ACURA MDX 2008

005

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

посмотри может поможет при выборе

Всем доброго врмени суток!
Принимайте в свои ряды!
Сначала краткий экскурс - на протяжении лет пяти-семи владел следующими авто:
Ниссан Патфайндер 1998г.в. - не убиваемая машина, только расходники менял и передние амортизаторы, до сих пор без проблем бегает у брата жены.
Мерседес w210 320 4-matic, сарай - отличная машина, 3-х годовалая проездила в РФ 2 года без проблем, очень нравилась
Мерседес w220 S430 - супер, только дорого в обслуживании, зачем поменял на G 400 до сих пор понять не могу.
Мерседес G400 - дерьмо редкостное, зачем люди покупают эту табуретку, наверное как и я повелся на стильный квадратный дизайн, но кроме внешнего облика ничем не привлекла машина, только безмерные расходы на обслуживание и изуродованный позвоночник.
Ниссан Мурано - взял новую для жены, без проблем, считаю лучшим в классе до 55к$ за новую машину.
Ну, а теперь собственно ближе к MDX, все предыдушее было только для того, чтобы понять что мне есть с чем сравнивать.
Долго выбирал в этом году какую машину купить. Выбирал между:
Audi Q7 - стильная, большая снаружи, но на удивление маленькая(по сравнению с MDX) внутри, задние два ряда сидений вообще ущербные. Дизель туповат на разгоне, бензин слишком прожерлив. Мой знакомый взял 4-х литровый Q7 - весь обплевался, вместимость маленькая, бензину жрет немеренно, масло доливает на каждую тысячу-полторы пробега по литру-полтора масла!!!!Причем в инструкции написано, что так и должно быть. Бред! К тому же стоит в нормальной комплектации от 120к$. И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего.
BMW X5 - ожидал от этой машины большего, 3-х литровая - пустая по комплектации, чтобы наполнить машину нормальными опциями надо выйти за 120к$ по цене. Второй-третий ряд сидений - ущербный, видно, что в погоне за снижением цены экономили на задних пассажирах, ощущение, что сидишь на приставных банкетках, а не в дорогом внедорожнике. Дизайн не впечатлил, кажется что предыдущая X5 была на много стильнее. Вообщем ожидал большего от X5. А 4-х литровая стоит вообще запредельных денег со всеми желаемыми опциями.
ML 350 - хорошая машина, мерседесовское качество на высоте. Ничего не могу плохого сказать про машину. Очень понравилась. Только вот цена кусается. Самый пустой стоит от 90к$, ну, а чтобы догнать по опциям до MDX нужно еще 30-40к$ выложить.
Долго размышлял, кстати на http://www.acura.com есть сравнительная табличка по конкурентам MDX, очень полезная.
Короче остановил свой выбор на MDX, о чем и не жалею.
За 87к$ приобрел Sport/Entertainment с 19` хромированными дисками, деревянным рулем и ручкой КПП (идут как доп опции).
Долго выбирал по цвету. Цветовая гамма довольно багатая. Но цвета на которые стоит обратить внимание на мой взгляд - черный, бордовый, серый и голубой.
Голубой отпал по определению, хотя для женщины очень даже ничего, очень красив.
Черный - на мой взгляд машина смотрится менее выразительно, даже кажется меньше, что, при том, что она ниже на несколько см. чем Q7, X5 и ML делает ее еще менее заметнее на фоне конкурентов, хотя и не умоляет ее достоинств.
Бордовый на бежевой коже - фантастика - мой выбор.
Серый на серой коже - отлично смотрится, очень красивый салон, достойное сочетание, хотя не видя машины можно сказать, что будет не выразительно смотреться, но это не так, считаю на равне с бордо отличным выбором. Кстати, в начале чуть не купил серый на сером, стоял в s-classauto на Кутузе, очень понравился, но кто то опередил.
Теперь ближе к телу, так сказать.
В отличие от описанных конкурентов-европейцев качество отделки салона поразительное, Acura не пожалела на материалах, что и привело к выигрышу. Все на высоте, кожа отменная, пластик дорогой, дизайн хорош. Очень удобные сиденья, кстати с 10 регулировками для водителя, перфорированной кожей, памятью. В штатных ключах зашиты память на положение сидений,радиостанции, настройки открывания-закрывания дверей, свет и еще много чего. Подходишь, например, с ключом №1 открываешь и она все установки уже под тебя подготовила. Класс! Вообще MDX напичкан электроникой до предела, очень нравится. Всякие там записные книжки встроенные, календари, напоминалки, управление телефоном через Bluetooth.
