Фильтр нулевого сопротивленя

ЛЕВИИК

Начинающий Хондавод
#1
Купил фильтр нулевого сопротивления, снял стандартный вместе с корпусом, постаыил нулевик. Казалось бы машина должна бы прибавить мощности, а произошло следующие звук работы двигателя изменился и стал громче, я подумал что возможно из-зи того что до этого звук уходил куда-то под крыло. Потом ездил по городу и времени небыло испытать че да как. Прошла неделька я поехал за город дай думаю посмотрю, оказалось машина больше 150 км и не хочет ехать, да и звук двигателя стал другим. В общем стал грешить на топливный фильтр, но на обратный путь решил поставить стандартный фильтр назад, и поехал а машина понеслась создавалось впечатление, что сзади камаза отвязали и ехала сколько надо.
Вывод: ставить филтр нулевого сопротивления также как и систему прямоточного выхлопа надо совместно с перепрошивкой компьтера. А а так сплошной вред.
 

vik40

Начинающий Хондавод
#3
Да нет,в принципе можно и на сток ставить,для турбовых двигателей вообще не вопрос,он даже под сброс газа пшикает,наверняка просто у тебя родной фильтр в коробе,соответственно забор воздуха продуман,а тет ему не хватает,да еще и датчик не понимает его скорей всего!
 

megafon74

Истинный Хондавод
#4
а топикстартер вместе со стоковым фильтром и ДМРВ убрал??? может поэтому у него машина и не ехала 0)))

а теперь вопрос - где можно нулевик купить, чтобы поставить его в стоковый короб, в котором сейчас стоит стоковый фильтр?? есть может ссылка на сайт?
 

NED-OSN

Начинающий Хондавод
#6
а топикстартер вместе со стоковым фильтром и ДМРВ убрал??? может поэтому у него машина и не ехала 0)))

а теперь вопрос - где можно нулевик купить, чтобы поставить его в стоковый короб, в котором сейчас стоит стоковый фильтр?? есть может ссылка на сайт?
http://new.kn-filters.ru/product/vozdushnii-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kn-33-2342.html

Поставил полгода назад его. Стала чуть громче, но дышит заметно легче.
 
#7
у нулевика есть и обратная сторона-пропускает больше воздуха,с ним и немного пыли(ей легче через него пройти)-соответственно все это в цилиндры.так что износ двигателя происходит гораздо быстрей
 

Watcher

Истинный Хондавод
#9
Пожалуйста не несите бред, про пропускания пыли. Обычный фильтр пропускает не чуть ни меньше. Езжу с нулевиком уже 2-ой год, каждый раз протираю спиртовой салфеткой после снятия фильтр и всегда салфетка чистая. Мотор скорей умрет от некачественных ГСМ. От конкретного фильтра толку никакого, не звука не производительности, т.к. площадь забора воздуха маленькая, по сравнению с тем же конусом. За K&N уверен, насчет остальных не знаю.
 
#10
Пожалуйста не несите бред, про пропускания пыли. Обычный фильтр пропускает не чуть ни меньше. Езжу с нулевиком уже 2-ой год, каждый раз протираю спиртовой салфеткой после снятия фильтр и всегда салфетка чистая.
это если нормальные фильтра брать,но обычно ставят самые дешевые.они зачастую практически просвечивают и меняют их редко(из-за стоимости)
 

Watcher

Истинный Хондавод
#12
это если нормальные фильтра брать,но обычно ставят самые дешевые.они зачастую практически просвечивают и меняют их редко(из-за стоимости)
Согласен. Поэтому кроме K&N ничего не ставлю и всем советую брать только данную фирму.
 
#13
не уверен что владельцы Хонд совсем уж бедные люди - думаю могут позволить себе НОРМАЛЬНЫЙ фильтр, а не ПроСпорт.
экономистов хватает
есть такие люди(пацанчики,понторезы)на авто насобирают,а на бензин денег нет
также есть и недорогие хонды до 100000р.
 

SOS

Организатор Клуба
#15
я когда Хонду покупал мне сказали что очень рады, что я не такой "пацанчик". видимо действительно их хватает ))
)на авто насобирают,а на бензин денег нет
Вы даже себе не представляете, иногда на honda s2000 спрашивают колодки БУ :ROFLMAO:
 

megafon74

Истинный Хондавод
#16
:ROFLMAO:
да ладно, парни, я честно признаюсь, что перевел авто на голубое топливо. денег зарабатываю достаточно, чтобы содержать на 98м бензине, но вот принцип у меня такой есть: когда нет разницы (а ее реально нет) - зачем переплачивать.

п.с. колодки покупаю токо новые и токо оригиналы. )
 

SOS

Организатор Клуба
#18
шиномонтаж2
Сверху