Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка
воздуха.
И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.
Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая
эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные
бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому
чтоматериал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр"забивается".
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить
сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить
мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы
добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого
сопротивления. "А как же быть с защитой двигателя в этом случае?" - спросите Вы.
Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с
многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой
между спрессованным алюминиевым экраном.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток
непосредственно
одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления
обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать
большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях
перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной
пропиткой MANNOL 9964.
специальной масляной пропиткой MANNOL 9964 Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.
Рекомендуем использовать для обслуживания фильтров SCT-Filter только продукцию от фирмы SCT! Использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне.
Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки
Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.
Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр. Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент собеих сторон. Слейте остатки образовавшейся воды. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра)повторите пропитку. Затем установите фильтр заново.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги)рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс.км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый.
Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода - основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит и реально увеличить мощность.Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе,например, на 3,5 литра V-8 вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.
Что дает двигателю фильтр нулевого сопротивления? повышение мощностидвигателя без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.
многоразовое использование - вы избавляетесь от необходимости заменыфильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается специальным
составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.
индукционный шум - после установки такого фильтра под капотом появится
чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных
лошадей (до 5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в
области средних и низких оборотов.
Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту,
необходимо
демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим
элементом-вкладышем и ставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ),
либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления,
который подбирается по диаметру посадочного места.
Фильтры нулевого сопротивления SCT имеют следующее обозначение - SCT SB
001/76, SCT SB 002/63 , SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр
посадочного места). Последние два фильтра отличаются друг от друга
конфигурацией и материалом вставки на патрубок.
Посадочное место универсальных конусов может деформироваться до +/- 5мм.
Поэтому в большинстве случаев монтаж ограничивается прикручиванием хомутом
фильтрующего элемента к ДМРВ или к патрубку на него. Если встречается
большое несовпадение размеров в диаметре, то изготавливается переходник. В
редких случаях, где выход из ДМРВ на корпус стандартного воздушного фильтра
идет оригинальный (например, квадратное сечение), необходимо изготавливать
специальный переходник (с квадрата ДМРВ на круглое сечение универсального
конусного элемента).
 

Trofim

Хондавод
Re: Фильтр нулевого сопротивления-с чем его едят

Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе,например, на 3,5 литра V-8 вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.
У меня Хонда интегра с дв. 1.6 (120лс) есть ли смысл ставить??????
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Re: Фильтр нулевого сопротивления-с чем его едят

один только фильтр тебе ничего не даст (просто не заметишь), ну если только чуток , и то, скорее всего чисто психологически, да звук из-под капота изменится на более активный..
это сродни опусканию педали сцепления ниже для тросового привода, схватывание сцепы раньше дает ощущение увличения динамики. что в общем-то тоже приятно :)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Фільтр нульового опору-з чим його їдять

