surgeryboy
стремительный
Автомобиль Хонда Прелюд последнего кузова 1997г/в был приобретен мной в декабре. При предпродажном осмторе было выявлено - сочится сальники дифференциала и коленчатого вала, рекомендована их замена. Ввиду дорооговизны ремонта и того, что это даже не течь, а "сочится" (пятен машина по прежнему не оставляет) он был отложен. Первый раз D4 замигала где-то в апреле (до этого времени АТФку подливал пару раз). Позвонил в сервис - сказали: долей масла, прогрей, заведи еще раз, если ошибка продолжит высвечиваться, приезжай. Долил (около 0.5 литра) - прошло. В сервис не поехал. После этого до настоящего момента ситуация повторялась раз десять. Причем иногда, буквально через день от предыдущего и я просто прогревал, глушил, заводил снова - ошибки не было (без долива). Вчера стало очень сильно дергать машину при включении c P нa D4. Долил масла сколько было (около 1 литра) - все равно дергает. Проехал до дома (1 км), не заглушая, пробую еще - не дергает. Сегодня решаю долить еще немного - достаю щуп - он весь в масле и с него даже капает, доливаю немного. Переключение на D4 в норме, НО сильно дергает в переходе с 1ой на 2ую! как в автоматическом, так и в ручном режимах. Есть мысли-предложения с чем это связано и тчо делать?