Искусство управления автомобилем

Rost200

НаноХондавод
Вот тема тут всплыла. Мы же управляем красивыми мощными машинами (лучшеми в мире :tiho: ), ими же надо красиво и рулить! Давайте в этой теме выложем приемы управления автомобилем, правила. Можт у кого фишки какието есть, которым в автошколе не учат. Можно наверно даже и трюки какие-нибудь описывать. Всеж любят подурачиться. Про безопасную езду не забыть.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Вот мои правила.
1. Всегда переключать передачу до поворота. Я видел с десяток водителей,которые переходят с четвертой на вторую во время совершения поворотаю. Это в корне не правильно. Прикиньте ситуацию. Зима. Подъезжаем к повороту. Тормозим, поворачиваем руль левой рукой, при этом левой ногой выжимаем сцепление, приэтом также правой рукой переключаем рычаг КПП, правая нога на газу. И колесо попадает на лед... Помоему надо в цирке родиться чтобы исправить данную ситуацию.
Я делаю так. Оттормаживаюсь до поворота. Включаю вторую (Хвала синхронизаторам) Отпускаю сцепление при чуть нажатом газе, чтобы не клюнуть носом и вхожу в поворот уже на второй, обоими руками держа руль. Так, если привыкнуть, можно гораздо бастрее проходить поворот. Т.к. начинаешь набирать скорость уже после прохождения критической точки поворота.
2. В повороте левой ногой надо упираться в площадку отдыха левой ноги. Это разгрузит руки для более точного и не напряженного руления. Один чел мне такое поведал. Занимается автоспортом. После опробывания такого способа у меня это вошло в привычку. Реально лучше чувствуешь автомобиль. Раньше в поворотах держался за баранку.
 
Последнее редактирование:

narCOM

Истинный Хондавод
Пред разворотом, поворотом из левого ряда нельзя выкручивать колеса в сторону поворота, разворота. Если не дай Бог вам въедут в “жо…у” вы рискуете оказаться на встречке.
 

Rost200

НаноХондавод
+1. Аблолютно правильно! И неху.. раскорячиваться под 45 градусов посередине дороги.
 

Rost200

НаноХондавод
Есть такой прием в автоспорте:"Загрузка, поворот, тяга". Прочитал в книге Циганкова. Не очень разобрался. Загрузку выполнять тормозами или сцеплением с включенной пониженной передачей? Или вообще тормоз отпускать в момент выключения сцепления?
 

SOS

Организатор Клуба
Я тут где то выкладывал все книги цыганкова для скачивания и другие по вождению, там подробно описано.
 

SOS

Организатор Клуба

**Irina**

Истинный Хондавод
А меня возьмите.... :zasten4: пожааалуйста...

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А то я тут на днях опять чуть не выполнила трюк под названием "разворот незапланированный" на мокрых рельсах.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
А меня возьмите.... :zasten4: пожааалуйста...

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А то я тут на днях опять чуть не выполнила трюк под названием "разворот незапланированный" на мокрых рельсах.
Возьмем если поедем, обязательно!;)
Рассказывай что случилось, гонсчеГ!:)
 

**Irina**

Истинный Хондавод

иришка

уничтожитель бензина
Тьфу-тьфу, ничего не успело случиться. Просто опять невнимательно изучила тему "S2000 - аккуратная езда в дождь", и слегка нажала на газ на мокрых рельсах. Результат мне не понравился )))
Ай-ай-ай! Как не хорошо! Взрослая деФФочка, а так себя ведешь!:nono:
А чем или о ком думала?;)
 
шиномонтаж2
Сверху