ФК Моторс Москва Honda Отзывы

Samuel

Истинный Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Что касается меня...так я у них уже 2-е машины купил....+Директор ФК на Щелчке мой хороший приятель...так что у меня нареканий никаких и даже наоборот)))
 

BORNI

Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Перед покупкой Хонды заехал сделать диагностику ФК Моторс на км МКАД, потому что продавец жил рядом. Продиагностировали хорошо, претензий нет, пустили в ремзону всё показали, дали посмотреть, понравилось! Решил у них же поменять масло, все фильтры, свечи. Следуещее ТО делал у своих пацанов в сервисе ("ну типа в гараже у дяди Васи")-делал у них всегда все предыдущие свои авто(никаких нареканий, но это не в тему). Так вот при замене салонных фильтров они мне сказали (и показали), что их не меняли наверное никогда, хотя при обслуживании в ФК Моторс мне их (ну якобы их) положили в пакет со всеми остальными заменёнными фильтрами! Ну вот такой итог: взяли за новые фильтра(саллонные) и за работу, хоть ничего и не делали! Да и за замену свеч-за работу 834 руБЛЯ, я свечи теперь сам меняю минут за 10, не торопясь!
 
Последнее редактирование модератором:

ESP13

Истинный Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Что касается меня...так я у них уже 2-е машины купил....+Директор ФК на Щелчке мой хороший приятель...так что у меня нареканий никаких и даже наоборот)))
Был бы директор и мой знакомый, то и у меня скорее всего нареканий не было!
 

evg

Начинающий Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Приветствую всех, кто приобрел или собирается приобрести авто Хонда! Хочу поделиться опытом, полученным при покупке авто в ФК Моторс (78 км МКАД).
Предыстория: 22.11.08 г. продал своего верного Туссана, а 23.11.08 г. уже оплатил задаток за CR-V 07 (2,0 л). Автосалон выбирал по принципу: "поближе к дому". Авто пришло в салон 25.11.08 г., оплатил наличкой покупку. Но забрать авто не смог из-за отсутствия таможенных документов, которые появились у дилера только к 28.11.08 г. Мне бы сразу взять авто и бежать из салона, да вот из-за занятости и отсутствия времени решил с помощью менеджеров поставить покупку на учет в ГИБДД (живу в ближайшем Подмосковье). С учетом всевозможных выходных в ГИБДД день выдачи авто выпал на вторник, 02.12. Менеджер подтвердил, что время получения-19.00. Правда, сам обмолвился, что он отдыхает, но старший смены г-н Ермаченков С. осчастливет меня машиной с номерами даже в его отсутствие.
В 19.00 я с сыном был в салоне, и потянулось долгое ожидание счастья... На все мои вопросы к менеджерам о времени получения авто, мне говорили, что машина готовится, что в мойке и т.п. К 21.15 терпение моё лопнуло. Путем разговора (на повышенных тонах) с менеджерами выяснилось, что ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ОНИ ИСКАЛИ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, да так и НЕ НАШЛИ!!! Причем назвали это безобразие "ФОРСМАЖОРНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ"! Слов у меня не осталось - одни эмоции!
Конечно, авто я забрал вечером следующего дня, но радость покупки была омрачена безалаберностью и наплевательским отношением менеджеров этого салона. При этом вопрос к менеджеру о компенсации мне морального вреда растворился в воздухе.
ВЫВОДЫ и СОВЕТЫ:
1. Не связывайтесь с ФК Моторс.
2. Прежде, чем выбрать атосалон, поинтересуйтесь отзывами в Инете, помогает принять правильное решение..
3. При входе в помещение атосалона обратите внимание на лица менеджеров и их трудовой порыв. В ФК Моторс в большинстве своём менеджеры напоминают сонных мух, которых иногда тревожат клиенты своими вопросами и м.б. желанием приобрести авто.

Вот такая вышла история с покупкой авто!
Всем спасибо за внимание!
 

Михаил Ефремов

Начинающий Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Уважаемые дамы и господа!

Благодарю Вас за проявленный интерес к компании ФК Моторс !
Наша команда работает для Вас, и только Вы можете оценить качество нашей работы.
Ваше мнение очень важно для нас, только с Вашей помощью мы сможем повышать
уровень оказываемых услуг.

Все интересующие Вас вопросы, а также Ваше мнение о работе наших сотрудников,
Ваши возможные претензии и пожелания Вы можете отправить мне непосредственно.

Меня зовут Михаил Ефремов, я являюсь начальником отдела по работе с клиентами.

Пожалуйста звоните (495) 777-48-00 ; либо присылайте e-mail : m.efremov@fkmotors.ru

Уверен в нашем плодотворном сотрудничестве. Заранее благодарю. :)


__________________
Начальник отдела по работе с клиентами компании ФК Моторс мой тел. 8-926-501-27-02
 

Макс362

Начинающий Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Покупал Аккорд в 2006г. в ФК Моторс на 78км МКАД. Так как знал что но хочу купить, с менеджерами особо не общался. Машину забрали без проблем. Противоугонки в салоне не устанавливал, знакомые электрики есть. Но что интересно ее пытались угнать на следующий день от подъезда, хотя я ее там оставил на час, а ночью она стоит в гараже. Никого не хочу обвинять, но знакомые менты уверяют что навели из салона.
Сейчас в Авитусе обслуживаюсь. Пока все ок.
 

Михаил Ефремов

Начинающий Хондавод
Re: ФК Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Покупал Аккорд в 2006г. в ФК Моторс на 78км МКАД. Так как знал что но хочу купить, с менеджерами особо не общался. Машину забрали без проблем. Противоугонки в салоне не устанавливал, знакомые электрики есть. Но что интересно ее пытались угнать на следующий день от подъезда, хотя я ее там оставил на час, а ночью она стоит в гараже. Никого не хочу обвинять, но знакомые менты уверяют что навели из салона.
Сейчас в Авитусе обслуживаюсь. Пока все ок.
Добрый день Макс! Большое спасибо за Ваш отзыв.
Предположение ваших знакомых максимально не грамотно. Что могли дать угонщикам к примеру "нечистоплотный менеджер" Ваш адрес? но ведь за 500 рублей все угонщики покупают базу ГИБДД где есть ВСЕ проданые а\м в том числе и хонды где они спокойно выбирают понравившуюся по цвету,сроку,адресу и далее едет за ней.
Желаю Вам всего доброго.
 
шиномонтаж2
Сверху