SOS
Организатор Клуба
Какую прибавку мощности и момента дает замена чипа?
Прибавка мощности и момента зависит от типа двигателя и технических особенностей.
На турбированных моторах достигается большая прибавка мощности и момента, чем
на атмосферных моторах. В среднем при замене чипа мощность увеличивается на
5 - 25% при увеличении момента на 10 - 50%. Не надо забывать о том, что каждая
настройка индивидуальна и зависит от технических характеристик двигателя.
В чем различие между настройкой Stage1 и Stage2?
Настройки управления Stage1 рассчитаны для двигателей не подвергавшихся
доработке. Т.е. применима для большинства стандартных моторов.
Программа Stage2 предназначена для доработанных двигателей. Т.е. для двигателей,
настроенных на максимальную мощность. При использовании данной программы
управления необходимо применение высокооктанового топлива. Обращать особое
внимание на техническое состояние двигателя и топливной системы.
Почему на заводах-изготовителях не применяется оптимизация систем
управления двигателем?
На заводах применяется оптимизация систем управления. Но она отличается от
оптимизации компании JET. Дело в том, что автомобили выпускаются на конвейере
и разрабатываются для различных условий эксплуатации. Из-за этого производители
вынуждены использовать унифицированные программы управления двигателями.
Замена чипов позволяет изменить заводские настройки программ управления и
максимально оптимизировать процессы в двигателе, тем самым, увеличив КПД.
Какой бензин рекомендовано использовать?
Рекомендовано использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Все зависит
от характеристик двигателя и от применяемого чипа.
Как замена чипа сказывается на ресурсе двигателя?
Настройка программы управления - это прежде всего оптимизация процессов
происходящих в двигателе: настройка системы зажигания, соотношения
топливно-воздушной смеси и т.д. Замена чипа - это не форсировка двигателя. Дело в
том, как было уже отмечено, производители автомобилей вынуждены использовать
унифицированные программы управления двигателями, несмотря на то, что это не
лучшим образом влияет на КПД двигателя. Применение настроенных программ
управления позволяет максимально точно оптимизировать процессы и тем самым
увеличить КПД двигателя. Настройка системы носит комплексный характер, т.е
настраивая систему зажигания, соответственно настраивается и система образования
воздушно-топливной смеси и т.д. Все чипы проходят самые жесткие испытания и
подвергаются серьезному контролю, что исключает сбои в работе программ и
соответственно в работе двигателя. Настройка систем управления двигателем, для
оптимизации происходящих в нем процессов, и соответственно, увеличения мощности
и момента, негативного влияния на двигатель не оказывает. Данный факт подтвержден
многочисленными испытаниями.
Возможно ли применение чипов совместно с другими способами увеличения
мощности мотора?
Да, возможно. Оптимизация программы управления двигателем необходима при
установке систем впрыска азота, турбин, механических нагнетателей, при применении
специальных распредвалов, датчиков объема воздуха и т.п. Как правило при установке
дополнительного оборудования необходимы изменения в параметрах подачи топлива и
системы зажигания. Это относится к значительно доработанным двигателям. Например, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления замена чипа не носит
обязательного характера, напротив, при установке нагнетателя или турбины, изменения
в настройках системы управления двигателем необходимы. Некоторые комплекты
дополнительного оборудования включают настроенные чипы, это относится к комплектам,
разработанным для конкретных марок автомобилей. В случае установки универсального
оборудования, программу управления можно оптимизировать с помощью чипа JET.
Как работает программа управления?
Программа управления двигателем имеет довольно сложный алгоритм действия.
В упрощенном варианте работа программы выглядит следующим образом: на
двигателе используется большое количество датчиков, которые следят за
параметрами работы двигателя - температурой, числом оборотов, зажиганием,
давлением масла, топлива и т.д. Показания датчиков обрабатывает программа
управления двигателем. От настройки программы зависит
коэффициент полезного действия двигателя. Непосредственно программа
управления "находится" в чипе. Чип является основным компонентом компьютера.
Как установка чипа влияет на расход топлива?
Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Оптимизация программы управления
практически не влияет на расход топлива. На то она и оптимизация. Расход топлива
увеличится в том случае, если используется агрессивный стиль езды. Что, собственно,
закономерно.
Установка чипа удаляет ограничитель скорости?
Это зависит от определенного транспортного средства. На большинстве чипов, мы
устраняем ограничитель скорости, помимо всего прочего, это позволяет калибровать
спидометр в зависимости от фактической мощности автомобиля.
Прибавка мощности и момента зависит от типа двигателя и технических особенностей.
На турбированных моторах достигается большая прибавка мощности и момента, чем
на атмосферных моторах. В среднем при замене чипа мощность увеличивается на
5 - 25% при увеличении момента на 10 - 50%. Не надо забывать о том, что каждая
настройка индивидуальна и зависит от технических характеристик двигателя.
В чем различие между настройкой Stage1 и Stage2?
Настройки управления Stage1 рассчитаны для двигателей не подвергавшихся
доработке. Т.е. применима для большинства стандартных моторов.
Программа Stage2 предназначена для доработанных двигателей. Т.е. для двигателей,
настроенных на максимальную мощность. При использовании данной программы
управления необходимо применение высокооктанового топлива. Обращать особое
внимание на техническое состояние двигателя и топливной системы.
Почему на заводах-изготовителях не применяется оптимизация систем
управления двигателем?
На заводах применяется оптимизация систем управления. Но она отличается от
оптимизации компании JET. Дело в том, что автомобили выпускаются на конвейере
и разрабатываются для различных условий эксплуатации. Из-за этого производители
вынуждены использовать унифицированные программы управления двигателями.
Замена чипов позволяет изменить заводские настройки программ управления и
максимально оптимизировать процессы в двигателе, тем самым, увеличив КПД.
Какой бензин рекомендовано использовать?
Рекомендовано использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Все зависит
от характеристик двигателя и от применяемого чипа.
Как замена чипа сказывается на ресурсе двигателя?
Настройка программы управления - это прежде всего оптимизация процессов
происходящих в двигателе: настройка системы зажигания, соотношения
топливно-воздушной смеси и т.д. Замена чипа - это не форсировка двигателя. Дело в
том, как было уже отмечено, производители автомобилей вынуждены использовать
унифицированные программы управления двигателями, несмотря на то, что это не
лучшим образом влияет на КПД двигателя. Применение настроенных программ
управления позволяет максимально точно оптимизировать процессы и тем самым
увеличить КПД двигателя. Настройка системы носит комплексный характер, т.е
настраивая систему зажигания, соответственно настраивается и система образования
воздушно-топливной смеси и т.д. Все чипы проходят самые жесткие испытания и
подвергаются серьезному контролю, что исключает сбои в работе программ и
соответственно в работе двигателя. Настройка систем управления двигателем, для
оптимизации происходящих в нем процессов, и соответственно, увеличения мощности
и момента, негативного влияния на двигатель не оказывает. Данный факт подтвержден
многочисленными испытаниями.
Возможно ли применение чипов совместно с другими способами увеличения
мощности мотора?
Да, возможно. Оптимизация программы управления двигателем необходима при
установке систем впрыска азота, турбин, механических нагнетателей, при применении
специальных распредвалов, датчиков объема воздуха и т.п. Как правило при установке
дополнительного оборудования необходимы изменения в параметрах подачи топлива и
системы зажигания. Это относится к значительно доработанным двигателям. Например, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления замена чипа не носит
обязательного характера, напротив, при установке нагнетателя или турбины, изменения
в настройках системы управления двигателем необходимы. Некоторые комплекты
дополнительного оборудования включают настроенные чипы, это относится к комплектам,
разработанным для конкретных марок автомобилей. В случае установки универсального
оборудования, программу управления можно оптимизировать с помощью чипа JET.
Как работает программа управления?
Программа управления двигателем имеет довольно сложный алгоритм действия.
В упрощенном варианте работа программы выглядит следующим образом: на
двигателе используется большое количество датчиков, которые следят за
параметрами работы двигателя - температурой, числом оборотов, зажиганием,
давлением масла, топлива и т.д. Показания датчиков обрабатывает программа
управления двигателем. От настройки программы зависит
коэффициент полезного действия двигателя. Непосредственно программа
управления "находится" в чипе. Чип является основным компонентом компьютера.
Как установка чипа влияет на расход топлива?
Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Оптимизация программы управления
практически не влияет на расход топлива. На то она и оптимизация. Расход топлива
увеличится в том случае, если используется агрессивный стиль езды. Что, собственно,
закономерно.
Установка чипа удаляет ограничитель скорости?
Это зависит от определенного транспортного средства. На большинстве чипов, мы
устраняем ограничитель скорости, помимо всего прочего, это позволяет калибровать
спидометр в зависимости от фактической мощности автомобиля.
Последнее редактирование: