Civic 2001 года. Продать или ремонтировать?

Aleksander_Che

Начинающий Хондавод
#1
Всем привет!

Хотел бы с вами посоветоваться.

Вообщем есть Honda Civic 2001 года выпуска, 175 000 км пробега. Езжу два года, мелкий и не мелкий ремонт был, спасибо кстати за советы которые, дали на этом форуме! Задумался о продаже, хочется, что-то посильнее 90 лс и 1,4 литра. Но вот, что меня сильно терзает - в автомобиле очень много мелких недочетов и несколько серьезных. И я хотел бы попросить у вас совета, как у настоящих знатоков да и более опытных водителей! Себя считаю еще новичком, пока только 2 года за рулем) Перечислю все нарекания и поломки:

Серьезные

- Дергается АКПП, пока газ не сброшу передачу не переключает
- Катализатор, как сказали в сервисе потихоньку разваливается, нужна замена, из-за этого постоянно горит "чек". Друзья советуют вообще выбросить катализатор и поставить что-то там и пламегаситель) не фига в этом не понимаю)
- При наборе скорости, щелкающий звук под капотом, в сервисе сказали датчик детонации надо поменять, поменял, ничего не изменилось. Сказали нужно регулировать клапана. И так как машина старая ставить латунную пластину. Что это и для чего это так и не понял.

Недочеты:

- На крышке капота и возле крепления дверцы багажника появилась ржавчина( крышку капота думаю заменить полностью, возле крепления обработать закрасить.
- Левая фара давно как треснутая, под замену
- Бампер ударил и "порвал" - ремонтировать бампер, который есть или же новый брать и красить.
- Лобовое стекло с трещинами, нужно новое брать
- Погасли лампочки на спидометре и тахометре, в темное время суток не вижу с какой скоростью еду)
- Лампочка на левом габарите постоянно перегарает, ставлю новую через два дня уже потухла
- Рычаг открытия капота отвалился, открываю плоскогубцами. Веселая история на морозе была.
- Задний дворник работает, но не сильно прижимает и омыватель еле еле подается.

Ну и до кучи так как автомобиль первый пару раз притерся на парковке не сильно заметные но очень не приятные царапины.

Что скажите? Ремонтироваться или продавать? Денег вложить придется не мало а будет ли выхлоп правильный? А вот если продавать то за сколько?

Заранее всем спасибо за ответы и советы!
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#2
за дорого ты ее точно с такими симптомами не отдашь, ремонтировать.... ну это надо сильно любить эту машину (мое мнение) хотя у меня эска 2002 года - вкладываю, ибо люблю, при этом бюджетик не слабый.
Вопрос: где диагностику делал?
 

Aleksander_Che

Начинающий Хондавод
#3
Да вот даже и не знаю за сколько отдавать. Диагностику делал у официалов ФК Моторс, хотя очень странные ребята, не первый раз работу свою делают не до конца. На счет любви к авто трудно сказать. Рассматриваю это как некую карму) плохо ухаживал за авто вот на получай симптомы )
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#4
Ну да.... Будешь любить машинку и она тебе ответит взаимностью. А чего к нам не приехал на диагностику, наверняка, с половиной проблем можно справится не по ценам дилера :)
 

SOS

Организатор Клуба
#5
Диагностику делал у официалов ФК Моторс
Доехай до хонда клуба на автозаводскую и будет тебе счастье. http://japservice.ru/servis_honda.html
Поговоришь с адекватными механиками фанатами хонды, они тебе все раскажут.

По твоей теме
прикинем бюджет
Дергается АКПП, пока газ не сброшу передачу не переключает
ремонт в районе 50 000
контрактник + замена в районе 40 000

5000

2000


Левая фара давно как треснутая, под замену
- Бампер ударил и "порвал" - ремонтировать бампер, который есть или же новый брать и красить.
- Лобовое стекло с трещинами, нужно новое брать
- Погасли лампочки на спидометре и тахометре, в темное время суток не вижу с какой скоростью еду)
- Лампочка на левом габарите постоянно перегарает, ставлю новую через два дня уже потухла
- Рычаг открытия капота отвалился, открываю плоскогубцами. Веселая история на морозе была.
- Задний дворник работает, но не сильно прижимает и омыватель еле еле подается.
это долго считать, но кузовные работы с покрасом не дешевое удовольствие.
Я бы делал все поэтопно, сначала все что касается механики
рычаг открытия капота кажись есть в наличии, а остальное потихоньку.
 

