D4 или D5 в городе?

imola77

Хондавод
Подскажите что лучше для уменьшения расхода топлива в городском цикле . У меня MDX 2004 года. Спасибо.:(
 

Anonymouse

Хондавод
Да хрен его знает, честно я лично вообще не знаю для чего D4 , езжу везде на D5 и в городе и на трасе.
 

nik_1

Истинный Хондавод
Подскажите что лучше для уменьшения расхода топлива в городском цикле . У меня MDX 2004 года. Спасибо.:(
:ROFLMAO:

Вообще то манера езды!
Насколько я помню, еще в автошколе учат, для уменьшения расхода топлива выполняем плавный разгон и плавное торможение...
как уже писалось, в какой то из соседних веток, не поднимаем обороты выше 3т. об/мин и расход изЮмительный :)

ну а по части D4 - D5, это я так понимаю 5-ти ступенчатый автомат, могу сказать только свои впечатления - на 4-х ступенчатом автомате на D3 ведет себя несколько агрессивнее, чем на D4, но это когда есть желание малость погазовать... естественно и расход выше, а при спокойном стиле вождения имхо он будет одинаковый...
 

dbond

Начинающий Хондавод
Ну вообще на японках кнопкой овер-драйв отключается 4 передача.Непросто ж ее придумали.По аналогии с механикой-на пятой-шестой много вы по городу ездите?Все норовите нижную подоткнуть . А автомат на повышении оборотов переключает выше.Тянет конечно,но с большем прилагаемым усилием движка. Как на велосипеде на маленькой звездочке сзади,попробуйте сами : ))Сил больше потребуется. Отсюда и увеличенный расход.
 

nik_1

Истинный Хондавод
Если я не ошибаюсь, то Хонда не заморачивается с кнопочками O/D у нее все передачи на ручке переключения.
на механике в отличии от автомата можно с места хоть 5-ю хоть 6-ю воткнуть, и пробовать трогаться и что при желании получится :)
на автомате же хоть ты поставишь D4 хоть D5 с 4-ой она трогаться не начнет, а будет переключаться последовательно при оптимальном соотношении оборотов, скорости и нажатием педали и ХЗ что там еще комп берет для своих умозаключений :)

Велосипеды кстати тоже есть с автоматической коробкой передач :)
это к сравнению
 

Alexander71

Начинающий Хондавод
А по жизни ежели D4 или D5 все-равно (хоть есть сомнения), то удобнее в городе D4 включать, потому что ручка в паз упирается и проскочить ее трудновато...... блин непонятно как то написал....
 

dbond

Начинающий Хондавод
Вот глупые японцы.Придумали же L. 2.3.4 переключения.Нет что б сразу для русских клевых парней : Вперед-Назад ....О еще забыл "R"- Ракета зачит...: )))
 

dude

Истинный Хондавод
для города конечно лучше D4
это помогает автомату лишний раз не "перепрыгивать" на другую передачу
в гору или по пересеченке D3
здесь и экономия и избавление автомата от лишних телодвижений
Это так сказать в теории и это правда,иначе японцы этого просто бы не делали.

Лично сам на этом сильно не заморачиваюсь и всё равно по городу езжу на D5, и экономия топлива в один два литра меня пока не сильно беспокоит.
 

choodo

Истинный Хондавод
мастер в Аояме мне давал рекомендации по коробке,если коротко то было примерно так:
-Если хочешь экономить не насилуя коробку9 в плане не нагружая лишний раз, то лучше тогда на Д5, если же тебе нужно чтобы машина была более отзывчивая и готовая всегда к маневрам то лучше д3-4.
он мне чет пел песни что в разных режимах( они же передачи, д5,д4 и д3) машина переключает скорости сама и обороты на которых она переключает у каждого режима свои:\....но если честно я с трудом верю в это
 

dbond

Начинающий Хондавод
Можно конечно и поспорить и с мастером.На том же примере велосипеда:едите накатом чуть с горки,задняя звезда самая маленькая(как и в АКПП) меньше обороты ,что б поддержать скорость,но стоит захотеть разогнаться,то на этой же передаче надо больше усилий (мощности-бензина) приложить.А это и нагрузка на шестерню.И пока переключение на нижнюю произойдет...И сколько за день таких переключений?1000?3000? А ведь можно ездить на одну шестерню побольше поставить принудительно.Ведь каждой шестерне подобрана своя оптимальная скорость движения. Для 5 ой умаю это 130- и выше. Как часто вы по городу так ездите?
 