Блок CD-DVD читает все что возможно, любые форматы. Приятно!
Cd-6 дисков. Есть еще функции XM satellite Radio, но у нас к сожалению не работает.
Есть управление гаражными воротами, уже настроил. Очень удобно.
Функция Acuralink - тоже полезная вещь, но только в штататх. Сама сбрасывает проблемы с машиной на сервер Acura, а там уже присылают сообщение как исправить проблему или неполадку.
Есть питание 115 вольт, как раз для Ноутбука по мощности подходит. Никаких проблем с адаптерами питания от прикуривателя!
Есть датчики давления в шинах. Тоже приятно, а на Q7 и X5 просят доп денег.
Задний ряд сидений в Sport/Ent. с отдельным климатом, подогревами сидений, и что важно для моих детей с DVD и монитором, беспроводными наушниками. Кстати есть отдельный вход для подключения доп. источника сигнала - например PlayStation. Кстати, чтобы получить тот же комфорт для задних пассажиров (подогрев, климат, DVD и т.д.) у X5, Q7 и ML надо заплатить от 15к$!!
Сиденья заднего ряда MDX по комфорту ни в чем не уступают передним, в отличие от X5 и Q7, где, как я уже сказал, чувствуешь себя ущербным.
Пространство внутри машины для водителя и пассажиров более чем предостаточно, MDX намного шире конкурентов. Кстати и коллея у MDX шире, даже по сравнению с Nissan Patrol и Landcruiser.
Очень понравилась пятая дверь с электропрриводом. Очень полезная и понтовая вещь.
Ездовые качества превосходны, управляемость на высоте. По комфорту езды сравнил бы с w220. Есть два режима амортизаторов - спорт(пожестче) и комфорт(помягче).
Внешний вид сразу притягивает взгляды проезжающих и пешеходов. Приятно отднако!
Машиной очень доволен. Редко когда бывает, что то что ждал, то и получил. В моем случае что ожидал то и получил. Считаю лучшим автомобилем в ценовой категории 80к$-120к$. При всех своих опциях MDX с ее ценой и комфортом ушла далеко от конкурентов.
Но есть и недостатки, которые не критичны, но хотелось бы сказать, а может получить совет как исправить:
1. Наружные зеркала маловаты для обзора, к тому же не складываются электрически.
2. Есть глюк в софте - при открывании авто вылезает CD из магнитолы, потом сам же уезжает обратно. Дилеры в штатах говорят, что этот глюк производители знают и работают над софтом. Софт скоро на выходе, только вот не знаю как в России апгрейтить. Официалов то нет....
3. Пока не удалось загрузить через Bluetooth записную книжку своего мобильника в MDX. Возможность такая есть, только поддерживается один производитель - Sony-Ericson, сейчас шукаю по знакомым, чтобы дали попользоваться SonyEricson, чтобы загрузить в память MDX.
4. Нет омывателей фар на американской версии. На канадской есть.
5. Мили, фаренгейты! За перестройку просят 7500р.!
6. Диапазон FM только нечетные. Говорят, что перестроить нет возможности.
7. DVD берет только первую зону или пиратские. Задний монитор работает только в NTSC, так что подключить к доп входу можно либо NTSC сигнал, либо через транскодер, что и сделаю в ближайшее время.
8. Нет ТВ тюнера. Буду ставить дополнительно с выходом на передний штатный и задний монитор. Установщики ломят цену непомерную за эти работы 1400 - 1800$. А всего то нужно подпаяться к штатному монитору вместо навигации с ТВ тюнером с транскодером. Нашел подешевле установшиков, в st-variant.ru, те хоть адекватные цены называют.
Есть у кого опыт подключения ТВ тюнера в MDX 2007? Поделитесь, что поставили, как работает? Почем? Очень прошу поделитесь как сделали.
9. Передняя рамка (американская) для крепления номера выглядит неэстетично, номер торчит по сторонам. Кто как решил эту проблему? Думаю поставить от нового Legend, вроде по размерам подходит и под наши номера.
10. Ручка переключения передач имеет не четкую фиксацию. Приходится смотреть на дисплей какую передачу включил D или D3. Проскакивает... Возможно еще не привык.
11. Не привык к камере заднего вида, расстояние показывает (кажется)намного больше чем на самом деле. Пару раз уже боданул на парковке соседей. Пришлось поставить парктроник, привычка от европейцев осталась. Кстати в st-variant.ru очень халявные цены на установку парктроников - 3950р за 4 датчика и не снимают бампер, что также плюс.

