспорта, строительству новых дорог, мостов и развязок. Начиная с 2011 года построено свыше 1200 км дорог и 359 искусственных сооружений. И это при том, что на данный момент зарегистрировано 8,55 млн машин (Москва и область).

*Рейтинг TomTom оценивает Москву и Московскую область вместе как Московский регион.
 
шиномонтаж2
Сверху