ACURA MDX 2008

Король

Истинный Хондавод
Итак, собрался брать машину наконец. Выбор встал между 3мя машинами: Инфинити ФХ45, Ренж(обычный), и акура. Инфинити мне не очень (жене нравиться:) ), Ренж очень классный внутри, но немного не тот характер для меня у этой машины. Акура нравиться внешне очень! НО. Покататься на ней нельзя. Тест драйвов нет. Если буду брать то только в максималке. Расскажите владельцы об этом чудо мобиле.
 

Glebius

[URL=http://lin
Re: Акура МДХ 2008

Могу привезти из штатов и дать покататься! Но я в Питере))) Запас мощности отличный, Очень хороший салон ( у Инфинити явно слабее) . Ренж внутри хорош(но не Спорт), но по езде не впечатлил особо и наверняка менее экономичен(мотор побольше). Из минусов Акуры- отсутствие дилеров(в плане гарантии) хотя наши Хондовские дилеры говорят, что за год с машинами у людей проблем не было, необходимость переделок(мили, фаренгейт), неработающая великолепная навигация(запустить невозможно, можно лишь наложить новую). Пока по машине впечатления отличные, езжу 10 дней))) За такие деньги явно хороший выбор!
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Могу привезти из штатов и дать покататься! Но я в Питере))) Запас мощности отличный, Очень хороший салон ( у Инфинити явно слабее) . Ренж внутри хорош(но не Спорт), но по езде не впечатлил особо и наверняка менее экономичен(мотор побольше). Из минусов Акуры- отсутствие дилеров(в плане гарантии) хотя наши Хондовские дилеры говорят, что за год с машинами у людей проблем не было, необходимость переделок(мили, фаренгейт), неработающая великолепная навигация(запустить невозможно, можно лишь наложить новую). Пока по машине впечатления отличные, езжу 10 дней))) За такие деньги явно хороший выбор!

Везде говорят, что качество отделки салона оставляет желать лучшего. Вроде скрипят стыки обшивки и тд... Правда или нет?
 

OLLEE

Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Везде говорят, что качество отделки салона оставляет желать лучшего. Вроде скрипят стыки обшивки и тд... Правда или нет?
Гнусная ложь!
Качество отделки салона достаточно хорошее. Я на своей наездил немного - 13000 км., но никаких скрипов , визгов и хрюков ни зимой, ни летом нет.
 

Gaddrus

Начинающий Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Абсолютно не сравниваемые авто, ни по двиглу, ни по имиджу, ни подизайну ИМХО.
Когда захотел приобрести... ни один салон по понятным причинам машину для тест драйва не держит, рискнул взял в слепую (правда поездил в свое время на предыдущей модели MDX), не жалеююю!
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Абсолютно не сравниваемые авто, ни по двиглу, ни по имиджу, ни подизайну ИМХО.
Когда захотел приобрести... ни один салон по понятным причинам машину для тест драйва не держит, рискнул взял в слепую (правда поездил в свое время на предыдущей модели MDX), не жалеююю!
Имидж не интересует. Всё остальное очень даже сравнимое... Цена одна. Только ренж дороже. А инфинити и акура - самые что ни на есть основные конкуренты...
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Акура МДХ 2008

Итак, собрался брать машину наконец. Выбор встал между 3мя машинами: Инфинити ФХ45, Ренж(обычный), и акура. Инфинити мне не очень (жене нравиться:) ), Ренж очень классный внутри, но немного не тот характер для меня у этой машины. Акура нравиться внешне очень! НО. Покататься на ней нельзя. Тест драйвов нет. Если буду брать то только в максималке. Расскажите владельцы об этом чудо мобиле.
тебе координаты чела в штатах дать?
 

Glebius

[URL=http://lin
Re: Акура МДХ 2008

Скрипов пока не слышу, а слух у меня хороший!:)))
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Ну может здесь на форуме кинуть клич и кто-нибудь из владельцев, живущих здесь, даст прокатиться?
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Ну может здесь на форуме кинуть клич и кто-нибудь из владельцев, живущих здесь, даст прокатиться?
Ой, нет. Вот это я не люблю. Не дай бог что-нибудь поцарапаю... Мало ли что...

Координаты человека в штатах наверное не надо. Буду брать в салоне (разница в цене всё равно минимальна...)