Но несмотря на эти недостатки(их и недостатками то трудно назвать, просто привык к другому) машина СУПЕР!!!
В штатах есть сайт любителей MDX http://www.acuramdx.org/forums/. Очень много полезного узнал о своей машине.
На этом сайте есть информация по установке аксессуаров: https://www.hondacuraworld.com/Merchant2/instructions/mdx07/

Хотел прикрепить фотки, но не разобрался как сделать. Было бы информативнее. Ну и так вроде ничего. Всего конечно не опишешь, но для тех кто думает покупать или нет, думаю, будет хорошей информацией.
Все описанное, лично мои ощущения, так что не пинайте больно.
Буду признателен, если поделитесь своим опытом по MDX 2007.
Всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Leska

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

посмотри может поможет при выборе
Всем доброго врмени суток!
Принимайте в свои ряды!
Сначала краткий экскурс - на протяжении лет пяти-семи владел следующими авто:
Ниссан Патфайндер 1998г.в. - не убиваемая машина, только расходники менял и передние амортизаторы, до сих пор без проблем бегает у брата жены.
Мерседес w210 320 4-matic, сарай - отличная машина, 3-х годовалая проездила в РФ 2 года без проблем, очень нравилась
Мерседес w220 S430 - супер, только дорого в обслуживании, зачем поменял на G 400 до сих пор понять не могу.
Мерседес G400 - дерьмо редкостное, зачем люди покупают эту табуретку, наверное как и я повелся на стильный квадратный дизайн, но кроме внешнего облика ничем не привлекла машина, только безмерные расходы на обслуживание и изуродованный позвоночник.
Ниссан Мурано - взял новую для жены, без проблем, считаю лучшим в классе до 55к$ за новую машину.
Ну, а теперь собственно ближе к MDX, все предыдушее было только для того, чтобы понять что мне есть с чем сравнивать.
Долго выбирал в этом году какую машину купить. Выбирал между:
Audi Q7 - стильная, большая снаружи, но на удивление маленькая(по сравнению с MDX) внутри, задние два ряда сидений вообще ущербные. Дизель туповат на разгоне, бензин слишком прожерлив. Мой знакомый взял 4-х литровый Q7 - весь обплевался, вместимость маленькая, бензину жрет немеренно, масло доливает на каждую тысячу-полторы пробега по литру-полтора масла!!!!Причем в инструкции написано, что так и должно быть. Бред! К тому же стоит в нормальной комплектации от 120к$. И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего.
BMW X5 - ожидал от этой машины большего, 3-х литровая - пустая по комплектации, чтобы наполнить машину нормальными опциями надо выйти за 120к$ по цене. Второй-третий ряд сидений - ущербный, видно, что в погоне за снижением цены экономили на задних пассажирах, ощущение, что сидишь на приставных банкетках, а не в дорогом внедорожнике. Дизайн не впечатлил, кажется что предыдущая X5 была на много стильнее. Вообщем ожидал большего от X5. А 4-х литровая стоит вообще запредельных денег со всеми желаемыми опциями.
ML 350 - хорошая машина, мерседесовское качество на высоте. Ничего не могу плохого сказать про машину. Очень понравилась. Только вот цена кусается. Самый пустой стоит от 90к$, ну, а чтобы догнать по опциям до MDX нужно еще 30-40к$ выложить.
Долго размышлял, кстати на http://www.acura.com есть сравнительная табличка по конкурентам MDX, очень полезная.
Короче остановил свой выбор на MDX, о чем и не жалею.
За 87к$ приобрел Sport/Entertainment с 19` хромированными дисками, деревянным рулем и ручкой КПП (идут как доп опции).
Долго выбирал по цвету. Цветовая гамма довольно багатая. Но цвета на которые стоит обратить внимание на мой взгляд - черный, бордовый, серый и голубой.
Голубой отпал по определению, хотя для женщины очень даже ничего, очень красив.
Черный - на мой взгляд машина смотрится менее выразительно, даже кажется меньше, что, при том, что она ниже на несколько см. чем Q7, X5 и ML делает ее еще менее заметнее на фоне конкурентов, хотя и не умоляет ее достоинств.
Бордовый на бежевой коже - фантастика - мой выбор.
Серый на серой коже - отлично смотрится, очень красивый салон, достойное сочетание, хотя не видя машины можно сказать, что будет не выразительно смотреться, но это не так, считаю на равне с бордо отличным выбором. Кстати, в начале чуть не купил серый на сером, стоял в s-classauto на Кутузе, очень понравился, но кто то опередил.
Теперь ближе к телу, так сказать.
