Honda accord 160 vs 200 л.с.!!

Soft

Аккордовод=)))
Добрый день!
Я новичек на этом форуме, по этому, прошу отнестись к сообщению с уважением!

Собираюсь покупать автомобиль, Хонда Аккорд 2003 год exclusive package

Но вот в чем не задача, 2 различия в лошадках 160 или 200 ?
Перелапатив пол интернета, высушив мозг Аояма моторс, ФК моторс, пытаясь узнать в чем отличие этих двух двигателей под одной маркировкой K24A
Но, увы, никто мне на мой вопрос так и не ответил!
Увидел на одном сайте некую инфу про японские кары, нашел описание обеих машин и различие было всего лишь в степеши сжатия двигателя!

Вопрос: Только ли это различие дает такую разницу в лошадях, и можно ли 160 сильный аккорд привести в бодрое состояние 200сильного кара? можно ли установить турбину на этот движок если коробка автомат?

160 сил



и 200 сил




спасибо всем кто поможет разрешить все вопросы):drinks::medved:

Soft добавил 20.07.2007 в 15:48
никто этот форум не читает? или пятница, столица веселицца?=-))
 
Последнее редактирование:

Evro-R

Хондавод
А ты на обьем не смотрел? =)))В этой таблице написана фуфлятина какаято забуть про нее.
К20А (2.0л)155л.с К24А (2.4)190л.с
При желании турбо можно установить куда угодно только вопрос стоит ли это таких денег. Турбо поставить можно но это будет само-пал и колхоз двигатель думаю долго не проездиет точно ,офецальных турбо комплектов тна аккорд нет.. Мозги у аккорда не чипуются так что это 2 проблема чтобы поставить турбо. Есть альтернтива установки комплекта компрессора стоит он около 5000$ +1500 мозги настроенные под этот компресор + 2000$ прямоток чтоб мотор хорошо дышал и того у тея будет 270л.с
Только не забуть что с такими лошадями обязательно надо ставить ноую томозную систему так как эта развалится от перегрева и привет жопа мерседеса или бетоного отбоника=) стоят они тоже от 2500$ и выше. Ну и на последок 2000$ на подвеску=)