Honda Civic Ferio Vi 1997 E-EK3 (4dr), D15B, CVT (Годовые затраты)

Mike_(Rus)

Хондавод
Марка: Honda Civic Ferio
Цвет: Бордовый
Год выпуска: 1997
Кузов: Е-ЕК3
Двигатель: D15B
Коробка: CVT
Привод: Передний
Комплектация: Vi
Пробег на одометре на момент покупки: 35800
Пробег на одометре на текущий момент: 77870
Сигнализация: MS-360DP

Всех категорически приветствую!
Прошёл год с покупки моего любимого ферика и можно как бы подвести итог замены расходных материалов и ремонта за всё это время вцелом . Итак, купив машину за 7000 мёртвых президентов, я сразу не ломанулся менять все расходники разом (на одометре было 35800, что конечно полный фуфел). Оговорюсь сразу, что за год я проехал 42000 км, поэтому буду писать общие затраты без указания что делал сам , а что на сервисе. Сразу поменял только масло в двигле с промывкой (2000 рур) + ещё 4 замены по 600рур=2400 рур (фильтр 150, 3 литра по 150 от Dalko). Регулировка фар под "ГОСТ" (+неудачная регулировка в Флайт-авто) и собственное прохождение ТО+ аптечка, треуг-к, огнетушитель - короче номера с ТО своими силами - 2000рур. Два раза поменял воздушный фильтр (2*600рур=1200рур). летом заменил частично АТФ31 - 1200 рур. Салонный фильтр с рамкой - 800 рур + ещё раз поменял , но без рамки - 500 рур. На лето резина на передние колеса - 2 баллона за 500рур. Сход-развал 4-х колес - 800рур. Ремонт кондиционера 7500рур (сдох подшипник). Магнитола МП3 - 4000 рур. Восстановление подвески - 6700 рур, задние с\б -2400 рур. Замена ремня и ролика ГРМ, ролика кондиционера с деталями - 4800 рур. Замена втулок и стоек стаба, сами стойки и втулки + сход-развал - 2000 рур. Ремонт сколов - 1000рур. Колодки передние - 1000рур. Купил четыре шипованных колеса гиславед нф2 - 3600 рур. На всякие мелочи , типа мастики и размораживателя замков можно положить ещё 1600 рур. Вот в принципе все затраты, которые я произвел за год владения автомобилем. Автомобиль находится в прекрасном тех. состоянии и не требует вложений. Затраты на бензин - 1 рур за 1 км, Итого 42000 (рост цен не учитываю, т.к. сначала заправлялся 95, а потом 92, поэтому объективно можно считать 1-1). Итого получаем 46000 рур на ремонт и оснащение (т.к. магнитолу нельзя считать ремонтом) + 42000 рур на бензин. Считаю своего Ферика довольно бюджетным автомобилем, по сравнению с любой новой 10-кой, т.к. когда она ломается, ещё надо ездить своим ходом.
 
шиномонтаж2
Сверху