В отличие от описанных конкурентов-европейцев качество отделки салона поразительное, Acura не пожалела на материалах, что и привело к выигрышу. Все на высоте, кожа отменная, пластик дорогой, дизайн хорош. Очень удобные сиденья, кстати с 10 регулировками для водителя, перфорированной кожей, памятью. В штатных ключах зашиты память на положение сидений,радиостанции, настройки открывания-закрывания дверей, свет и еще много чего. Подходишь, например, с ключом №1 открываешь и она все установки уже под тебя подготовила. Класс! Вообще MDX напичкан электроникой до предела, очень нравится. Всякие там записные книжки встроенные, календари, напоминалки, управление телефоном через Bluetooth.
Блок CD-DVD читает все что возможно, любые форматы. Приятно!
Cd-6 дисков. Есть еще функции XM satellite Radio, но у нас к сожалению не работает.
Есть управление гаражными воротами, уже настроил. Очень удобно.
Функция Acuralink - тоже полезная вещь, но только в штататх. Сама сбрасывает проблемы с машиной на сервер Acura, а там уже присылают сообщение как исправить проблему или неполадку.
Есть питание 115 вольт, как раз для Ноутбука по мощности подходит. Никаких проблем с адаптерами питания от прикуривателя!
Есть датчики давления в шинах. Тоже приятно, а на Q7 и X5 просят доп денег.
Задний ряд сидений в Sport/Ent. с отдельным климатом, подогревами сидений, и что важно для моих детей с DVD и монитором, беспроводными наушниками. Кстати есть отдельный вход для подключения доп. источника сигнала - например PlayStation. Кстати, чтобы получить тот же комфорт для задних пассажиров (подогрев, климат, DVD и т.д.) у X5, Q7 и ML надо заплатить от 15к$!!
Сиденья заднего ряда MDX по комфорту ни в чем не уступают передним, в отличие от X5 и Q7, где, как я уже сказал, чувствуешь себя ущербным.
Пространство внутри машины для водителя и пассажиров более чем предостаточно, MDX намного шире конкурентов. Кстати и коллея у MDX шире, даже по сравнению с Nissan Patrol и Landcruiser.
Очень понравилась пятая дверь с электропрриводом. Очень полезная и понтовая вещь.
Ездовые качества превосходны, управляемость на высоте. По комфорту езды сравнил бы с w220. Есть два режима амортизаторов - спорт(пожестче) и комфорт(помягче).
Внешний вид сразу притягивает взгляды проезжающих и пешеходов. Приятно отднако!
Машиной очень доволен. Редко когда бывает, что то что ждал, то и получил. В моем случае что ожидал то и получил. Считаю лучшим автомобилем в ценовой категории 80к$-120к$. При всех своих опциях MDX с ее ценой и комфортом ушла далеко от конкурентов.
Но есть и недостатки, которые не критичны, но хотелось бы сказать, а может получить совет как исправить:
1. Наружные зеркала маловаты для обзора, к тому же не складываются электрически.
2. Есть глюк в софте - при открывании авто вылезает CD из магнитолы, потом сам же уезжает обратно. Дилеры в штатах говорят, что этот глюк производители знают и работают над софтом. Софт скоро на выходе, только вот не знаю как в России апгрейтить. Официалов то нет....
3. Пока не удалось загрузить через Bluetooth записную книжку своего мобильника в MDX. Возможность такая есть, только поддерживается один производитель - Sony-Ericson, сейчас шукаю по знакомым, чтобы дали попользоваться SonyEricson, чтобы загрузить в память MDX.
4. Нет омывателей фар на американской версии. На канадской есть.
5. Мили, фаренгейты! За перестройку просят 7500р.!
6. Диапазон FM только нечетные. Говорят, что перестроить нет возможности.
7. DVD берет только первую зону или пиратские. Задний монитор работает только в NTSC, так что подключить к доп входу можно либо NTSC сигнал, либо через транскодер, что и сделаю в ближайшее время.
8. Нет ТВ тюнера. Буду ставить дополнительно с выходом на передний штатный и задний монитор. Установщики ломят цену непомерную за эти работы 1400 - 1800$. А всего то нужно подпаяться к штатному монитору вместо навигации с ТВ тюнером с транскодером. Нашел подешевле установшиков, в st-variant.ru, те хоть адекватные цены называют.
Есть у кого опыт подключения ТВ тюнера в MDX 2007? Поделитесь, что поставили, как работает? Почем? Очень прошу поделитесь как сделали.
9. Передняя рамка (американская) для крепления номера выглядит неэстетично, номер торчит по сторонам. Кто как решил эту проблему? Думаю поставить от нового Legend, вроде по размерам подходит и под наши номера.
10. Ручка переключения передач имеет не четкую фиксацию. Приходится смотреть на дисплей какую передачу включил D или D3. Проскакивает... Возможно еще не привык.
11. Не привык к камере заднего вида, расстояние показывает (кажется)намного больше чем на самом деле. Пару раз уже боданул на парковке соседей. Пришлось поставить парктроник, привычка от европейцев осталась. Кстати в st-variant.ru очень халявные цены на установку парктроников - 3950р за 4 датчика и не снимают бампер, что также плюс.

