wolfwood1010
Начинающий Хондавод
собсвенно столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе довольно активно с обгонами т.е постоянными с разгонами с 40 до 120+ сначало показалось что как то не едет машина потом (спустя гдето 1-2 км) при торможения начала мигать лампочка давления масла, остановился на ХХ она стала гореть на постоянну, загулшил подождал проверил уровень он норм как в был когда заливал гдето на максимуме чуть выше, завел опять горит дал газу погасла, но в задней голове чёто стало громыхать а оборотах гдето от 1500 заглушил, постоял с часок пока ждал эвакуатора, прихал в гараж там завел давление погасло, но постороние звуки в голове не прошли, помотрел через масло заливную горловину как то не видно чтобы там масляный пар стоял или воще какие то кали летали, приоткурил маляный фильтр завел потекло масло, но как бы так сказать как то лениво. подрубил елм ошибок никакизх нет вот думаю что может быть давлением мои предположения:
1. фильтр
2. маслонасос
3. маслозаборник забился
4. клапан перепуска завис
и что в голове могло кирдыкнуться.. точнее если ли смысл сразу взть всю голову на замену...
ибо авто стоит в недосягаемости надо ка кто за неделю накупить запчастей и ехать оживлять..
1. фильтр
2. маслонасос
3. маслозаборник забился
4. клапан перепуска завис
и что в голове могло кирдыкнуться.. точнее если ли смысл сразу взть всю голову на замену...
ибо авто стоит в недосягаемости надо ка кто за неделю накупить запчастей и ехать оживлять..