Автотемп Москва Honda Отзывы

SOS

Организатор Клуба
Автотемп Москва Honda продажа сервис запчасти

Холодильный пер. 6
тел.: (495) 780-08-80

www.hondacars.ru

В этой теме пишем ОТЗЫВЫ об официальных диллерах HONDA,
а главное свои РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ и ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ.
Напишите свои отзывы, как Вы покупали машину, как Вас обслуживали, как
вашу машину ремонтировали и проводили ТО.

Приезжайте в клубный хонда сервис на обслуживание вашего автомобиля.

 
Последнее редактирование модератором:

DD_honda

Начинающий Хондавод
Re: Автотемп Москва Honda продажа сервис запчасти

Делал ТО-15000км.
Всё чётко и быстро, была запись на 2-3 вперед, но удалось в свободное "окошко" поставить.
Цена 6800р (масло,фильтр+осмотр).

Единственный минус - оперкасса - (она Соцгорбанка), соответсвенно любая оплата занимает достаточно времени - операционистка оформляет платеж через в сторону Автотемпа. Т.е. на выходе приходный кассовый, а не чек, плюс временные затраты, благо очереди особой не было.
И ,кстати, нет кофейного аппарата в зоне ожидания...

А в остальном всё гут.
 

motory

Начинающий Хондавод
Re: Автотемп Москва Honda продажа сервис запчасти

Ввели вторую кассу. Теперь оплата занимает максимум 5-10 мин...

Приезжая на сервис, вы имеете право попросить на приемке талон на беспатное кофе...
 

Max Ruder

Начинающий Хондавод
Re: Автотемп Москва Honda продажа сервис запчасти

Возникли проблемы с климатом на гарантийной машине Аккорд 2008.
В итоге оказалось что пробит радиатор кондиционера. Камень влетел четко в незакрытую область дефлектора под передним номером. Четко не гарантийный случай, препираться было бесполезно :-(
Пришлось делать за наличные.
Сделали в Автотемпе.
Достаточно быстро, в 8.00 машина заехала на диагностику в 17.00 выехала полностью отремонтированная.
Тотал счет за ремонт составил 24 039 рубликов из них за диагностику содрали 4 500 рублей.

Все бы было хорошо, однако ребятки поцарапали левое переднее крылышко. Попытались сказать что так оно и было... Но у них не прошло... Так что при приемке машины смотрим сначало на машину, а потом подписываем акт приемки... а то они его пытаются подсунуть перед оплатой в кассу, когда вы еще авто не видели...
Не смотря на это мастеру пришлось опять загонять машину в цех и устранять "недостатки"...
Еще 40 мин убили на переполировку крыла... за их счет... теперь лучше нового :)

В общем впечатления положительные, но осадочек присутствует...
 

MIKHAILU

Начинающий Хондавод
Меня зовут Михаил. У меня Хонда CRV. Ранее постоянно обслуживался в Автотемпе на Автозаводской. Позвонил в сервис 16.02, чтобы записаться на осмотр машины и рассчитать стоимость ремонта кузова. Мастер сказал, что сегодня уже не может принять нет записи, на следующий день записать не смог, сказал, что смена сегодня меняется и надо позвонить завтра, чтобы записаться. Заехал в сервис 17.02, осмотрели машину, сказали примерную стоимость. Окончательную стоимость ремонта мастер не стал считать, сказал, что считается только при приемке. Приемку назначили на 27.02 в 8-00. Приехал в сервис вечером 26.02 из-за того, что в 9-00 надо было быть на встрече в другом конце города. Объяснил тому же мастеру, который делал осмотр, что приехал раньше, чем договаривались и прошу принять машину. Мастер сказал, что нужно подождать, заполняет какие то бумаги, принимает другого клиента, потом уходит куда то. Через полчаса мастер сообщил, что сегодня не сможет принять машину. На вопрос, почему не сказал сразу же, начал меня упрекать. На вопрос можно ли сделать расчет без моего присутствия, ответил, что нужно снова осматривать машину, потому что он осмотрел не меньше ста машин и не помнит какие у моей машины повреждения. Попробовал сдать машину на диагностику, тк стала “барахлить”рулевая колонка. Менеджер приемщик Юлия сказала, что записаться можно только на завтра и чтобы оставить машину на ночь, нужно подождать другого мастера приемщика минут 5, он все решит. Ждем еще минут 10, приходит мастер приемщик и говорит, что диагностику сделать не могут, тк диагностик заболел. На вопрос, что с таким сервисом они могут потерять постоянных клиентов, мастер пожал плечами и молча улыбнулся. Видимо сейчас салон ориентируется в основном на KIA.
Вопросы: 1. Почему невозможно записаться с одного звонка на осмотр машины, а нужно звонить конкретной смене в день осмотра?
2. Почему нельзя сделать расчет сметы в день первого осмотра, чтобы клиент сразу знал стоимость ремонта?
3. Зачем я ждал 40 минут, получив сначала ответ, что сегодня приема не будет, а потом, что диагностик заболел?
В итоге, потерянное зря время, полный пофигизм приемщиков.:dont_know: Раньше, когда сервис был только Хондовским, отношение было лучше, сейчас - совок. Не рекомендую ремонтироваться тем, кто ценит свое время.
 

SOS

Организатор Клуба
Рядом теперь на автозаводской открывается клубный хонда сервис
А по кузовному есть также клубный кузовной ремонт (y)
Где сразу осматривают машину и в тот же день принимают на ремонт, при наличии запчастей.

реально какой то бред или превращение в савок.
недавно одного владельца акура мдх там развели на рейку и гидроусилитель, вместо того, чтобы поменять прокладку на шланге стоимостью в 300 рублей :(
 

MIKHAILU

Начинающий Хондавод
Сегодня звонил начальник кузовного цеха, начал выяснять в чем проблемы. Что за подход у наших компаний, ну не правы вы, ну извинитесь и инцидент будет исчерпан. Нет он мне начал доказывать свою правоту и правоту своих работников. Мол, это мое решение не готовить сразу сметы, а только тогда, когда клиент приедет во второй раз, а то много кто просто приезжает, узнает наши цены и больше не приезжает, а мы тратим свое время на составление смет.
Спросил зачем вам окончательная цена, вы же уже согласились с предварительной, что она будет не более 36 тысяч. Это например, ты идешь в магазин, а там ценники с суммой "не больше". Подходишь к кассе, а там тебе говорят окончательную сумму. Бред полный.

SOS, спасибо за ссылку, буду иметь в виду.
Уже договорился с другим сервисом ниже по цене, чем предварительно считали в Автотемпе. Заезжал к ним раньше, так как не знал окончательну стоимость в Автотемпе. После выпендрежа Автотемпа решил не иметь дальше с ними дел. Тем более один раз по страховке часть заднего крыла пластиковую в Автотемпе красили три раза (не могли попасть в цвет).
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
часть заднего крыла пластиковую в Автотемпе красили три раза (не могли попасть в цвет).
ну это то как раз можно понять: во-первых пластик, во-вторых у хонды очень абавные цвета для подбора... наши маляры, когда начинали работать с хондой, тоже матерились, а сейчас , как два пальца....
 

Туфелька

Уничтожитель масла
Автот емп более не продает Хонда. Теперь он офицал КИА
 

atlant

Начинающий Хондавод
Re: Автотемп Москва Honda продажа сервис запчасти

Возникли проблемы с климатом на гарантийной машине Аккорд 2008.
В итоге оказалось что пробит радиатор кондиционера. Камень влетел четко в незакрытую область дефлектора под передним номером. Четко не гарантийный случай, препираться было бесполезно :-(
Пришлось делать за наличные.
Сделали в Автотемпе.
Достаточно быстро, в 8.00 машина заехала на диагностику в 17.00 выехала полностью отремонтированная.
Тотал счет за ремонт составил 24 039 рубликов из них за диагностику содрали 4 500 рублей.

Все бы было хорошо, однако ребятки поцарапали левое переднее крылышко. Попытались сказать что так оно и было... Но у них не прошло... Так что при приемке машины смотрим сначало на машину, а потом подписываем акт приемки... а то они его пытаются подсунуть перед оплатой в кассу, когда вы еще авто не видели...
Не смотря на это мастеру пришлось опять загонять машину в цех и устранять "недостатки"...
Еще 40 мин убили на переполировку крыла... за их счет... теперь лучше нового :)

В общем впечатления положительные, но осадочек присутствует...
аналогиная ситуация была с кондеем, содрали немыслимо. далее обнаружил прожег от сигареты на сидении. но обнаружил его только вечером. поехал на следующий день предьявить. естественно сказали то такого не было.:(
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: Автотемп Москва Honda продажа сервис запчасти

аналогиная ситуация была с кондеем, содрали немыслимо. далее обнаружил прожег от сигареты на сидении. но обнаружил его только веером. поехал на следующий день предьявить. естественно сказали то такого не было.
через мост теперь хонда клуб сервис открыл http://japservice.ru/avtoservis_juao.html
или на фейсбуке https://www.facebook.com/pages/Hondaclub/165216346982557
 

povar

Начинающий Хондавод
обслуживал там свою акуру, салон показался сомнительным. цены тоже оставляют желать лучшего. после этого обслуживался еще в двух других салонах хонды было намного по цене лайтово.
 

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

HONDA

Administrator
Сейчас клубный сервис через мост от автотемпа, за неделю от них с притензиями на работу автотемпа приехали ПЯТЬ автомобилей, а один вообще с большой проблемой ;)
 
шиномонтаж2
Сверху