Но несмотря на эти недостатки(их и недостатками то трудно назвать, просто привык к другому) машина СУПЕР!!!
В штатах есть сайт любителей MDX http://www.acuramdx.org/forums/. Очень много полезного узнал о своей машине.
На этом сайте есть информация по установке аксессуаров: https://www.hondacuraworld.com/Merchant2/instructions/mdx07/

Хотел прикрепить фотки, но не разобрался как сделать. Было бы информативнее. Ну и так вроде ничего. Всего конечно не опишешь, но для тех кто думает покупать или нет, думаю, будет хорошей информацией.
Все описанное, лично мои ощущения, так что не пинайте больно.
Буду признателен, если поделитесь своим опытом по MDX 2007.
Всем удачи!
богиньки! (y) :imho:
 
Последнее редактирование модератором:

enik095

Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

посмотри может поможет при выборе
Всем доброго врмени суток!
Принимайте в свои ряды!
Сначала краткий экскурс - на протяжении лет пяти-семи владел следующими авто:
Ниссан Патфайндер 1998г.в. - не убиваемая машина, только расходники менял и передние амортизаторы, до сих пор без проблем бегает у брата жены.
Мерседес w210 320 4-matic, сарай - отличная машина, 3-х годовалая проездила в РФ 2 года без проблем, очень нравилась
Мерседес w220 S430 - супер, только дорого в обслуживании, зачем поменял на G 400 до сих пор понять не могу.
Мерседес G400 - дерьмо редкостное, зачем люди покупают эту табуретку, наверное как и я повелся на стильный квадратный дизайн, но кроме внешнего облика ничем не привлекла машина, только безмерные расходы на обслуживание и изуродованный позвоночник.
Ниссан Мурано - взял новую для жены, без проблем, считаю лучшим в классе до 55к$ за новую машину.
Ну, а теперь собственно ближе к MDX, все предыдушее было только для того, чтобы понять что мне есть с чем сравнивать.
Долго выбирал в этом году какую машину купить. Выбирал между:
Audi Q7 - стильная, большая снаружи, но на удивление маленькая(по сравнению с MDX) внутри, задние два ряда сидений вообще ущербные. Дизель туповат на разгоне, бензин слишком прожерлив. Мой знакомый взял 4-х литровый Q7 - весь обплевался, вместимость маленькая, бензину жрет немеренно, масло доливает на каждую тысячу-полторы пробега по литру-полтора масла!!!!Причем в инструкции написано, что так и должно быть. Бред! К тому же стоит в нормальной комплектации от 120к$. И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего.
BMW X5 - ожидал от этой машины большего, 3-х литровая - пустая по комплектации, чтобы наполнить машину нормальными опциями надо выйти за 120к$ по цене. Второй-третий ряд сидений - ущербный, видно, что в погоне за снижением цены экономили на задних пассажирах, ощущение, что сидишь на приставных банкетках, а не в дорогом внедорожнике. Дизайн не впечатлил, кажется что предыдущая X5 была на много стильнее. Вообщем ожидал большего от X5. А 4-х литровая стоит вообще запредельных денег со всеми желаемыми опциями.
ML 350 - хорошая машина, мерседесовское качество на высоте. Ничего не могу плохого сказать про машину. Очень понравилась. Только вот цена кусается. Самый пустой стоит от 90к$, ну, а чтобы догнать по опциям до MDX нужно еще 30-40к$ выложить.
Долго размышлял, кстати на http://www.acura.com есть сравнительная табличка по конкурентам MDX, очень полезная.
Короче остановил свой выбор на MDX, о чем и не жалею.
За 87к$ приобрел Sport/Entertainment с 19` хромированными дисками, деревянным рулем и ручкой КПП (идут как доп опции).
Долго выбирал по цвету. Цветовая гамма довольно багатая. Но цвета на которые стоит обратить внимание на мой взгляд - черный, бордовый, серый и голубой.
Голубой отпал по определению, хотя для женщины очень даже ничего, очень красив.
Черный - на мой взгляд машина смотрится менее выразительно, даже кажется меньше, что, при том, что она ниже на несколько см. чем Q7, X5 и ML делает ее еще менее заметнее на фоне конкурентов, хотя и не умоляет ее достоинств.
Бордовый на бежевой коже - фантастика - мой выбор.
Серый на серой коже - отлично смотрится, очень красивый салон, достойное сочетание, хотя не видя машины можно сказать, что будет не выразительно смотреться, но это не так, считаю на равне с бордо отличным выбором. Кстати, в начале чуть не купил серый на сером, стоял в s-classauto на Кутузе, очень понравился, но кто то опередил.
Теперь ближе к телу, так сказать.
