Civic '94 D15B

surgeryboy

стремительный
у меня проблема с этим двукарбюраторным чудом японского автопрома! где найти сервис или что-то подобное, где о таких движках знают больше чем то, что они очень сложные и по ним нет информации? я где только не был, но складывается такое впечатление, что такой движок только у моего пони..
Суть проблемы в том, что заведясь утром, когда температурная стрелка начинает свой путь наверх, обороты падают почти до 0 и если нажать на тормоза, включить скорость, чуть выкрутить руль - глохнет.. если прогрется (а лучше прокатиться. поддерживая на светафорах обороты правой ногой, и удерживая тормоз левой) проблема исчезает..
кроме того, заслонка в воздуховоде зима/лето издает отвратительный лязг и видимо вообще не работает.. связываю это с негерметичность вакуумных шлангов и соответственно это может быть и причиной первой проблемы..
но это только мои догадки, а ничего более вразумительного мне никто не говорил..
плиз, хелп!!!:cry:
 

surgeryboy

стремительный
Ответ: Civic '94 D15B

это на хонда сервисе ? если да, то я туда звонил как-то ответ был из выше перечисленных.. позвоню еще..
 
Последнее редактирование модератором:

Leoparts

Опытный барыга з/ч
Есть такая воздушная заслонка, которая приводиться от нагреваемой спирали.
Если машина старенькая, этот механизм можно немного регульнуть, что приведет замедлению открывания данной заслонки и холостой ход увеличется до полного прогрева двигателя.
 

surgeryboy

стремительный
Если там есть где-то спираль, то я даже не представляю, где она может размещаться, и уж тем более как ее регульнуть..
по предыдущему совету, вчера был в олсере.. они ограничились насторйкой зажигания и карбюратора+долив жидкости в гидроусилитель...
сегодня утром, чтобы я ни делал, машина так и не заглохла:) , а так же заметно удучшились ездвые способности, если можно так сказать..

Вобщем, всем большое спасибо, если возникнут новые трудности - напишу.
 
шиномонтаж2
Сверху