Alex_b

Истинный Хондавод
Ведь каждой шестерне подобрана своя оптимальная скорость движения. Для 5 ой умаю это 130- и выше. Как часто вы по городу так ездите?
Я думаю для начала надо почитать как работает автоматическая коробка не-планетраного типа. Потом уже умозаключения приводить.
А 5-я включается на скорости ок. 90 - проверено.
 

Leska

Истинный Хондавод
я на D5 всегда езжу, недавно муж двоюродной сестры, у него мдх 2002 и 2005 года, посоветовал ездить на D4 по городу, грит всё равно особо не разгонишься, а на D4 меньше коробку насилуешь
но я так и езжу на D5, привыкла уже её включать и всё
 

dbond

Начинающий Хондавод
Я думаю для начала надо почитать как работает автоматическая коробка не-планетраного типа. Потом уже умозаключения приводить.
А 5-я включается на скорости ок. 90 - проверено.
Ну так и какой ответ то?И зачем D3 и D4. про первые две понятно.Сразу б пятую и все дела?
 

serhan

Хондавод
Лично я использую D4 когда загружена трасса - резвее происходят переключения при обгоне, а вижу, что дорога свободная - прямо на ходу D5, и в путь.
 

nik_1

Истинный Хондавод
Вот глупые японцы.Придумали же L. 2.3.4 переключения.Нет что б сразу для русских клевых парней : Вперед-Назад ....О еще забыл "R"- Ракета зачит...: )))
Твое мнение раз все эти передачи используются то надо ими постоянно пользоваться? Движение ты начинаешь с L и дальше 2,3,4, останавливаешься также - 4-3-2-L - N? и сразу у тебя должен возникнуть вопрос типа - О умнейшие японцы, ну как же они догадались поставить нейтраль в среднее положение ....
еще небольшое отступление...
автомобиль оборудован не только АКПП, так же фары - их ты включаешь постоянно? у машины есть сигнал! значит надо постоянно сигналить? а дворники и омыватель стекла тоже у тебя постоянно включены?

L - машина загружена и едем в крутую гору, потихоньку, чтоб не др@чить коробку ставим на L.
2 - гололед или слякоть (хорошая такая слякоть) чтоб машина не срывалась в букс ставим 2.
3 - как уже и писалось для более динамичного движения в городе (хотя бы из тех соображений, что Хонда любит обороты)

так же эти передачи используются для спуска и горки (возвращаясь в автошколу - чем круче спуск, тем ниже передача, торможение двигателем)

может кто поправит или дополнит...
 

Король

Истинный Хондавод
Сам езжу на D5. В инструкции написано: на трассе D5, в городе D4, с прицепом D3, 2,1 для езды по бездарожью(кстати только в них и включается принудиловка). Мне кажется, что на D5 должен бытьт минимален расход, так как передачи самые короткие, следовательно двигателю не надо даводить обороты до высоких значений, можно сразу переключить. Хотя ХЗ.:) А про резвость вообще не знал... Чё правда на D4 резвее едит?
 

serhan

Хондавод
Сама по-себе коробка немного задумчивая, а на D4 переключения на пониженную происходят быстрее.
 

dbond

Начинающий Хондавод
Да...Уж.. С чувством юмора и иронии у некоторых тяжеловато..))) Что ж делать ,это ж хонда(Акура)..воды. Теперь буду по три смайлика ставить вместо """ зачит...: )))"""

Потому и написал,что раз Хонда сделала 1-2-3-4-5 переключений,значит так лучше в эксплуатации.
 

ESP13

Истинный Хондавод
я в пробке если то ставлю на D3, да бы исключить циклического переключения с 3 на 4 и обратно. Чтоб меньше коробку дро""ть. А так обычно у меня D4.
 

Anarchist

Хондавод
Если я не ошибаюсь, то Хонда не заморачивается с кнопочками O/D у нее все передачи на ручке переключения.
на механике в отличии от автомата можно с места хоть 5-ю хоть 6-ю воткнуть, и пробовать трогаться и что при желании получится :)
на автомате же хоть ты поставишь D4 хоть D5 с 4-ой она трогаться не начнет, а будет переключаться последовательно при оптимальном соотношении оборотов, скорости и нажатием педали и ХЗ что там еще комп берет для своих умозаключений :)

Велосипеды кстати тоже есть с автоматической коробкой передач :)
это к сравнению
Очень интересно, как ты на механике тронешься хотя б с 4ой...Если машина трогается даже с 3ей - сожжено сцепление
 
шиномонтаж2
Сверху