В отличие от описанных конкурентов-европейцев качество отделки салона поразительное, Acura не пожалела на материалах, что и привело к выигрышу. Все на высоте, кожа отменная, пластик дорогой, дизайн хорош. Очень удобные сиденья, кстати с 10 регулировками для водителя, перфорированной кожей, памятью. В штатных ключах зашиты память на положение сидений,радиостанции, настройки открывания-закрывания дверей, свет и еще много чего. Подходишь, например, с ключом №1 открываешь и она все установки уже под тебя подготовила. Класс! Вообще MDX напичкан электроникой до предела, очень нравится. Всякие там записные книжки встроенные, календари, напоминалки, управление телефоном через Bluetooth.
Блок CD-DVD читает все что возможно, любые форматы. Приятно!
Cd-6 дисков. Есть еще функции XM satellite Radio, но у нас к сожалению не работает.
Есть управление гаражными воротами, уже настроил. Очень удобно.
Функция Acuralink - тоже полезная вещь, но только в штататх. Сама сбрасывает проблемы с машиной на сервер Acura, а там уже присылают сообщение как исправить проблему или неполадку.
Есть питание 115 вольт, как раз для Ноутбука по мощности подходит. Никаких проблем с адаптерами питания от прикуривателя!
Есть датчики давления в шинах. Тоже приятно, а на Q7 и X5 просят доп денег.
Задний ряд сидений в Sport/Ent. с отдельным климатом, подогревами сидений, и что важно для моих детей с DVD и монитором, беспроводными наушниками. Кстати есть отдельный вход для подключения доп. источника сигнала - например PlayStation. Кстати, чтобы получить тот же комфорт для задних пассажиров (подогрев, климат, DVD и т.д.) у X5, Q7 и ML надо заплатить от 15к$!!
Сиденья заднего ряда MDX по комфорту ни в чем не уступают передним, в отличие от X5 и Q7, где, как я уже сказал, чувствуешь себя ущербным.
Пространство внутри машины для водителя и пассажиров более чем предостаточно, MDX намного шире конкурентов. Кстати и коллея у MDX шире, даже по сравнению с Nissan Patrol и Landcruiser.
Очень понравилась пятая дверь с электропрриводом. Очень полезная и понтовая вещь.
Ездовые качества превосходны, управляемость на высоте. По комфорту езды сравнил бы с w220. Есть два режима амортизаторов - спорт(пожестче) и комфорт(помягче).
Внешний вид сразу притягивает взгляды проезжающих и пешеходов. Приятно отднако!
Машиной очень доволен. Редко когда бывает, что то что ждал, то и получил. В моем случае что ожидал то и получил. Считаю лучшим автомобилем в ценовой категории 80к$-120к$. При всех своих опциях MDX с ее ценой и комфортом ушла далеко от конкурентов.
Но есть и недостатки, которые не критичны, но хотелось бы сказать, а может получить совет как исправить:
1. Наружные зеркала маловаты для обзора, к тому же не складываются электрически.
2. Есть глюк в софте - при открывании авто вылезает CD из магнитолы, потом сам же уезжает обратно. Дилеры в штатах говорят, что этот глюк производители знают и работают над софтом. Софт скоро на выходе, только вот не знаю как в России апгрейтить. Официалов то нет....
3. Пока не удалось загрузить через Bluetooth записную книжку своего мобильника в MDX. Возможность такая есть, только поддерживается один производитель - Sony-Ericson, сейчас шукаю по знакомым, чтобы дали попользоваться SonyEricson, чтобы загрузить в память MDX.
4. Нет омывателей фар на американской версии. На канадской есть.
5. Мили, фаренгейты! За перестройку просят 7500р.!
6. Диапазон FM только нечетные. Говорят, что перестроить нет возможности.
7. DVD берет только первую зону или пиратские. Задний монитор работает только в NTSC, так что подключить к доп входу можно либо NTSC сигнал, либо через транскодер, что и сделаю в ближайшее время.
8. Нет ТВ тюнера. Буду ставить дополнительно с выходом на передний штатный и задний монитор. Установщики ломят цену непомерную за эти работы 1400 - 1800$. А всего то нужно подпаяться к штатному монитору вместо навигации с ТВ тюнером с транскодером. Нашел подешевле установшиков, в st-variant.ru, те хоть адекватные цены называют.
Есть у кого опыт подключения ТВ тюнера в MDX 2007? Поделитесь, что поставили, как работает? Почем? Очень прошу поделитесь как сделали.
9. Передняя рамка (американская) для крепления номера выглядит неэстетично, номер торчит по сторонам. Кто как решил эту проблему? Думаю поставить от нового Legend, вроде по размерам подходит и под наши номера.
10. Ручка переключения передач имеет не четкую фиксацию. Приходится смотреть на дисплей какую передачу включил D или D3. Проскакивает... Возможно еще не привык.
11. Не привык к камере заднего вида, расстояние показывает (кажется)намного больше чем на самом деле. Пару раз уже боданул на парковке соседей. Пришлось поставить парктроник, привычка от европейцев осталась. Кстати в st-variant.ru очень халявные цены на установку парктроников - 3950р за 4 датчика и не снимают бампер, что также плюс.

