Rost200
НаноХондавод
Вот тема тут всплыла. Мы же управляем красивыми мощными машинами (лучшеми в мире :tiho: ), ими же надо красиво и рулить! Давайте в этой теме выложем приемы управления автомобилем, правила. Можт у кого фишки какието есть, которым в автошколе не учат. Можно наверно даже и трюки какие-нибудь описывать. Всеж любят подурачиться. Про безопасную езду не забыть.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Вот мои правила.
1. Всегда переключать передачу до поворота. Я видел с десяток водителей,которые переходят с четвертой на вторую во время совершения поворотаю. Это в корне не правильно. Прикиньте ситуацию. Зима. Подъезжаем к повороту. Тормозим, поворачиваем руль левой рукой, при этом левой ногой выжимаем сцепление, приэтом также правой рукой переключаем рычаг КПП, правая нога на газу. И колесо попадает на лед... Помоему надо в цирке родиться чтобы исправить данную ситуацию.
Я делаю так. Оттормаживаюсь до поворота. Включаю вторую (Хвала синхронизаторам) Отпускаю сцепление при чуть нажатом газе, чтобы не клюнуть носом и вхожу в поворот уже на второй, обоими руками держа руль. Так, если привыкнуть, можно гораздо бастрее проходить поворот. Т.к. начинаешь набирать скорость уже после прохождения критической точки поворота.
2. В повороте левой ногой надо упираться в площадку отдыха левой ноги. Это разгрузит руки для более точного и не напряженного руления. Один чел мне такое поведал. Занимается автоспортом. После опробывания такого способа у меня это вошло в привычку. Реально лучше чувствуешь автомобиль. Раньше в поворотах держался за баранку.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Вот мои правила.
1. Всегда переключать передачу до поворота. Я видел с десяток водителей,которые переходят с четвертой на вторую во время совершения поворотаю. Это в корне не правильно. Прикиньте ситуацию. Зима. Подъезжаем к повороту. Тормозим, поворачиваем руль левой рукой, при этом левой ногой выжимаем сцепление, приэтом также правой рукой переключаем рычаг КПП, правая нога на газу. И колесо попадает на лед... Помоему надо в цирке родиться чтобы исправить данную ситуацию.
Я делаю так. Оттормаживаюсь до поворота. Включаю вторую (Хвала синхронизаторам) Отпускаю сцепление при чуть нажатом газе, чтобы не клюнуть носом и вхожу в поворот уже на второй, обоими руками держа руль. Так, если привыкнуть, можно гораздо бастрее проходить поворот. Т.к. начинаешь набирать скорость уже после прохождения критической точки поворота.
2. В повороте левой ногой надо упираться в площадку отдыха левой ноги. Это разгрузит руки для более точного и не напряженного руления. Один чел мне такое поведал. Занимается автоспортом. После опробывания такого способа у меня это вошло в привычку. Реально лучше чувствуешь автомобиль. Раньше в поворотах держался за баранку.
Последнее редактирование: