диагностика Honda Ascot Innova

Маратос

Начинающий Хондавод
Здарова!!!!! У меня така проблемка - замутил самодиагностику, чек горит постоянно, а зеленая S моргает сперва 1 раз потом 2 раза потом еще 8 раз. по кругу постоянно. (АВС моргает 2 раза потом 1 раз. и так 3 круга и перестает.)
 

SOS

Организатор Клуба
Здарова!!!!! У меня така проблемка - замутил самодиагностику, чек горит постоянно, а зеленая S моргает сперва 1 раз потом 2 раза потом еще 8 раз. по кругу постоянно. (АВС моргает 2 раза потом 1 раз. и так 3 круга и перестает.)
пользуйтесь поиском, вот ваш раздел http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=92
 

Маратос

Начинающий Хондавод
пользуйтесь поиском, вот ваш раздел http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=92
система контроля рециркуляции отработавших газов - объясните пожалуйста что это такое и где находится!!!

Добавлено через 2 минуты
система контроля рециркуляции отработавших газов - объясните пожалуйста что это такое и где находится!!!
У меня проблемы начинаются когда теплеет на улице. Горит чек и моргает S, стартер крутит но не заводится. Сбрасываю клейма АКБ на 20 минут и если сразу не завелась, то потом не заведешь. Это все происходит если машина стоит на солнце. Зимой никаких проблем нет, все заводится даже в лютый мороз.
 

DSS

Начинающий Хондавод
У меня проблемы начинаются когда теплеет на улице. Горит чек и моргает S, стартер крутит но не заводится. Сбрасываю клейма АКБ на 20 минут и если сразу не завелась, то потом не заведешь. Это все происходит если машина стоит на солнце. Зимой никаких проблем нет, все заводится даже в лютый мороз.
У меня такая же беда, зимой все ок было, но как потеплело все хуже и хуже стало, S ка горит и чек, выдает ошибку 1,2 все облазил, датчики все поменял, но так ничего не нашел.
Решил свою проблему, может подскажешь?
 

DSS

Начинающий Хондавод
наконец сделал машину, интернет сила))) вот что накопал с другого форума и у меня все получилось)))):

Симптомы:
1) Через 10-15 минут работы двигателя (езды или работы на месте на ХХ), после выключения зажигания, при попытке завести машину снова, мотор или сразу не заводился, или схватывал, а потом снова глох. При этом, загорался ЧЕК и начинал мигать индикатор спорт-режима АКПП. Дальнейшие попытки завести ничего не давали. Стартер крутил двигатель, но он вообще не схватывал. Через 5-10 минут ожидания, гас ЧЕК и переставал мигать иноикатор S. Машина сразу заводилась, как будто проблемы и не было.
2) В некоторых случаях ЧЕК гас, но S продолжал мигать. В такой ситуации машина заводилась, но автомат работал в аварийном режиме (мигающий индикатор S = аварийный режим АКПП). Движение на D4 начиналось на второй передаче, даже на 3000 оборотов третья не включалась. Тронуться с первой можно было, только переведя селектор коробки на D1.
3) Самодиагностика выдавала ошибки коробки передач 1,2,3,7,8 и 14, но симптомов в работе трансмиссии, описанных в мануле, ассоциирующихся с данными ошибками не было.
4) Не знаю, имеет ли неработающий спидометр отношение к данным симптомам, но он как не работал, так не работает.

Решение: было пропаяно мейн реле (Main Relay). 100 рублей за работу и 15 минут времени на снятие/работу/установку. Перепаивал реле электрик, который понятия не имел, что это за реле, т.е. процедура не требует никаких конкретных знаний по Прелюду.

Итог: проблема с повторным запуском была решена, АКПП больше не переходит в аварийный режим, после сброса ошибок, самодиагностика новых не выявила. Спидометр так и не заработал.

...может кому пригодится
 
шиномонтаж2
Сверху