Ruslan59

Хондавод
#6
Официалов на мыло!!! в который раз убеждаюсь что лучше либо чинить тачку в проверенном сервисе у д.Васи либо самому! Самодиагностика рулит!
По поводу ремонта, скажу так не благодарное это дело, ты её хоть до полного идеала доведи а покупашка всё равно до чего нибудь докапается и будет ныть на торг и скидку, ты лучше отдай подешевле с её проблемами а те деньги на которые хотел её ремонтировать пусти на добивку к новому авто! Но это чисто мое мнение, ты хозяин тебе виднее!
Просто нужно своевременно производить диагностику, ремонт и обслуживание авто и не экономить на запчастях и расходниках и тогда не придется перед продажей вкладывать такие огромные денежки.
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#7
нужно своевременно производить диагностику, ремонт и обслуживание авто и не экономить на запчастях и расходниках и тогда не придется перед продажей вкладывать такие огромные денежки.
+100500!:drinks:
 

Ruslan59

Хондавод
#8
Опыт, стоит только полгода не последить за машиной и потом заезжая в гараж хватаются за голову и не знают с чего начать! А большинство крупных и дорогостоящих ремонтов можно предотвратить своевременной диагностикой! все крупные проблемы начинаются с мелочей!
или ещё того хлеще, с экономят на том же масле, зальют какую нибудь хрень а потом удивляются, а что это у меня движок так быстро встал-устал???:)

Добавлено через 20 минут
- Дергается АКПП, пока газ не сброшу передачу не переключает
- Катализатор, как сказали в сервисе потихоньку разваливается, нужна замена, из-за этого постоянно горит "чек". Друзья советуют вообще выбросить катализатор и поставить что-то там и пламегаситель) не фига в этом не понимаю)
- При наборе скорости, щелкающий звук под капотом, в сервисе сказали датчик детонации надо поменять, поменял, ничего не изменилось. Сказали нужно регулировать клапана. И так как машина старая ставить латунную пластину. Что это и для чего это так и не понял.
а если вдруг надумаешь делать, я бы начал с диагностики акпп, возможно в ней неисправна какая нибудь мелочь или засорился какой нибудь канал, вот и пинается и не переключается сама. у моего друга были проблемы с акпп, в 3 сервисах сказали "только замена поможет", а в 4 д.вася посмотрел-поковырялся снял сапун, почистил и всё заработало(живем в деревне, дороги гравийные вот сапун и наглатался пыли).
катализатор можно купить на контрактных разборках за копейки и он ещё порядком побегает.
щелкаюший звук под капотом-при чем тут датчик детонации??? да и нужно было изначально прежде чем менять подкинуть на время рабочий и на 100% убедившись что проблема в нем тогда уже менять! попросил бы датчик на время у ребят с форума. да и неисправный датчик детонации и клапана не только при разгоне проявляются, но при перегазовках. А вот при разгоне очень даже могут щелкать привода в гранатах, как вариант если ещё не загубил, можно снять хорошенько промыть гранату солярочкой напикать хорошей смазки и на место, на полгода ещё хватит. но перед этим конечно же убедиться что стучат действительно гранаты!
 

936

Начинающий Хондавод
#9
ПОДСКАЖИТЕ АДРЕС АВТОСЕРВИСА ХАНДА.КУДА МОЖНО ПОДЪЕХАТЬ В ЮАО.СПАСИБО
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#10
936, Хонда клуб
Клубный Сервис
Ремонт хонда
8(495) 782-8509
Запчасти хонда
8(495) 364-3698
Кузовной ремонт и покраска
8(495) 744-5235
Адрес:
г. Москва м. Южная
Днепропетровский проезд д.5, стр.1 .
 
шиномонтаж2
Сверху