Купил фильтр нулевого сопротивления, снял стандартный вместе с корпусом, постаыил нулевик. Казалось бы машина должна бы прибавить мощности, а произошло следующие звук работы двигателя изменился и стал громче, я подумал что возможно из-зи того что до этого звук уходил куда-то под крыло. Потом ездил по городу и времени небыло испытать че да как. Прошла неделька я поехал за город дай думаю посмотрю, оказалось машина больше 150 км и не хочет ехать, да и звук двигателя стал другим. В общем стал грешить на топливный фильтр, но на обратный путь решил поставить стандартный фильтр назад, и поехал а машина понеслась создавалось впечатление, что сзади камаза отвязали и ехала сколько надо.
Вывод: ставить филтр нулевого сопротивления также как и систему прямоточного выхлопа надо совместно с перепрошивкой компьтера. А а так сплошной вред.
Вывод: ставить филтр нулевого сопротивления также как и систему прямоточного выхлопа надо совместно с перепрошивкой компьтера. А а так сплошной вред.