Crash_808
Начинающий Хондавод
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Случилась такая беда... Вобщем вот ситуация.
Однажды утром отец пошел на стоянку, завел машинку (Завелась сразу же без проблем и кстати прошлым вечером я её поставил как обычно всё было нормально) и пока она греется начал счищать снег. И вдруг двигатель затроит застучит вобщем начало её колбасить не по детски! Машину заглушили и больше в этот день её завести не удалось. Отгоняли её в теплый бокс проверяли свечи, проверяли шлангочки датчики и прочее, ни где ли ничего не отошло не отломалось. Проверили компрессию в трех цилиндрах - её не было, залили туда по ложке масла проверили ещё раз, компрессия появилась (не полностью, но появилась). Далее вскрыли крышку впускного коллектора, а там лужа грязного бензина (грязь наверное со стенок коллектора смылась бензином). Всё это дело вытерли насухо, почистили свечи на всякий случай, поставили крышку и начали заводить. Машина в боксе отогрелась и завелась кое как, но по прежнему дико троила и иногда что то постукивало. Заглушили, сняли крышку впускного коллектора там снова лужа грязного бензина... Подключали к компьютеру, тот сказал "Ошибка №108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала" В последствии я нашёл этот датчик на шроте, купил поменял, но ничего не изменилось, ситуация та же троит, стучит, заливает свечи, заливает впускной коллектор что делать не знаю... Может вы подскажете?
Однажды утром отец пошел на стоянку, завел машинку (Завелась сразу же без проблем и кстати прошлым вечером я её поставил как обычно всё было нормально) и пока она греется начал счищать снег. И вдруг двигатель затроит застучит вобщем начало её колбасить не по детски! Машину заглушили и больше в этот день её завести не удалось. Отгоняли её в теплый бокс проверяли свечи, проверяли шлангочки датчики и прочее, ни где ли ничего не отошло не отломалось. Проверили компрессию в трех цилиндрах - её не было, залили туда по ложке масла проверили ещё раз, компрессия появилась (не полностью, но появилась). Далее вскрыли крышку впускного коллектора, а там лужа грязного бензина (грязь наверное со стенок коллектора смылась бензином). Всё это дело вытерли насухо, почистили свечи на всякий случай, поставили крышку и начали заводить. Машина в боксе отогрелась и завелась кое как, но по прежнему дико троила и иногда что то постукивало. Заглушили, сняли крышку впускного коллектора там снова лужа грязного бензина... Подключали к компьютеру, тот сказал "Ошибка №108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала" В последствии я нашёл этот датчик на шроте, купил поменял, но ничего не изменилось, ситуация та же троит, стучит, заливает свечи, заливает впускной коллектор что делать не знаю... Может вы подскажете?