Бензин во впускном коллекторе Honda Saber

Crash_808

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Случилась такая беда... Вобщем вот ситуация.
Однажды утром отец пошел на стоянку, завел машинку (Завелась сразу же без проблем и кстати прошлым вечером я её поставил как обычно всё было нормально) и пока она греется начал счищать снег. И вдруг двигатель затроит застучит вобщем начало её колбасить не по детски! Машину заглушили и больше в этот день её завести не удалось. Отгоняли её в теплый бокс проверяли свечи, проверяли шлангочки датчики и прочее, ни где ли ничего не отошло не отломалось. Проверили компрессию в трех цилиндрах - её не было, залили туда по ложке масла проверили ещё раз, компрессия появилась (не полностью, но появилась). Далее вскрыли крышку впускного коллектора, а там лужа грязного бензина (грязь наверное со стенок коллектора смылась бензином). Всё это дело вытерли насухо, почистили свечи на всякий случай, поставили крышку и начали заводить. Машина в боксе отогрелась и завелась кое как, но по прежнему дико троила и иногда что то постукивало. Заглушили, сняли крышку впускного коллектора там снова лужа грязного бензина... Подключали к компьютеру, тот сказал "Ошибка №108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала" В последствии я нашёл этот датчик на шроте, купил поменял, но ничего не изменилось, ситуация та же троит, стучит, заливает свечи, заливает впускной коллектор что делать не знаю... Может вы подскажете?
 

SOS

Организатор Клуба
заливает свечи, заливает впускной коллектор что делать не знаю... Может вы подскажете?
Все просто, манжеты форсунок пропускают бензин, из-за этого заливает.
Во впускной коллектор по другому бензин попасть не может.
Меняй верхние и на всякий пожарный нижние манжеты, все будет нормально.
 

Crash_808

Начинающий Хондавод
Спасибо за совет. Как раз на этих выходных собирался снимать форсунки, смотреть что там и как. Теперь точно полезу буду делать, позже отпишусь о результатах.
 

ximikx

Истинный Хондавод

SOS

Организатор Клуба

ximikx

Истинный Хондавод
сначала надо форсунки глянуть
да понятно, но, заодно крышку клапанную скинуть недолго будет, да и ремень с паразитками глянуть... раз лезть ковырять, так уж диагностическую ревизию небольшую провести двигуну...
 

SOS

Организатор Клуба

Crash_808

Начинающий Хондавод
В общем слазил к форсункам, поменял все уплотнительные резиночки-колечки. И так понял там если бы в них было дело то бенза выливалась бы наружу, по блоку стекала, а внутрь впускного коллектора попасть она не могла... ну да ладно дело как выяснилось не в этом, а в том, что ремень проскочил на несколько зубьев и сбились метки... Как такое могло приключиться если я ремень поменял пару месяцев назад только... Ещё обратил внимание на то, что ремень терся о защиту (она у меня в одном месте немного поведенная так как в прошлый раз мы не могли выкрутить болт и пришлось его нагреть и изза этого защиту малость оплавило.) с одной стороны совсем чуть чуть видны ниточки торчащие изза трения о пластик, а так в целом ремень целый. Вот теперь думаю могло ли изза трения клинонуть ремень так что один распредвал проскочил на несколько зубьев. И можно ли поставить этот ремень обратно (так как место трения я устранил) или лучше купить новый.
 

SOS

Организатор Клуба
В общем слазил к форсункам, поменял все уплотнительные резиночки-колечки.
ну это тоже не плохо

ремень проскочил на несколько зубьев и сбились метки
да хорошая причина попадания бензина в коллектор


И можно ли поставить этот ремень обратно (так как место трения я устранил) или лучше купить новый.
Этот ремень не надо ставить, а лучше купить новый оригинальный.
 
шиномонтаж2
Сверху