Движка

Джага

Moderator
Контакты хонда клуб



разъемы самодиагностики

http://www.ardio.ru/honda.php?dlc=2#dlc2




wise


У Меня к вам коллеги новые вопросы!
Сколько масла у вас кушает V6? И какое масло?

Добавлено через 49 секунд
weff

кастрол порядка литра на 9000 вроде как, TXT 5w30

Добавлено через 23 минуты 32 секунды
********************************
F3s

Из больших переделок, которые я провел - установка мотора от Прелюда, 200 лс (Н22, ну или 185 лс, кто как говорит).

значально думал, что буду наслаждаться машиной такой, какая она есть, но потихоньку стал делать апгрейды...
Ну вроде замены мотора, маховика, сцепы... Подвеской не занимался с момента покупки - тогда (в 2006) поменял шелуху стабилизатора, подшипники ступиц, нижние шаровые, вехние рычаги.

детали ГРМ для V6
 
Последнее редактирование модератором:

Джага

Moderator
wise

А ещё вот про расход масла.
У меня кушало, потом сменил воздушный фильтр и перестало совсем. Потом разобрался немного с подвеской и стал ездить как псих, вообщем сейчас прмерно литр или чуть меньше на 10000, это вроде как норм. Или даже не литр, а вообщем от верхней отметки за 10000 до нижней миллиметра 2 ещё остаётся. Вроде так.
А у вас как?

Shpricevich
Да масло кушает, но совсем не много... Это нормально. Пока точно сказать не могу, я всего 2к на ней езжу. 1л на сотку... это терпимо.

weff
1л на сотку я правильно услышал?? расход 1 литр масла на 100 км?? или на 1000?...1л на 10-ку да..1,5, даж 2л на 10-ку еще нормально при том что 3 литра двиг и отжиг присутствует...но литр на 100 км - это к доктору

Shpricevich

Ну да, я имел ввиду 1л на 10к,,, =) Это вери гуд.
 

c001er

Истинный Хондавод
V6 должен кушать масло, строение такое, у меня зимой почти не кушает, прошлым летом поджирало до 1 литра на 10000км, в мануале допуск указано до 1 литра масла на 1000км
 

Джага

Moderator
где то слышал, что Втек любит масло.
1 литр на 1000, это писец, постоянно больше 3000 об нада вваливать наверно))))
 

c001er

Истинный Хондавод
По соленоиду VTEK, он у нас расположен в нижней части корпуса двигателя, в отличии от 4-х цилиндровых двигателей хонда, из-за этого маслянного голодания нет и он не сопливит. Это проблема всех втек моторов, у которых втек вверху.
 

Джага

Moderator
Shpricevich
Скажите как проверит ГРМ?
А как до него добраться? Чтобы проверить?

wise
Насчёт ГРМ: ты имеешь ввиду ремень? Ну так его можно проверить визуально и усилием на прогиб. Если он выглядит старым, то заменить его.
 

Джага

Moderator
wise
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней.
 

Джага

Moderator
я себе долил на 10 000 км примерно 1,5 - 2 л...

Добавлено через 4 часа 59 минут 8 секунд
Shpricevich
Ну вот началось.
Ещё только сняли коробку, обнаружили: задняя подушка коробки 1500р , передняя подушка двигателя ( вакуумная ) примерно 5000р , сальник коленвала 500р. Вот. Толи ещё будет, чувствую прилип на бабло.

weff
а что за такая хитрая вакуумная подушка двигателя?

wise
Гидравлические опоры двигателя у нас задняя и передняя, на 4х цилиндрах с автоматом только задняя. Они регулируются до 1000 об/мин. Блок PCM управляет открытием клапанов от впускного коллектора. Там в подушке типа 2 камеры с какой-то жидкостью говорят она типа геля. Ну вот когда подаётся разряжение, то жидкость там типа откуда-то куда-то перетекает. И это только до 1000 об/мин. Насчёт её неисправности нужно проверить, там вообщем может быть только 1 неисправность - гель вытечет. Должно быть больше вибраций от этого. Можно проверить клапан и напряжение на нём, т.к. если клапан неисправен или нет напряжения на нём, т.е. он не управляется, то подушка не работает, её менять не нужно, а ремонт будет стоить копейки по сравнению с ценой подушки. Ну вообщем я бы не стал её менять, если бы не был уверен в её неисправности.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
MVrrr
А по маслу, какое? Жор есть?

wise
Вроде я лью mobil peak life, раньше называлось rally formula, а оно 5w50, на мой взгляд самое то для 6 цилиндров и высоких оборотов. Небольшой расход масла появляется у меня при засраном воздушном фильтре или при аццком отжиге, в нормальном режиме расхода масла нет.

weff
кастрол 5 на 30
жор есть минимальный...литр от смены до смены..как то так

Фендер
Кастрол угорает хорошо, многими замечено. На хондах пользовал Mobil 5w50 (сивик хавал масло, брал погуще, движок раскручивался на нем тяжело, да и вообще отцы хондаводы не советуют такое густое лить), Honda 5w30, сейчас залито Comma 5w30.

wise
По поводу масла я лью мобил, т.к. хорошее масло и мобил для таких двигателей его рекомендует в том смысле, что двигатель с уже не маленьким пробегом. Его же рекомендовали мне и оф. дилеры, тут конечно они руководствуются только личными пожеланиями. Сейчас лью такое, может перейти на 5w-30 или 40? Не факт, что это лучше для мотора будет, факт, что его высокотемпературная вязкость ниже, но хорошо это или плохо не ясно. Наверное хорошо бы какие-то официальные рекомендации Honda увидеть чтобы что-то утверждать. Ведь нас волнует не только легкость достижения максимальных оборотов, которая возможно минимальна у близких по свойствам масел, но и угар в разумных пределах и максимально хорошее сохранение свойств масла от замены до замены. И минимальный износ не молодого двигателя.

Хз. Расскажите кто что льёт в какой двигатель, почему, какой стиль езды, пробег и расход бенза и масла.
Думаю соберем небольшую статистику.

MVrrr
Напишу свои мысли по поводу масла)

Значит пробег у меня сейчас 170 ровно. Стиль езды: спокойный с потоком - 60-70%, поджимаю педальку - 20%, и совсем жестко в пол - 5-10%. При этом я лью только 92-й с 2-3-х заправок. Расход на трассе у меня от 7,5 (ездил в Минск) до 9-10 с обгонами в пол. Расход в городе 12-14,5 в зависимости от езды, не больше.

С рождения в машину лили масло 5w-30, лили Кастрол, когда я купил начал лить Honda 5w-30 и заметил нереальный жор (около 3-х литров на 10 тыщ, а может и больше). На свою 3-ю замену я уже опять купил Кастрол и жор уменьшился, но все равно присутствовал. Тысячам к 140 мой друг (работающий в Total/Elf) убедил меня лить Elf Evolution 5w-30. Вообщем масло хорошее, но его у меня тоже жрало литра 2 на 10 тыщ. Сейчас я залил масло Shell 5w-30 и пока проехав 2 тычячи уровень стоит на максимуме.... что будет дальше увидим.

Ко всему хочу добавить, что 2 моих друга упорно утверждают (из Total и Shell), что по их внутренним каталогам на мою машину и двигатель J30A идет масло 5w-40 и советуют попробовать залить такой вязкости, может и жор почти исчезнет... надо проверять.

Фендер
Если периодически отжигать, то жор в 200-300мл - нормально.
Считаю лучше подливать литра 2-3 до замены, чем лить густое, потому как масляное голодание навредит больше. Тем более сейчас зима практически, лучше пожиже лить.
 

Джага

Moderator
MVrrr
Просто мне интересно... почему у кого я в Мосвке не спрашивал, все говорят на твой мотор нужно 5w-30, и сервисы все... и магазины и т.д.
Хотя во внутренних каталогах (не для публичного пользовнаия, которым есть основания верить) нефтеперерабатывающих компаний на примере Тоталя и Шелла написано масло 5w-40... и есть основания верить этому. Просто интересно откуда инфа такая про 5w-30, что ее лить надо?

wise
Спасибо за отзывы.
Температура двигателя при нашей зиме слабо зависит от температуры на улице и высокотемпературная вязкость не будет зависеть от температуры окружающей среды. Для зимы скорее важна вязкость при холодном пуске. И масляное голодание при высокотемпературной вязкости 30, 40 и 50 не грозит двигателю это точно, тогда уж можно сказать, что менее вязкое больше угарает и легче стекает, а более вязкое лучше смазывает, но нужен комплексный подход. Сейчас думаю залью что-то типа 5w-30 или 5w-40. Все хорошие масла хороши, хоть и различаются, наверное стоит для себя выбрать какое-то предпочтение.
И ещё скажу, что совершенно точно заметил у себя, что расход масла появляется при засерании воздушного фильтра, потому я меняю его часто, пока он читый расхода нету, как только грязный (тысяч через 6-7) - начинает масло есть.

Shpricevich
По маслу: я летом лью 5w-40 оно по гуще, для высоких положительных температур. А зимой нужно лить 0w-30, оно по жиже, отрицательная температура замерзания выше. Но учитывая нашу зиму, я лью 5w-30 этого достаточно.

wise
Вот про масло.
 

wise

Истинный Хондавод
Регулировка клапанов

Honda Accord
Двигатель v6 j30a регулировка клапанов.
V6 valve adjustment
 

KazantiP27

Начинающий Хондавод
темы не нашел о свечах зажигания,может тут кто подскажет,вопрос такой:каким должен быть зазор на свече зажигания,двигательD16B7
 
Последнее редактирование модератором:

Джага

Moderator
Kniaz,
Кстати, выяснил свист какого-то ремня я. Оказалось что нужно менять натяжной ролик ремня генератора ну и сам ремень генератора заодно, не подскажите что сие за детали, а то найти не могу.

Dmoss

на 3л
31180-P8F-A01 ролик.
38920-P8C-A02 ремень компрессора / генератора.
 

артем27

Начинающий Хондавод
Товарищи хондисты можно ли поставить 3.0 литровый(6 цилиндровый j30a1) мотор вместо 2.3(4целиндровый f23a1), кто делал или знает?:choblia:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Можно, но надо кроме движка переставить почти все навесное, плюс коробку, плюс подрамник, плюс выхлопной тракт. Прикинь сколько это будет стоить и забей на это. Хочешь В6? Продавай свою и покупай В6.
 

avtomoto

Начинающий Хондавод
Вопрос созрел по мотору. Вот я поменял себе мотор стоял J30A1 трамблерный я поставил катушечный поменял ему крышки клапанов и снял заглушку под трамблер поставил туда трамблер короче сделал из него трамблерный и вот вопрос при работе такое есть ощущение что угол опережения не тот может кто знает распредвалы отличаются или нет у этих моторов.
 
шиномонтаж2
Сверху