дергает автомат

surgeryboy

стремительный
Автомобиль Хонда Прелюд последнего кузова 1997г/в был приобретен мной в декабре. При предпродажном осмторе было выявлено - сочится сальники дифференциала и коленчатого вала, рекомендована их замена. Ввиду дорооговизны ремонта и того, что это даже не течь, а "сочится" (пятен машина по прежнему не оставляет) он был отложен. Первый раз D4 замигала где-то в апреле (до этого времени АТФку подливал пару раз). Позвонил в сервис - сказали: долей масла, прогрей, заведи еще раз, если ошибка продолжит высвечиваться, приезжай. Долил (около 0.5 литра) - прошло. В сервис не поехал. После этого до настоящего момента ситуация повторялась раз десять. Причем иногда, буквально через день от предыдущего и я просто прогревал, глушил, заводил снова - ошибки не было (без долива). Вчера стало очень сильно дергать машину при включении c P нa D4. Долил масла сколько было (около 1 литра) - все равно дергает. Проехал до дома (1 км), не заглушая, пробую еще - не дергает. Сегодня решаю долить еще немного - достаю щуп - он весь в масле и с него даже капает, доливаю немного. Переключение на D4 в норме, НО сильно дергает в переходе с 1ой на 2ую! как в автоматическом, так и в ручном режимах. Есть мысли-предложения с чем это связано и тчо делать?
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
масло может либо уходить наружу или в трубу как говориться.........если ты доливаешь значит куда то оно деваеться!либо течёт либо горит......
а теперь подробнее об ошибке......что именно гласит код ошибки???
 
Автомобиль Хонда Прелюд последнего кузова 1997г/в был приобретен мной в декабре. При предпродажном осмторе было выявлено - сочится сальники дифференциала и коленчатого вала, рекомендована их замена. Ввиду дорооговизны ремонта и того, что это даже не течь, а "сочится" (пятен машина по прежнему не оставляет) он был отложен. Первый раз D4 замигала где-то в апреле (до этого времени АТФку подливал пару раз). Позвонил в сервис - сказали: долей масла, прогрей, заведи еще раз, если ошибка продолжит высвечиваться, приезжай. Долил (около 0.5 литра) - прошло. В сервис не поехал. После этого до настоящего момента ситуация повторялась раз десять. Причем иногда, буквально через день от предыдущего и я просто прогревал, глушил, заводил снова - ошибки не было (без долива). Вчера стало очень сильно дергать машину при включении c P нa D4. Долил масла сколько было (около 1 литра) - все равно дергает. Проехал до дома (1 км), не заглушая, пробую еще - не дергает. Сегодня решаю долить еще немного - достаю щуп - он весь в масле и с него даже капает, доливаю немного. Переключение на D4 в норме, НО сильно дергает в переходе с 1ой на 2ую! как в автоматическом, так и в ручном режимах. Есть мысли-предложения с чем это связано и тчо делать?
когда то давно я каталась на мазде)))))именно так же у меня умирала коробка
так что готовся,это именно те самые признаки
 
  • Like
Reactions: VV

surgeryboy

стремительный
Ошибка - просто мигает D4, в сервисе не был, не кодировали. я думаю, если в сервис приехать, то ничкго не найдут - она же не все время мигает...
Так что, все, хана коробке?
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
Зима а на какой Мазде ты каталась?=))

для автора темы,лечение нужно начинать с обследования..ну мигает Д4 ну и прекрасно и наплевать что не всегда,если мигает значит ошибка и значит уже в мозгах....так что на диагностику мозгов и коробки и расшифровка кодов там видно будет.......может соленойд умер и т.д.....
 

Kostman

Хондавод
примерно та же проблем ........
тока у меня Хонда аккорд 2,0 2000г.в
на диагностике убрали ошибку в мозгу(жёлтый движок на панелке) с учётом того что мы сказали где и что за проблема у нас, но они толком не могут дать код ошибки и уточнить конкретную причину данно ошибки!
и что терь? мне посоветовали просто попробывать поменять масло.
 

SOS

Организатор Клуба
Ошибка - просто мигает D4, в сервисе не был, не кодировали. я думаю, если в сервис приехать, то ничкго не найдут - она же не все время мигает...
Так что, все, хана коробке?
Все ошибки которые возникают во время движения остаются в памяти компьютера и при диагностике будет видно.
 

Kostman

Хондавод
Все ошибки которые возникают во время движения остаются в памяти компьютера и при диагностике будет видно.
а если отключиить аккамулятор? потом снова врубить. то ошибки всё равно останутся в мозгу?
 

SOS

Организатор Клуба
а если отключиить аккамулятор? потом снова врубить. то ошибки всё равно останутся в мозгу?
Да все ошибки остаются до вмешательства грамотного диагноста с нормальным оборудованием. и только он может скинуть их.
 

Kostman

Хондавод
у меня ко всем хондавцам и форумчанинам просьба))))
кто нить выложете плиз инструкцию(желательно с иллюстрациями) куда нада подливать масло в АКПП аккорду 2,0 2000г.в.
заранее пасибо
 

Kostman

Хондавод
а если серьёзно? просто я увидел хз какой и для чего бачёк))) тока там написано не вливать масло которое предназначено для монуалок. туда что ль?
 

Kostman

Хондавод
а если серьёзно? просто я увидел хз какой и для чего бачёк))) тока там написано не вливать масло которое предназначено для монуалок. туда что ль?
сори был не прав!:sorry:
сегодня был в сервисе, менял масло в АКПП, удалось подсмареть, точно щуп вынули и туда ) Тока не удалось посмареть как слили старое масло! :(
Я думал это хоть как нить поможет-ФиГ, точнее нефига не помогло!!!
терь вообще и не знаю что и думать, как её делать,ченить хоть чтонить мона зделать "своими силами" ,чтоб не отдавать на ремонт в сервис или чтоб не покупать новую.
 

surgeryboy

стремительный
У меня, как оказалось, причиной внезапного появления ошибок (в том числе АБС - появилось после моих постов в этой теме) стали плохие контакты замка зажигания, после замены которого в небезизвестном Олсере, ошибки прекратились. Остались только рывки коробки, но они то есть, то нет. Ближайшее время нужно сделать диагностику...
 

Kostman

Хондавод
ага,ага и отпишись потом плиз, что так вывели, какие ошибки и прочее ! ок?! =)
 

mixal4

Начинающий Хондавод
рывки могут происходить из-за неправильной работы датчика дроссельной заслонки (если таковой имеется у вас на движке).
 

Kostman

Хондавод
рывки могут происходить из-за неправильной работы датчика дроссельной заслонки (если таковой имеется у вас на движке).
у меня в диагностическом листе написано, что отказ датчика давления на третье передачи и неверное придаточное(или передаточное) число.
какие мона зделать из этого выводы? искать датчик? менять коробку?
есть ещё предположение что типо сцепление глючит! Может ли такое быть?
 

surgeryboy

стремительный
на диагностику я пока не заехал, но могу добавить, что рывки на моем автомате происходят при переходе не с 2 на 1, как я писал выше, а с 3 на 1( тк в режиме D2 никаких рывков в помине нет), а так же когда (например, в пробке) он только переключился на 3, а в этот момент я уже отпустил газ... вот. ничего не проясняет?
 
шиномонтаж2
Сверху