Но несмотря на эти недостатки(их и недостатками то трудно назвать, просто привык к другому) машина СУПЕР!!!
В штатах есть сайт любителей MDX http://www.acuramdx.org/forums/. Очень много полезного узнал о своей машине.
На этом сайте есть информация по установке аксессуаров: https://www.hondacuraworld.com/Merchant2/instructions/mdx07/

Хотел прикрепить фотки, но не разобрался как сделать. Было бы информативнее. Ну и так вроде ничего. Всего конечно не опишешь, но для тех кто думает покупать или нет, думаю, будет хорошей информацией.
Все описанное, лично мои ощущения, так что не пинайте больно.
Буду признателен, если поделитесь своим опытом по MDX 2007.
Всем удачи!
цитата с сайта:
Функция Acuralink - тоже полезная вещь, но только в штататх. Сама сбрасывает проблемы с машиной на сервер Acura, а там уже присылают сообщение как исправить проблему или неполадку.
Не совсем правильная информация!!!
Она работает в любой стране, самое главное чтоб у вас была настроена синхронизация с мобильным телефон, т.е. acuralink могла выходить в интернет через ваш мобильник. Далее она скачивает самую последнюю информацию об ошибке и читает.
 
Последнее редактирование модератором:

Zorg

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Glebius, сорики, а о каких небольших денежках ты говоришь? в России 8 год более двух мулов кажется, или ты можешь за полтарашку привезти нулевую?
 