Функція стандартного повітряного фільтру, якщо спрощено, - очистка
повітря.
І як наслідок захист від попадання частинок пилу в ЦПГ двигуна.
Але за всесвітнім законом - "десь додається, а десь убуває". Отримуючи
ефективну фільтрацію повітря, ми втрачаємо в потужності двигуна. Звичайні
паперові елементи мають великий опір повітряному потоку, тому
чтоматеріал фільтру дуже щільний. Чим більше опір - тим більше втрата потужності. Особливо це помітно перед строком зміни, коли фільтр "забивається".
Конструкція фільтрів нульового опору дозволяє максимально знизити
опір на впусканні без зниження здатності, що фільтрує і збільшити
потужність двигуна. На спортивних гоночних автомобілях для того, щоб
додати "декілька коней" двигуну, встановлюють фільтр нульового
опору. "А як же бути із захистом двигуна в цьому випадку?" - Запитаєте Ви.
Основа фільтру нульового опору SCT - фільтруючий елемент з
багатошарової просоченої спеціальним складом бавовняної марлею, затиснутою
між спресованим алюмінієвим екраном.
Звичайний паперовий фільтр здатний фільтрувати повітряний потік
безпосередньо
однією поверхнею. Конструкція ж фільтру нульового опору
забезпечує велику площу поверхні, а значить і дозволяє затримувати
більшу кількість пилу. Частинки пилу осідають послідовно на шарах
перехрещуються бавовняних волокон, оброблених спеціальним масляним
просоченням MANNOL 9964.
спеціальним масляним просоченням MANNOL 9964 Склад володіє високими адгезійними властивостями, завдяки чому ефективно затримує частинки пилу. Повністю виключає ризик поломки при експлуатації фільтру.
Рекомендуємо використовувати для обслуговування фільтрів SCT-Filter тільки продукцію від фірми SCT! Використання аналогів інших фірм може призвести до пошкодження фільтруючого елемента і втраті здатності фільтрації повітря на належному рівні.
Порядок і правила обслуговування фільтру нульового опору:
Зняти фільтр. За допомогою щітки з м'яким ворсом обережно очистити поверхню фільтруючого елемента від великих часток бруду. Нанести засіб для очищення
Universal Cleaner на поверхню фільтруючого елемента з обох сторін.
Дати вбратися. Через 10 хвилин фільтр промити в ємності з водою, а потім під слабким струменем проточної води. Фільтр в спеціальній сушці не потребує.
Не застосовуйте для сушіння нагрівальні елементи. Це може привести до пошкодження фільтруючого елемента. Залишки води можна видалити, кілька разів струснувши фільтр. Розпорошіть засіб MANNOL 9964 на фільтруючий елемент собе сторін. Злийте залишки утворилася води. При необхідності (якщо залишилися світлі плями на зовнішній і внутрішній поверхнях фільтру) повторите просочення. Потім встановіть фільтр заново.
У жорстких умовах експлуатації (сильна запилена, гірські дороги) рекомендуємо проводити повторне просочення фільтру маслом через кожні 5тис.км; в нормальних умовах - через 10 тис.км. Фільтр розрахований на 20 промивок. Після рекомендуємо замінити фільтр на новий.
Збільшення кількості поступаемого повітря за допомогою фільтру нульового опору дозволяє двигуну отримати більше кисню - основного компонента, необхідного для згоряння палива. А значить і реально збільшити мощность.Однако це не означає, що при установці такого фільтру на двигун з невеликим об'ємом ви отримаєте відчутну надбавку в потужності. Але на двигуні, наприклад, на 3,5 літра V-8 ви зможете використовувати переваги нульового фільтру повністю.
Що дає двигуну фільтр нульового опору? підвищення мощностідвігателя без зниження здатності, що фільтрує. Фільтр має більш складну конфігурацію, що забезпечує низький опір, але в той же час ефективну фільтрацію, що оберігає паливну систему від засмічення, а поршневу систему від зносу.
багаторазове використання - ви позбавляєтеся від необхідності заменифільтра через кожні 15 тис.км. Фільтр легко промивається спеціальним
складом, після чого відновлює свої первісні властивості.
індукційний шум - після установки такого фільтру під капотом з'явиться
трохи більше унікального індукційного шуму і декілька додаткових
коней (до 5 для інжекторних Вазов), а також додасться крутний момент в
області середніх і низьких оборотів.
Для одержання реальної прибавки по потужності і моменту,
необхідно
демонтувати стандартний корпус повітряного фільтра в зборі з фільтруючим
елементом-вкладишем та ставити на датчик масової витрати повітря (ДМРВ),
або на патрубок, що йде до нього, конусний фільтр нульового опору,
який підбирається по діаметру посадочного місця.
Фільтри нульового опору SCT мають таке позначення - SCT SB
001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дріб вказано діаметр
посадкового місця). Останні два фільтри відрізняються один від одного
конфігурацією і матеріалом вставки на патрубок.
Посадочне місце універсальних конусів може деформуватися до + / - 5мм.
Тому в більшості випадків монтаж обмежується прикручуванням хомутом
фільтруючого елемента до ДМРВ або до патрубка на нього. Якщо зустрічається
велика розбіжність розмірів у діаметрі, то виготовляється перехідник. В
рідких випадках, де вихід з ДМРВ на корпус стандартного повітряного фільтру
йде оригінальний (наприклад, квадратний перетин), необхідно виготовляти
спеціальний перехідник (з квадрата ДМРВ на круглий перетин універсального
конусного елемента).
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Фильтр нулевого сопротивления - с чем его едят

Фильтр нулевого сопротивления

Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите фильтр нулевого сопротивления.

Что это за «зверь»? Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

Новый игрок в этом секторе — фильтры SCT, которые сразу сделали серьезную заявку на лидерство. Основа фильтра нулевого сопротивления SCT — фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой Mannol 9964. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра. Естественно, что для обслуживания фильтров SCT-Filter используется только продукция фирмы SCT, которая разработана именно для них, а вот использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и потере эффективности.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность. Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3,5 литра V6, вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.

Что дает двигателю фильтр нулевого сопротивления? Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей» (до пяти для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места. Фильтры нулевого сопротивления SCT имеют следующие обозначения: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места).

Последние два фильтра отличаются друг от друга конфигурацией и материалом вставки на патрубок. Посадочное место универсальных конусов может деформироваться до +/- 5 мм. Поэтому в большинстве случаев монтаж ограничивается прикручиванием хомутом фильтрующего элемента к ДМРВ или к патрубку. Если встречается большое несовпадение размеров в диаметре, то изготавливается переходник. В редких случаях, когда выход из ДМРВ на корпус стандартного воздушного фильтра оригинальный (например, квадратное сечение), необходимо изготавливать специальный переходник (с квадрата ДМРВ на круглое сечение универсального конусного элемента).
 
шиномонтаж2
Сверху