Honda Crossroad

bage1606

Начинающий Хондавод
Кто видел Honda Crossroad и знает что нибудь о ней?
Описание, где можно купить, сколько стоит и стоит ли?
 
S

Silvia

Guest
Honda Crossroad


22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля COLOR=#0d74c4]Honda Crossroad[/COLOR]. Наш корреспондент выехал на Хоккайдо, чтобы сделать пробную поездку на новом компактном автомобиле группы SUV с 7-местным кузовом. Ниже читайте его путевые заметки о том, как прошла выездная "сессия" и какие у него остались впечатления от знакомства с новой машиной Honda.







Очень приятные впечатления…

Самый главный итог моего знакомства с новым автомобилем марки Honda я бы сформулировал следующим образом: давно уже автомобиль японского производства не производил на меня такого приятного впечатления. “Чем же он так понравился?”, - спросите Вы. Ответ будет простым, и, надеюсь, понятным. Дело в том, что эта новая модель как никакая другая подходит под определение “машина, предназначенная исключительно для Японии”.
Предвижу, что многие сразу же внутренне запротестуют: “Как же можно так заявлять! Ведь вокруг столько машин, разве они не подходят для Японии!?”. И далее, полагаю, пойдет “сканирование” всех или многих из существующих ныне модельных рядов. Не стоит, однако, горячиться и рубить с плеча, уверяю вас. Лучше давайте-ка оглядимся вокруг себя, чтобы внимательно отыскать среди окружающих нас машин такие, которые созданы только для японцев. И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается!
Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.
Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации.
Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как –то противостоять этой тенденции. А как иначе следует расценить тот факт, что с некоторого времени в этом семействе началось разделение “ролей”. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть – специально для японского. И, вроде бы, можно говорить, что “и волки сыты, и овцы целы”, да только все представляется не в радужном свете, стоит только присмотреться. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Вот тебе и машина “чисто для японского покупателя”!

Простой в обращении SUV

И вот, в разгар этого самого “застоя”, когда, казалось, все уже смирились с тем, что никаких специальных предложений для японских покупателей ждать не приходиться, вдруг блеснул луч надежды. И эта надежда связана с появлением “для внутреннего японского потребления” автомобиля Honda Crossroad.
Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda.
Правда, в самый последний момент не обошлось и без мыслей “все ли делается правильно”. И как следствие, машина стала 7-местной за счет третьего ряда сидений, которые, как следует из объяснений представителя технической группы, уже стали чем-то вроде необходимого атрибута машины “для японцев”. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Причем страх, что кто-то из покупателей все равно не поверит, был настолько велик, что, как я случайно подслушал, даже было решено отказаться от первоначального варианта с передним сидением “диванного” типа в пользу раздельных кресел, так, на всякий случай!

Дизайн рассчитан только на Японию

Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге.
Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны.
“Да, - думал я , продолжая осматриваться, - сразу видно, что над машиной трудились дизайнеры совершенно иной художественной школы, нежели “отцы” модельного ряда Honda Odyssey. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея!”. И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. Тем более, что боковые панели кузова расположены почти под прямым углом, и не имеют выдающихся в стороны частей, так что, когда придется “целится” в створ гаражных ворот или еще куда, слишком сильно напрягать воображение, чтобы прикинуть “пройдет – не пройдет”, водителю не придется. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто.
И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом – все остальное.
Привод – "real time 4WD"

Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л.с. и крутящим моментом 19,4 кг/м позволяет развить такую тягу, что при весе в полторы тонны автомобиль на полном приводе движется совершенно свободно и непринужденно.
Благодаря неблокируемой муфте перераспределение крутящего момента в пользу заднего моста оказывается своевременным, что в точности соответствует выражению “real time 4WD” (то есть, полный привод тогда, когда это нужно). Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости.
Полноприводная версия машины имеет систему электронного управления ESC (на машинах марки Honda она обозначается аббревиатурой VSA). Она, в частности, включает в себя и устройство “горный старт” (Hill start assist), которое не дает машине катится назад, когда приходится начинать движение, стоя на крутом подъеме.
В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Вот тебе и “машина исключительно для внутреннего пользования”! Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!?
Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия.
Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad:
Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,4 кг/м при 4200 об/мин.
Цена машины (20Xi): 2 млн. 919 тыс. иен
 

bage1606

Начинающий Хондавод
Спасибо огромное за информацию!:)
Интересно когда она выйдет на наш рынок или европейский с левым рулём?
Очень понравилась машинка, достойная замена Honda HR-V!!!
 

SOS

Организатор Клуба
Спасибо огромное за информацию!:)
Интересно когда она выйдет на наш рынок или европейский с левым рулём?
Очень понравилась машинка, достойная замена Honda HR-V!!!
Думаю пока праворукие будут, долго ждать европейца.
Достойный аппарат, у меня был хрюндель, очень нравился.
 

bage1606

Начинающий Хондавод
Думаю пока праворукие будут, долго ждать европейца.
Достойный аппарат, у меня был хрюндель, очень нравился.
Значит придётся отказываться от нёё, и заняться поиском Honda Pilot.
Новый Pilot идёт уже европеец, и комплектация богата за реальные деньги.
 