Glebius

[URL=http://lin
Re: Акура МДХ 2008

За полтарашку конечно нет, но немного дешевле двух мулов в полном обвесе и полной комплектации--да!))
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

На выходных был в салонах. Остановил свой выбор уже на 2ух авто: ренж (не спорт, а обычный, причём не S/C, так как решётка радиатора мне не нравиться у такого) и акура. Прямо не знаю... У ренжа явно лучший салон... + музыка у него просто с ног сшибительная... Акура в этом смысле поменьше порадовала. Меня брат всё на ренж уговаривает. Но я прямо в смятении... Быть как все (всмысле выбрать ренж) или показать свою индивидуальность?:ROFLMAO:
 

Glebius

[URL=http://lin
Re: Акура МДХ 2008

Рэндж машина хорошая, но ломкая, руль пустой совсем показался, да и цена так сказать...
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Рэндж машина хорошая, но ломкая, руль пустой совсем показался, да и цена так сказать...
В плане ломкости уже всё стало хорошо. Машина не так уж и часто ломается. Цена меня не волнует, так как разница с акурой всего 20 тысяч (да и + мне компания 80 тысяч оплачивает). Что касается руля - то это да... Он не информативен. Кочки на руль не передаются, из за чего складывается обманчивое впечатление о том, на что машина способна. Плюс, она очень хреново разгоняется (не S/C).
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Акуру (y) :bud: :imho:
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Всем вокруг бы это объяснить... Меня и колеги и жена отговаривают. Говорят, что это не статусно и вообще бред. Гарантии нет... Дилеры серые и тд...

Я им в ответ говорю, что ренж вообще для стариков. Они порш взять предлагают... А я за жизнь свою в нём боюсь. Так что хз... Но акура мне очень нравиться... Буду всё - таки наверное её брать. Ибо внешне она вне конкуренции!
 

OLLEE

Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Всем вокруг бы это объяснить... Меня и колеги и жена отговаривают. Говорят, что это не статусно и вообще бред. Гарантии нет... Дилеры серые и тд...

Я им в ответ говорю, что ренж вообще для стариков. Они порш взять предлагают... А я за жизнь свою в нём боюсь. Так что хз... Но акура мне очень нравиться... Буду всё - таки наверное её брать. Ибо внешне она вне конкуренции!
Извини, что не смог больше тебе рассказать о машине, вижу, что ты уже на грани покупки, буду все- равно делиться своими впечатлениями, а тебе расскажу одну историю. Когда- то у меня была новенькая toyota previa, очень интересная машинка. Подходит ко мне во дворе знакомый и говорит- "а че ты купил себе эту машину?" Какой у нее движок? Я отвечаю, мол 2,4. В ответ-" У моего приятеля крайслер, тоже ВЭН, у него 3,5. Че крайслер не купил? Поставил меня в тупик. Я говорю-"тебе крайслер нравится?" Он-"да". А я ему-" ну, иди и купи себе крайслер, а мне нравится toyota, вот я на ней и покатаюсь".Так что купи себе то, что именно тебе по душе, тебе же на ней ездить. Хотя скажу, что Акура за обещанные 7,5 секунд до сотни тоже фиг разгоняется. Но Рэйнж я делаю, как стоячего. Буду еще делать тест-драйв, поделюсь.
 

Gaddrus

Начинающий Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

ИМХО статусно эт авто с водителем, OLLEE правильно говорит - что по душе, то и бери (необязательнео MDX), полюбому это будет ТВОЙ выбор со всеми вытекающими.
 

Дмитрий 199

Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

сам работаю водилой на акуле 2007 года рождения машина супер хотя больше легковые нравяться хотя акула если она черная намытая и в глаза бросаеться на дороге ты король подрезаю все что движеться!
 

kuzya kuzyaka

Начинающий Хондавод
у меня уже вторая акура mdx,первая 2001 года выпуска была...я в восторге,вот год уже катаюсь на 2008 ....после акуры пересаживаться ни на какую другую не хочу....несмотря,что и проблемы появились..
 

SOS

Организатор Клуба

kuzya kuzyaka

Начинающий Хондавод
да машина весч, особенно 11-ый рестайл, там и все упровление как для блондинки сделано, а все проблемы можно решить в сервисе акура
проблема в том ,что у нас акура-центра нет...и вообще таких машин мало..первая моя была вообще у нас в кз единственная--ух гордилась)))

Добавлено через 11 минут 8 секунд
Гнусная ложь!
Качество отделки салона достаточно хорошее. Я на своей наездил немного - 13000 км., но никаких скрипов , визгов и хрюков ни зимой, ни летом нет.
когда я пересела на модель 2008 .после 2002...чего-то мне показалось странным,что стоько пластика много....ну да модно,но насторожило..ведь в той моделе сплошь кожа ,панель литая,пластика нет...начала кататься,думала ща начнет скрипеть ,пердеть))) ..второй год жду)) нету! тихаааааааааа))))):)(y)(y)(y)(y)(y)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху