FAQ по honda civic 5d основные вопросы и ответы сюда!

SOS

Организатор Клуба
FAQ по honda civic 5d основные вопросы и ответы сюда!

Основные полезности по хонда цивик 5д


Ошибка I-Shift
Ошибка говорит о неисправности I-SHIFT
Может быть вызвана (вот это самое интересное) - Да чем угодно!!!!

1. Перегревом сцепления в пробке
2. Повышенным потреблением напряжения в сети автомобиля
3. Просто сбоем п программе ну и т.п.

Что надо сделать если возникла

1. Остановится, можно глушить можно нет, как хотите....
2. Поставить на нейтраль
3. Выключить такие веши как свет, климат, оборгевы стекла и зеркал и т.п.
4. Дать остыть сцеплению.

Минут через 5 - 10 можно ехать дальше.....

В общем я думаю что у меня это произошло именно из-за того что не поставил на нейтраль когда реально стоял на месте минут 10-15. Сцепления буксует и в результате перегрев.
В ПРОБКЕ СТАВТЕ НА НЕЙТРАЛЬ

______________________________________________

Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо)

преамбула

скорость 70 км.ч., поток машин, режим "автомат"
в автоматическом режиме при скорости за 60 кмч и нежном поглаживании педали газа машина включает последнюю, 6-ю передачу (обороты - полторы тыщи), что позволяет расходовать 4,5 литра на 100 км.

и вот Водитель решил чуток ускориться и чуть придавил пендаль газа.

В: - Побыстрее!
конечно, никакая машина с полутора тыщ оборотов не поедет быстрее, поэтому

Р: - Сию секунду, Водило-Сан!

робот втыкает пониженную передачу. какую? 5-ю! ибо с двух с полтом он уже вполне сносно может разгоняться! но пока он ее втыкает полсекунды не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО!

Водитель, чувствуя, что тапка нажата, но ничего не происходит, на интуитивно человеческом уровне жмете ее еще сильнее!
В: - нада уже ехать, мля!
а что в это время думает Асимо?

Р: - Позвольте мне истолковать Ваши намерения, как желание разогнаться быстро? в таком случае, вам пятой передачи недостаточно, воспользуемся четвертой!
и снова полсекунды переключения.

у Водителя мондраж!
В: - ЕХАТЬ НАДА УЖЕ!!!
и он нажимает педаль сильнее.

Р: - мы куда-то спешим? тогда минуточку, воткну третью...
и снова полсекунды ничего не происходит.

В: - СЦУКО, МЛЯ, ЕХАТЬ!!!! ПОРА ЕХАТЬ!!!! БЫСТРО!!!! ВПЕРЕД!!!!
ну, и жмет педать в ограничитель.

Р: - вау! да у нас покатушки?!?!?! класс! ща зажжем! воткну вторую - летать будет!

эпилог
еще через полсекунды под веселое зарывание дрыгателя водитель перепрыгивает через пару машин впереди, а потом заходит на форум и жалуется на робота. конечно! у него ж с момента нажатия на педаль до момента совершенно необоснованной жути разгона прошло аж пару секунд! что за дела?
______________________________________________________

Будет ли у Хэтча заднее стекло грязниться?

да. заднее нижнее пачкается, как и должно пачкаться заднее стекло на хетчбеках, а заднее верхнее не пачкается, если ехать динамично, а если стоишь в пробке в грязый дождь (а у нас чистые бывают?) то все равно капли - разводы - грязь, вероятно, как и на седанах.
__________________________________________________________

Размер Шин для 5D
225/45/17 либо 205/55/16

__________________________________________________________

Резиновые заглушки в дверях?
Там не совсем заглушки - в них дырки есть. Я убрал их, ни на одной машине до этого не наблюдал резинок - просто отверстия, а эти резинки мешают стоку, хоть они и с дырками.

__________________________________________________________

Parking на передаче.
при ВКЛЮЧЕННОМ двигателе заряжаешь заднюю передачу, ждешь щелчка, выключаешь двигатель. машина стоит на задней и не катается.

крайне не рекомендуется парковаться на передаче, если горит ошибка робота. есть высокая вероятность не завестись снова.

___________________________________________________________

Цвета honda civic 5d

Вот привожу официальный перечень для 5D:
Blueish Silver Metallic* -голубой металлик
Nighthawk Black Pearl* - черный перламутр
Galaxy Gray Metallic - бежево-золотистый металлик
Champagne Silver Metallic* - светло-бежевый металлик
Royal Navy Blue Pearl - темно-синий перламутр
Milano Red - красный (стоит на 300 у.е. дешевле остальных, не металик, не перламутр)
Vivid Blue Pearl* - ярко-синий перламутр
Alabaster Silver Metallic - серебристый металлик
Cosmic Grey Pearl - темно-серый перламутр
Tangerine Orange Metallic - оранжевый
Deep Bronze Pearl - бронзово-серый
 

TAE

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста у меня такая проблемка с моим civic 5d 2008 г.в, включая зажигание ключем в панели в районе магнитолы начанает сто то ритмично стучать причем довольно громко,нажимаешь на кнопку старт стук прекращается,машина заводится без проблем и снова начанает щелкать еще секунд 30 и прекращается.повторяется с каждым запуском и иногда хаотично на ходу.если честно напрягает этот дятел в панели,подскажите в чем может быть дело...заранее благодарен;)
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
В славном семействе автоматических коробок передач особняком стоят - "роботы"...
Сами роботизированные коробки переключения передач довольно надёжны, так как по сути - это традиционная механическая коробка. Отказы в основном связаны с преждевременным износом "сцепления", исполнительных механизмов переключения и системой управления. "Проблемы" с ремонтом возникают, как правило, только на этапе диагностики, а замена неисправной детали - под силу любому, даже не очень квалифицированному "специалисту". Или из-за традиционного подхода к ремонту у автовладельцев - машина дешёвая, значит её можно отремонтировать в любом гараже у знакомого "мастера на все руки". А уж тратить средства на какую-то "диагностику"...
Если автомобиль с роботизированной коробкой не заводится сначала полезно проверить степень разрядки аккумуляторной батареи, включив стеклоочиститель... Если "щётки" двигаются заметно медленнее обычного, то батарея разряжена и блокируется работа стартера.
Если двигатель работает, но автомобиль не трогается с места, то скорее всего блок управления "не видит" нейтрального положения коробки. В этом случае полезно проверить наличие "рабочей жидкости" привода выключения сцепления трансмиссии с двигателем.
На некоторых моделях бачок совмещён с тормозной системой, так как в гидравлическом приводе сцепления "робота" используется тормозная жидкость.
Если уровень "в норме", то на следующем этапе понадобятся рукавицы, не хитрый инструмент и элементарные технические навыки... На проезжей части не забудьте выставить знак аварийной остановки не ближе 15 метров от автомобиля в населённом пункте...;)
Снимите клемму с аккумулятора и подождите минуту, другую... Если не получится "перезагрузить мозги" таким образом, то можно добраться до рычагов переключения передач на коробке и пользуясь отвёрткой как рычагом, попытаться "в ручном режиме" переключить передачу... Если повезёт, то "робот очухается" и начнёт работать дальше самостоятельно в нормальном режиме... Большего на дороге не сделаешь, нужно подключать диагностический сканер и "читать" коды неисправностей...:sorry:
Хочу напомнить тем, кого словосочетание "официальный дилер" вводит в заблуждение, что ему можно довериться и не о чём не волноваться, "dealer" - от англ. "торговец"... В это, для них не простое, время держать квалифицированных специалистов по диагностике не все могут себе позволить. Полезно после проведения диагностики вникнуть в суть проблемы самостоятельно, поинтересовавшись какие коды неисправностей о какой неисправности свидетельствуют...
Довольно часто, во многих сервисах рекомендуют замену сцепления только потому, что это наиболее часто встречающаяся неисправность, объём работы и стоимость ремонта заранее известны. К тому же, если неисправность проявляется не постоянно, а периодически, то после "ремонта" автомобиль, с высокой степенью вероятности, будет "на ходу". А дальше - как повезёт...:dont_know:
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Помнится у нас с "роботом" был такой случай... Меняли сцепление, акктюаторы, модуль управления (т.к. замена щёток не помогла решить проблему) , но всё тщетно - в техцентре всё отлично работает, при движении периодически "зависает"...
Совершенно случайно взгляд упал на выемку в корпусе КПП, где расположены рычаги переключения и всё стало ясно: кто то, когда то "потерял" наконечник от отвёртки длиной 2см и он при движении то попадал под рычаг, то освобождал его... До сих пор у нас в "музее курьёзов" выставлен как "главный экспонат" в http://honda-club.ru/ Потом из этой ложбинки извлекали "клипсы", втулки креплений корпуса воздушного фильтра и даже "заначки" запасливых грызунов...
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху