Ищу свою мечту! S2000

Max Malik

Истинный Хондавод
Всем привет!) Ребята а сколько вообще движки f20c ходят?
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Ну тоесть двиг с пробегом под сотку мертвый вариант?!)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Да с чего ты взял-то? Он может быть живее многих еще, при хорошем владельце)
 

black_typer

Истинный Хондавод
Ну тоесть двиг с пробегом под сотку мертвый вариант?!)
свою взял с пробегом 188, все ехало, но жрало масло
за зиму перебрал мотор - в бошку все новое, по низу колечки только тк все остальное идеальное
вот теперь едет, расход бенза уменьшился, масло - долил меньше литра за 5ткм, езжу всегда как будто угнал машину.
пробег сейчас 206000.
всё отлично.
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Успокоили! а то начитавшись всякой хрени уже решил что двиг на эске как "расходный" материал.
 

pavlata

Истинный Хондавод
свою взял с пробегом 188, все ехало, но жрало масло
за зиму перебрал мотор - в бошку все новое, по низу колечки только тк все остальное идеальное
вот теперь едет, расход бенза уменьшился, масло - долил меньше литра за 5ткм, езжу всегда как будто угнал машину.
пробег сейчас 206000.
всё отлично.
я свою взял с пробегом 125 000....3 года круглогодично на ней перемещаюсь.....скоро 180 000 будет. тоже всё едет нормально....но масло всё больше и больше доливаю........меняю с промежутком 7000-9000 км.....раньше доливал до 3л ....сейчасуже около 4л.....это уже на 3000 км больше литра....

Александр, какой у тебя был расход перед ремонтом? Цилиндры были изношены?........и не мог бы ты списочек написать запчастей которые тебе пришлось поменять..........заранее благодарен.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Паш, лучше разобрать мотор и по месту посмотреть что там надо менять. Ситуации могут быть очень разные и вполне может так оказаться, что тебе половина Сашиного списка не подойдет. Могу скинуть что я менял, если интересно, парт-номера. Но я например менял шатуны, а это не всем может понадобиться. и не менял клапана, хотя это часто бывает проблемой.
 

artast

Истинный Хондавод
есть ли смысл при такой переборке сразу блок загильзовать ?!
 

Andrew

Истинный Хондавод
Вообще, если есть возможность, то в идеале стоит загильзовать блок и поменять шатунно-поршневую группу на ковку. Это позволит сделать большой задел на дальнейший тюнинг, и надежность вырастет сильно. Ну и отдача от мотора будет максимальная.
 

vipergt

Истинный Хондавод
Зачем гильзовать блок, чтобы цена мотора увеличилась на пару тысяч $, и эффекта от проделаанного =0???если сразу решил строить, тубовать то да....а так не вижу смысла.....потому что если все делать по уму, в дальнейшем, то все равно мотор вскрывать, и заново все ставить, включая ШПГ, ГБЦ итд....так что смысла гильзовки мотора при обычно капремонте считаю неправильным.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Написал же: "если есть возможность. " Смысл есть, так как на старом блоке все равно такой компресии не добиться, как на гильзованном. Есть уже примеры, когда люди так делали, да, это стоило + $2000, но зато мотор реально работает как новый, отдает честные 250 сил и максимально надежен.
 

Петро

Истинный Хондавод
народ что вы паритесь, новый блок в сборе стоит 135 тыс., поставил вот вам и новый мотор
 

vipergt

Истинный Хондавод
Написал же: "если есть возможность. " Смысл есть, так как на старом блоке все равно такой компресии не добиться, как на гильзованном. Есть уже примеры, когда люди так делали, да, это стоило + $2000, но зато мотор реально работает как новый, отдает честные 250 сил и максимально надежен.
Максимально надежным будет нормально откапиталенный мотор, с заменой всех компонентов и с компрессией будет все ок и надолго, Если старый блок совсем не ремотнопригоден, то тут выше Петя отписал выход..купил новый блок, поставил ГБЦ. Зачем гильзовать блок???
 

black_typer

Истинный Хондавод
я свою взял с пробегом 125 000....3 года круглогодично на ней перемещаюсь.....скоро 180 000 будет. тоже всё едет нормально....но масло всё больше и больше доливаю........меняю с промежутком 7000-9000 км.....раньше доливал до 3л ....сейчасуже около 4л.....это уже на 3000 км больше литра....

Александр, какой у тебя был расход перед ремонтом? Цилиндры были изношены?........и не мог бы ты списочек написать запчастей которые тебе пришлось поменять..........заранее благодарен.
расход был - на втек жахнул, 100 грамм (ровно одно деление) как не было :)))

компрессия была 12,2 13,4 13,8 12,8 (на сухую мерил)
открыл мотор -
бошка - после промерки всего и вся выяснилось, что только 2 клапана нормальные, остальные "сервис лимит"
по деффектовке пружин ничего не нашел
в итоге поменял:
- клапана все
- маслосъемники
- пружины все
- тарелки все (поставил ап2)
- сухари все
- направляшки все
- успокоители рокеров все

низ
выковырнул поршня - кольца были в очко закоксованы, я их рукой сдвинуть не мог
по блоку - четкая овальность 3 сотки на всех горшках, причем абсолютно ровная по всей высоте, те не было ни бочки ни песочных часов, просто все ровно.
на поверхности цилиндров, было пару царапок, которые ногтем не чувствовались
вкладыши - абсолютно нормальные
поршня - в номинальном размере, тоже пару царапок было на юбках - ногтем не чувствовал
ДО разбора мотора, померял давление масла - чтобы не лезть в маслонасос
давление отличное ровно по заводскому допуску.

все говорили, что хренас два что получится с такой овальностью, типо гильзовать только.
НО в мануале есть намек на то, что цилиндры овальные с завода на 1 сотку, и сервис лимит по овальности 7 соток.
кстати новые кольца с овалом в 14 соток :)

короче - кольца закинул новые в номинальный размер и всё!
работает все отлично, как часы, все тихо мирно и едет хорошо.

З.Ы. чуть позже фотки накидаю
 
шиномонтаж2
Сверху