У меня Хонда CRV 2002 года, пробег 129000 км двигатель 2,0 Европеец, коробка автомат, масло в коробке поменял 4000 км назад (двойная замена)
Довожу скорость до 60 км/час (включается 4-я скорость). А затем бросаю педаль газа, машина идёт накатом и через некоторое время после падения оборотов до 1500 происходит кратковременное жужжание (10-15 сек.) с левой стороны где-то из под панели приборов или из капота не могу понять, в момент жужжания обороты падают до 1000. А после окончания жужжания обороты становятся опять 1500.
Такое происходит и на больших скоростях, первый раз шёл 140-160 км/час, когда бросил педаль газа, возникло жужжание, замигал «D» и загорелась сигнализация неисправность двигателя. Постоял 5 минут«D» перестал мигать, неисправность осталась гореть, к сожалению, я скинул клемму с аккумулятора, поэтому ошибок и нет. Если в момент жужжания выключить «овердрайв», нажав кнопку на селекторе, или немного прикоснутся к педали акселератора, то жужжание прекращается.
Обращался и в тех центры и к «народным умельцам». Говорят все разное. В центре подключали сканер, он ошибок не дал, сказали сразу надо снимать коробку. За снятие и ремонт 20 тыс.руб + стоимость запчастей, фильтра и замены масла, думаю, что обойдётся не меньше 1500 $, а может и больше. «Народные умельцы» говорят, что это не страшно с такой неисправностью АКП Хонды проходит долго (якобы износ фрикционов, а может и пройдёт всё через пару месяцев). Другие говорят, что это не коробка, звук не характерный больше как у электромотора. Масло в коробке гарью не пахнет, цвет нормальный родной ATF Z-1, автомобиль движется без рывков и толчков, как при наборе, так и при сбросе скорости, только слышно вот это жужжание.
Что делать сдаваться на ремонт коробки или чего-то ждать, прошу подсказать?
Довожу скорость до 60 км/час (включается 4-я скорость). А затем бросаю педаль газа, машина идёт накатом и через некоторое время после падения оборотов до 1500 происходит кратковременное жужжание (10-15 сек.) с левой стороны где-то из под панели приборов или из капота не могу понять, в момент жужжания обороты падают до 1000. А после окончания жужжания обороты становятся опять 1500.
Такое происходит и на больших скоростях, первый раз шёл 140-160 км/час, когда бросил педаль газа, возникло жужжание, замигал «D» и загорелась сигнализация неисправность двигателя. Постоял 5 минут«D» перестал мигать, неисправность осталась гореть, к сожалению, я скинул клемму с аккумулятора, поэтому ошибок и нет. Если в момент жужжания выключить «овердрайв», нажав кнопку на селекторе, или немного прикоснутся к педали акселератора, то жужжание прекращается.
Обращался и в тех центры и к «народным умельцам». Говорят все разное. В центре подключали сканер, он ошибок не дал, сказали сразу надо снимать коробку. За снятие и ремонт 20 тыс.руб + стоимость запчастей, фильтра и замены масла, думаю, что обойдётся не меньше 1500 $, а может и больше. «Народные умельцы» говорят, что это не страшно с такой неисправностью АКП Хонды проходит долго (якобы износ фрикционов, а может и пройдёт всё через пару месяцев). Другие говорят, что это не коробка, звук не характерный больше как у электромотора. Масло в коробке гарью не пахнет, цвет нормальный родной ATF Z-1, автомобиль движется без рывков и толчков, как при наборе, так и при сбросе скорости, только слышно вот это жужжание.
Что делать сдаваться на ремонт коробки или чего-то ждать, прошу подсказать?