Honda Accord 2002-2004 2.0-2.4i

DimkaX

Начинающий Хондавод
Всем привет!
Чтобы было яснее напишу немног о себе
мне скоро 18,сдал на права,выбираю машину

сначала смотрел на БМВ 325..2002 года машина всает почти в 30 тысяч:eek: в нормально комплектации...помоему дороговато+ у бмв очень дорогая обслуга и как я понимаю гораздо хуже дела с надежностью,нежели у Хонды:stop:

затем думал насчет Ауди А4 турбо 1.8...машинка хорошая,но немного тесная+ турбогемор+ также вопрос надежности...
часто слышу фразу,мол япы куда надежнее...
вот и думаю..в прицнирпе от машиын мне нужна надежность,внешний вид,динамика,вот и все

поэтому обратил свое внимание на аккорд,последнего поколения не потяну,а вот предыдущий вполне

отсюда созрела куча вопросов

какой мотор надежнее и лучше для города,критерии
1.езда с претензией на спортивную,что-то среднее между тошнить и гонять
2.надежность
3.обслуга

2.0 -155 сил или 2.4 в 190?

вопрос второй
что лучше брать,механику или АКПП?

Всем заранее спасибо,просто запал на Аккорд вот и думаю,как машинка то?
 

ACURA

acura - новые авто
2.4 на АКПП бери и не парься.отличный пепелац в black rate на них нету жалоб.Для того чтобы тошнть есть режим драйв для того чтобы была притензия на спорт есть типтроник;)
Мотор надежный,проверено временем(хотя с дуру можно и йух сломать)
по обслуге как и все японцы не очень дорогие
 

DoS

Истинный Хондавод
бери акорда, классная вещ,
насчёт коробки : выбирай что тебе больше нравится, я напривер автоматы ненавижу т.к. люблю повваливать а на автомате приятно кататся если не любишь ручку постоянно дёргать.
 

list

Истинный Хондавод
аккорд на ручке если будеш гонять и тюнинговать мотор.А так акпп и не парься
 

DimkaX

Начинающий Хондавод
ну гонять буду,но это не цель покупки=)
жалко машинку то,гонять каждый день)))

Кстати
кто может дать реальный ТТХ 190 сильного аккорда
на авто ру написано что он чуть ли не 10 сек с таким табуном сотню набирает
разве это так?
помоему должно быть в районе 8-8.5?

DimkaX добавил 17.03.2007 в 19:41
кстати,слышал что новые аккорды часто угоняют
а как дела с этим поколением?
такое же популярное среди угонщиков?
 
Последнее редактирование:

pauk

автокиллер
у меня тип "С" 9,2 до сотни по паспорту, я лью всякие реметализанты, набирает где-то 8,7 на автомате. При отлючение ВСА шлифует метров 40-60 с места, аж дым идет, правда хозяева до меня немножко уложили коробочку и она на холостых издает жужжание. В целом машиной доволен, двигатель неубиваемый, только при давании копоти масло жрет, поэтому если будешь гонять смотри на щуп. Если ездит жена, машина масло не берет совсем. У меня было несколько машин, на сегодняшний день самая удачная - аккорд. И спортивные качества и красота и удобство, и в то же время представительский класс.
 

ACURA

acura - новые авто
Киллер-баян-бизнес клас;)
ПРо угон аккордов ваще забудь
про разгон- 3.14здеж и провокация;)
ты на ней сможешь и овощем ездить и гонять как сцуко шкуркомахер
и снова автокиллеру отключение систем поперечной/курсовой устойчивости не дает прав на букс;)Он шлифует и так просто надо уметь;)
 

ACURA

acura - новые авто
ВСА это системы поперечной курсовой+электронный распределитель усилий+Антибукс,насчет букса при вса переборщил немного,сорри за это,буксует он на самом деле,далее на тему VSA:
В России сертифицированы Аккорды с мотором 2.4 литра и VSA. VSA является системой реализующей несколько функций: - по тормозам, ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении. - TCS антипробуксовочная система. - VSA система стабилизации автомобиля. В состав VSA входят: - датчики скоростей колёс - датчик положения и угла поворота рулевого колеса - датчик угла разворота автомобиля и величины боковых ускорений - блок гидравлических модуляторов кроме этого используется информация: - о положении педали газа (привод дроссельной заслонки электронный, ETCS) - о скорости движения автомобиля - режимах работы двигателя и трансмиссии и т.д. Функционирование системы: - при торможении это обычная 4-х канальная ABS c EBD и "помощью" - при разгоне это антипробуксовочная система (TCS) учитывающяя разность скоростей колёс при движении в повороте. Может подтормажитать слишком быстро вращающиеся колесо, а если этого недостаточно и буксуют оба передних колеса, то может прикрыть дроссельную заслонку уменьшив тем самым мощность двигателя. - при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию. Поскольку все эти функции реализуются единой системой, то провести чёткую границу между работой TCS и непосредственно VSA например при интенсивном разгоне в повороте не представляется возможным, как тяжело сказать когда работает ABS а когда VSA при активном торможении на кривой. Для информации водителя о срабатывании VSA служит индикатор на передней панели, сигнализируя водителю о том, что его управляющие воздействия уже не соответствуют реальным условиям движения и электронике приходиться исправлять его, водителя, ошибки. Но какой бы мудрой не была машина, она не может заменить ум человека седящего за рулём, и тем более противостоять его глупости... При выключении VSA выключаются только TCS и непосредственно VSA, функции тормозов такие как ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении остаются включенными. ABS - хорошо, ESP - ещё лучше Назначение антиблокировочной системы (ABS) и программы электронной стабилизации (ESP) - предотвращать и исправлять ошибки водителя в управлении автомобилем с тем, чтобы сохранять ему - водителю - возможность контролировать машину в любой дорожной ситуации. Компоновочные схемы ABS и ESP похожи, однако алгоритм работы, как и эффективность действия этих систем, существенно различаются. Первые антиблокировочные системы появились на автомобилях еще в начале 70-х годов. От них требовалось не позволять колесам блокироваться при экстренном торможении и не допускать тем самым занос автомобиля или, другими словами, его неуправляемое скольжение. Если не учитывать то, что эти ABS были построены с использованием аналоговых процессоров и поэтому не отличались высокой надежностью, в целом со своей задачей они справлялись. ТОРМОЖЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ Второе поколение ABS при сохранении основной идеи - в любых условиях и даже при панических действиях малоопытного водителя предупреждать блокировку колес - базировалось на цифровой системе интегральных схем. Это на порядок увеличило надежность ABS и в то же время заметно снизило себестоимость их изготовления. Постепенно ABS стали доступными не только для машин высшего класса, но и для других сегментов автомобильного рынка. Однако и цифровые конструкции не избавились от недостатков, которые обусловлены принципом работы ABS. Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. При торможении, как только датчик фиксирует начало блокировки колеса, блок управления ABS отдает команду клапану модулятора, который понижает или временно прекращает подачу усилия на колесный тормозной механизм. Как только колесо снова начинает вращаться, блок управления снимает свою команду, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение-растормаживание будут повторяться до тех пор, пока не исчезнет угроза блокирования. Как видим, антиблокировочная система заставляет колеса все время катиться, что неплохо, так как это главное условие сохранения контроля над управляемостью автомобиля. Но именно здесь кроются причины недостатков ABS. Эта система не позволяет протектору покрышек проявить "характер", и в результате тормозной путь до остановки у автомобиля с ABS оказывается больше, чем у транспортного средства, этой системой не оборудованного. На некоторых покрытиях проигрыш в величине тормозного пути составляет 4-5%, и им можно пренебречь, но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте он достигает 20% и более, что существенно ограничивает возможности безопасного выхода автомобиля с ABS из критической ситуации. Выигрыш - до 15% - был лишь на скользком ледяном покрытии, когда автомобиль без ABS был заторможен "в юз", чего опытный водитель, используя прерывистое торможение, постарался бы не допустить. Кроме этого, так как при работе ABS торможение балансирует на грани блокирования колес, контроль над управляемостью хотя и сохраняется, но машина все-таки будет пытаться спрямить траекторию. Это, как и то, что на переднеприводных автомобилях с ABS при экстренном торможении возможен снос передних колес, должен учитывать водитель. ИСКОРЕНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ Программа электронной стабилизации ESP - продукт 90-х годов, который появился в результате работы конструкторов над исправлением недостатков ABS. ESP в отличие от ABS не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии. ABS лишь "тупо" пресекала попытки колес заблокироваться, предоставляя водителю самому, насколько позволяет его мастерство, выпутываться из сложной ситуации. Иногда мастерства не хватало. Одна из распространенных ошибок: автомобиль входит в поворот на слишком высокой скорости, а водитель, осознав это, резко тормозит плюс чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. В итоге машину все равно заносит. ESP, во-первых, обучена дозировать усилие торможения для каждого колеса по отдельности таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси, и удерживала его на оптимальной траектории. Во-вторых, ESP способна "придушить" двигатель - ровно настолько, чтобы отдаваемая им мощность и обороты коленчатого вала соответствовали требованиям конкретной ситуации. В результате, если ABS допускала случаи, в которых опытный водитель мог переиграть ее на обычном автомобиле, то с ESP это уже не проходит. Тем не менее, поскольку сцепление с дорогой определяется рисунком протектора и шириной профиля покрышек, вопрос увеличения тормозного пути остается открытым и для систем ESP. Появились также ситуации, при которых ESP будет не помогать, а, напротив, мешать, например при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его взад-вперед. Это вынуждает делать системы ESP отключаемыми. Поэтому программа электронной стабилизации - несомненный по сравнению с ABS, но не последний шаг в конструировании безопасного автомобиля
 

DimkaX

Начинающий Хондавод
значит машинка стоящая своих денег?
про 2.4 все ясно=тачка клевая

а что с 2.0 на ручке?
 

ACURA

acura - новые авто
ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ТХ НА БАЯН:
Кузов
Тип Четырехдверный седан
Двигатель
Тип двигателя 2,0л DOHC i-VTEC и 2,4л DOHC i-VTEC
Система питания Многоточечныый впрыск PGM-FI
Макс. мощность л.с./об.мин. 114(155)/6000 и 140(190)/6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 190/4500 и 220/4500
Требуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Механическая КПП
С синхронизаторами, 5 передачами для движения вперед и 1-й передачей заднего хода С синхронизаторами, 6 передачами для движения вперед и 1-й передачей заднего хода
Автоматическая КПП С электрон.управлением, 5 передачами для движения вперед и 1 передачей задн. хода
Система тормозов, рулевое управление и подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые с усилителем и АВS
Задние тормоза Дисковые с усилителем и АВS
Рулевое управление c электроусилителем и c гидроусилителем
Передняя подвеска Независимая двурычажная
Задняя подвеска Независимая 5-ти рычажная
Габаритные размеры
Общая длина, мм 4665
Общая ширина, мм 1760
Общая высота, мм 1455
Дорожный просвет, мм 150
Колесная база, мм 2670
Собственная масса, кг 1390-1418/1424 и 1435/1483
Минимальный радиус разворота, м 5,4
Размер легкосплавных дисков 15 х 6 и 16 х 6
Размер шин 195/65R15 и 205/55R16
Объем топливного бака, л 65
Система безопасности
6 подушек безопасности (2 передние, 2 боковые, 2 оконные), ABS, EBD, усилители жесткости дверей против бокового удара, для 2,4 л - VSA (система курсовой стабилизации)
Динамические характеристики и расход топлива
Макс. скорость, км/ч (мех/авт) 217/215 и 227
Разгон до 100 км/ч, сек. (мех/авт) 9,2/10,6 и 7,9/9,0
Загородный цикл, л/100км (мех./авт.) 6,4/6,4 и 6,9/6,9
Городской цикл, л/100км (мех./авт.) 10,3/11,9 и 12,7/13,7
Смешанный цикл, л/100км (мех./авт.) 7,7/8,4 и 9,0/9,4
 

DimkaX

Начинающий Хондавод
мне походу все же надо 2.4..
потому что 155 сил уже налог по другой ставке а ехать он не особо будет,лучше уж за 190 башлять и валить нормально будет=)
а кто может сказать чем отличаются комплектации тайп с и экзекутив?
 

Katti

Начинающий Хондавод
значит машинка стоящая своих денег?
про 2.4 все ясно=тачка клевая

а что с 2.0 на ручке?
Я тебе скажу с позиции тюнинга: в любом случае покатавшись на авто с годик ты задумаешься "как бы ее еще разогнать?"
так вот тюнить 2.0, вкладывать немалые деньги в полный комплекс спортивной подготовки (а не только поставить тупо мех.нагнетатель) и получить в итоге стоковый 2.4 считаю глупо!
бери автомат 2.4!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
обвесом на типе-с он болеенизкий, на экзекуте кожа люк чет еще
 

Slava P

Истинный Хондавод
а можна подумать что на тайп с нет кожи:)
Обвес люк,насчет музыки не уверен
Диски такие же
на Type-S идёт 17 радиус....эксклюзив 16
на Type-S комбинированный спортивный салон....Эксклюзив чисто кожа
В Эксклюзиве вроде стоит чейнджер на 6 дисков, сабвуфер и дополнительные колонки
 

ACURA

acura - новые авто
что то я саба не видел на экзе
страааанно у Крас 2хлитровый на 17 тапках,и у многих ехе вижу 17 тапки так что тут слав я боюсь ты не прав
 
шиномонтаж2
Сверху