Где качественнее и дешевле ремонтироваться в Нижнем?
Добрый вечер, уважаемые хондоводы. Начну сразу с вопроса. Есть ли в Нижнем кроме официалов: "Хонда на Московском", "Автолига-Восток" на Бринского, а также "Пилота" на Деловой иные сервисы с качественным и относительно недорогим ремонтом Хонды ЦРВ-3? Проблема с МКПП и сцеплением. После смены сцепления в сборе в "Хонда на Московском" примерно при пробеге 105000 км 4 передача стала включаться с хрустом. Обратился с претензией в сервис. Ответ: "Гарантии на данный вид работ нет. Скорее всего у Вас уже были проблемы с коробкой. Сцепление здесь не при чем..." При этом ранее никаких проблем с 4 передачей не было. После этого примерно 5 тыс. км езжу без 4 передачи. Переключаюсь с 3 сразу на 5. Заметил, что начало вести сцепление. Появился шелест при отжатой педали. При нажатии шум пропадает (почти та же причина по которой сцепление меняли). Официалы при смене сцепления категорически не впускали в ремонтную зону. "Не положено по технике безопасности". Логичный вопрос: "Заменили ли сервисмены сцепление вообще"? После этого желание общаться с официалами пропало. Обратился в "Пилот" по рекомендациям друзей. Предлагают без осмотра авто сразу производить разборку МКПП и делать дефектовку. После этого тоже в голову закрались сомнения о квалификации представителей сервиса. Возможно у меня тросик сцепления вытянулся и его нужно подтянуть или смазать рычажно-тросовый механизм? В связи с этим вышеназванный вопрос. Буду рад ответу.
Добрый вечер, уважаемые хондоводы. Начну сразу с вопроса. Есть ли в Нижнем кроме официалов: "Хонда на Московском", "Автолига-Восток" на Бринского, а также "Пилота" на Деловой иные сервисы с качественным и относительно недорогим ремонтом Хонды ЦРВ-3? Проблема с МКПП и сцеплением. После смены сцепления в сборе в "Хонда на Московском" примерно при пробеге 105000 км 4 передача стала включаться с хрустом. Обратился с претензией в сервис. Ответ: "Гарантии на данный вид работ нет. Скорее всего у Вас уже были проблемы с коробкой. Сцепление здесь не при чем..." При этом ранее никаких проблем с 4 передачей не было. После этого примерно 5 тыс. км езжу без 4 передачи. Переключаюсь с 3 сразу на 5. Заметил, что начало вести сцепление. Появился шелест при отжатой педали. При нажатии шум пропадает (почти та же причина по которой сцепление меняли). Официалы при смене сцепления категорически не впускали в ремонтную зону. "Не положено по технике безопасности". Логичный вопрос: "Заменили ли сервисмены сцепление вообще"? После этого желание общаться с официалами пропало. Обратился в "Пилот" по рекомендациям друзей. Предлагают без осмотра авто сразу производить разборку МКПП и делать дефектовку. После этого тоже в голову закрались сомнения о квалификации представителей сервиса. Возможно у меня тросик сцепления вытянулся и его нужно подтянуть или смазать рычажно-тросовый механизм? В связи с этим вышеназванный вопрос. Буду рад ответу.