alex150377

Начинающий Хондавод
Сбылась мечта нашего семейства. На аукционе приобретен автомобиль HONDA CROSSROAD.
Год выпуска 2007, двигатель 1,8, 140 л/с, полный привод, пробег по аукционному листу 4510 км, а это сами понимаете состояние нового автомобиля, цвет серебристый, семиместный. Кроссавец приехал домой.
Автомобиль совершил марш из Владивостока в Москву, полюбоваться просторами нашей страны ему не пришлось, поскольку ехал он в контейнере. И вот наконец то нам позвонили представители транспортной компании и сообщили о том что автомобиль разгружен и ждет когда мы его заберем.
Не далее как 22 авгкуста были приобретены билеты на поезд Иваново — Москва, и в 5.30 утра прибыв в столицу, мы с моим тестем отправились на Беларусский вокзал, где на контейнерной станции находился мой автомобиль. Прибыв на место дождались представителя компании и пошли осматривать автомобиль, при тщательном осмотре кузова авто и сравнении с аукционным листом новых коцок и косяков замечено небыло, даже те которые были на аукцыоннике не все удалось обнаружить. В Салоне авто даже пыли небыло, в двигательном отсеке двигатель чистый, двже пыли и грязи на лонжеронах небыло.
И вот оплатив разгрузку авто, выехали на просторы нашей столицы, заправили авто и выдвинулись в сторону города невест.
Бортовой комп показывал пробег 4580 км, также комп показывает расход бензина. Что интересно, так это то что расход показывается в километрах на литр бензина. Расход по трассе порадовал 8 литров на 100 километров.
Если будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
 

sanho

Истинный Хондавод
Саня поздравляю(y)
пиши сколько отвалил и отдельно за транспортировку с Владик-Москва
 

alex150377

Начинающий Хондавод
Спасибо огромное за информацию!
Интересно когда она выйдет на наш рынок или европейский с левым рулём?
Очень понравилась машинка, достойная замена Honda HR-V!!!
Этот автомобиль выпускался с 2007 по 2010 год и выпускался он исключительно для Японского рынка. Европейских моделей НЕТ!!!

(y)прикольный! поздравляю с обновкой!
Спасибо за поздравления.

Саня поздравляю(y)
пиши сколько отвалил и отдельно за транспортировку с Владик-Москва
отвалил за автомобиль 80*10 в четвертой степени, плюс транспортировка контейнером 50 килорублей (контейнер Владивосток - Москва), плюс 2500 за разгрузку в столице.

Добавлено через 16 минут
Технические характеристики HONDA CROSSROAD 18X
(ХОНДА КРОССРОАД 18X)

Фирма производитель HONDA (ХОНДА)
Название модели CROSSROAD (КРОССРОАД)
Модификация 18X
Дата начала выпуска 2007.02
Дата начала продаж 2007.02
Тип кузова ДЖИП (SUV)
Номер кузова DBA-RT2
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4285*1755*1670
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 2500*1430*1255
Колесная база, мм 2700
Расстояние между передними колесами, мм 1515
Расстояние между задними колесами, мм 1505
Дорожный просвет, мм 185
Масса без нагрузки, кг 1480
Модель двигателя R18A
Тип двигателя WATER COOLING
IN-LINE 4-CYLINDER
SOHC 16 VALVES
Объем двигателя, cc 1799
Степень сжатия 10.5
Тип подачи топлива ELECTRONICALLY
СОNTROLLED FUEL
INJECTION SYSTEM
(HONDA PGM-FI)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 140(103)/6300
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 17.7(174)/4300
Объем топливного бака, л 50
Тип топлива UNLEADED REGULAR
GASOLINE
(неэтилированный бензин
АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 13.4
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED
RACK & PINION
Передняя подвеска MCPHERSON TYPE
(STRUT TYPE )
Задняя подвеска DOUBLE WISHBONE
Передние тормоза VENTILATED DISK
(вентилируемые дисковые)
Задние тормоза DISK (дисковые)
Передние колеса 215/65R16 98S
Задние колеса 215/65R16 98S
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Число мест 7
Тип трансмиссии 5AT
Привод FULL4WD
Ксеноновые лампы OPTION
(опционально)
Очиститель заднего стекла STANDART
Подушка безопасности водителя STANDART
Подушка безопасности пассажира STANDART
Боковые подушки безопасности OPTION (опционально)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART
Система TRC (антипробуксовочная система) STANDART
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART
Ограничитель движения ремней
безопасности передних сидений STANDART
Ремни безопасности задних сидений STANDART
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART
Усилители жесткости в дверях STANDART
Гидроусилитель тормозов STANDART

Система EBD (система электронного
распределения тормозных сил) STANDART
Сигнализация OPTION
Дополнительное оборудование безопасности VSA (ABS+TCS+
SIDESLIP CONTROL)
Система навигации OPTION
Носитель данных системы навигации HD
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC
Электростеклоподъемники STANDART
Центральный замок STANDART
Регулировка рулевой колонки вперед-назад STANDART
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART
Круиз-контроль OPTION
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART
Тонированные стекла STANDART
 

sanho

Истинный Хондавод
дороговата перевозка получается, бред какой то за разгрузку отдельная плата, как будь то если не оплатишь обратно увезут, Россия мать ваша.
 

alex150377

Начинающий Хондавод
бред какой то за разгрузку отдельная плата, как будь то если не оплатишь обратно увезут, Россия мать ваша.
обратно не увезут, за разгрузку идет оплата контейнерной станции места прибытия

Жаль, что праворукий
ну это дело привычки и осознания того, что автомобиль, произведенный в Японии, намного качественнее, произведенного в других странах....
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху