После обрыва одного из свечных кабелей загорелась и не гаснет лампочка Check Engine. Система не дает раскручивать движок больше 3600 об., дает отсечку. Все остальное работает штатно.
У дилера после диагностики сказали, что это датчик на трамблере (кажется датчик Хола) поменял три трамблера - ничего не изменилось. Тогда, сказали они, что нужно менять весь блок управления, а заодно и иммобилайзера, т.к. нет мастер-ключа.
После снятия клемм аккумулятора загорелась лампочка SRS - не панель, а елка Новогодняя!! ))))
Может есть способ самостоятельного сброса таких ошибок?
Заранее благодарен.
Максим.
У дилера после диагностики сказали, что это датчик на трамблере (кажется датчик Хола) поменял три трамблера - ничего не изменилось. Тогда, сказали они, что нужно менять весь блок управления, а заодно и иммобилайзера, т.к. нет мастер-ключа.
После снятия клемм аккумулятора загорелась лампочка SRS - не панель, а елка Новогодняя!! ))))
Может есть способ самостоятельного сброса таких ошибок?
Заранее благодарен.
Максим.