МЛ, Х5, и лексус меня не интересуют. Х5 урод, лексус валкий, МЛ вообще непонятно что. Те 3 автомобиля каторые я привёл для сравнения нравятся мне :)
 

OLLEE

Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Очень странный город Москва. В Днепропетровске Вы смогли бы прокатиться на машине у любого серого дилера, так что милости просим к нам, да и я тоже не пожалею машинку для тест- драйва.
Да, кстати, я обещал поделиться своими впечатлениями о машине — начинаю выполнять.
Итак, в моем личном “автопарке” с 1992 г. было более 20 машин самых разных производителей( не буду всех перечислять), поэтому опыт общения с авто достаточно приличен. Я постараюсь дать объективные данные, но, в любом случае, это только мои личные оценки. Для того, чтобы что-то оценить, нужно его с чем-нибудь сравнить, поэтому я буду сравнивать с приближенным “ одноклассником” , в данном конкретном случае это еще одна моя машина — Toyota Land Cruiser Prado (4.0). Может кому-то такое сравнение покажется не совсем корректным, ну уж не судите строго.
Внешность автомобиля каждый оценивает по- своему, поэтому углубляться далее в эту тему не будем ( лично мне нравятся и тот и тот).
Ныряем вовнутрь. Эргономика салона Акуры великолепна. В салоне очень удобно, отличный дизайн, все подобрано со вкусом. Передняя панель, двери отделаны высококачественным мягким пластиком, который легко чистится, детали отлично подогнаны друг к другу, никаких изъянов, опять-таки повторюсь, никаких скрипов нет. Сиденья и центральная консоль отделаны классной, очень мягкой и приятной на ощупь перфорированной кожей ( не в обиду владельцам Land Cruiser 200 —у него полное г., кстати, долго ждал выхода машины, хотел купить, покатался, ни внешне ни внутри не понравился, в результате взял Акуру). И зимой и летом сидеть в сиденьях очень комфортно. Следует добавить, что сидения анатомические и с хорошей боковой поддержкой. Передние имеют электрическую регулировку в куче направлений, водительское — память для двух водителей. Причем, при открывании первым ключем, сиденье, руль и зеркала автоматически устанавливаются в положение №1, а при открывании вторым — в положение №2. Рулевая колонка с электроприводом регулируется в четырех направлениях. Эргономика салона Прадо попроще, хотя он тоже отделан весьма неплохими материалами. Регулировки сидений тоже электрические, но нет памяти, а пассажирское сиденье не имеет регулировки вверх-вниз. Рулевая колонка регулируется в четырех положениях, но вручную. Зеркала и там и там электрические, с обогревом, но у Прадо зеркала обогреваются при включении отдельной кнопки, а у Акуры — вместе с обогревом заднего стекла. Что меня удивило, так это то, что зеркала Акуры не складываются автоматически (очень странно для машины такого класса), у Прадо- складываются. Более того , при складывании зеркал их фиксация происходит только если их разворачивать в обратную сторону. Достаточно неудобно, особенно на автоматической мойке. Пару раз я помылся вместе с машиной — зеркала были сложены как обычно и щетками их отщелкнуло, т. к. они не были зафиксированы. Машина очень широкая и при прохождении оборудования страшно, что могут что-то задеть и сломаться, на инстинктивном уровне бросился их спасать — в результате был “замочен” вместе с машиной. Теперь заставляю мойщиков складывать в обратную сторону. Уже привыкли. Зеркала Акуры, по сравнению с Прадо — очень маленькие, привыкать было тяжеловато, ну да ничего, уже освоился. Зеркало со стороны водителя при включении задней скорости автоматически опускается вниз, предоставляя водителю обзор для парковки. Достаточно удобно, хотя если кто-то подобное новшество не приемлет, можно его перестроить и все. Далее, стеклоподъемники у Акуры полный “автомат” только передних стекол, у Прадо — все. Зато автоматическое открывание и закрытие задней двери у Акуры — вещь классная, очень удобно, можно откр.-закр. с помощью кнопки в салоне, рядом с кнопкой открытия заправочного лючка, а можно с дистанционного пульта.
Извините, ребята пошел на переговоры. Продолжение следует.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Очень странный город Москва. В Днепропетровске Зеркала и там и там электрические, с обогревом, но у Прадо зеркала обогреваются при включении отдельной кнопки, а у Акуры — вместе с обогревом заднего стекла. Что меня удивило, так это то, что зеркала Акуры не складываются автоматически (очень странно для машины такого класса
У меня отдельная кнопка на двери!
Что меня удивило, так это то, что зеркала Акуры не складываются автоматически (очень странно для машины такого класса
+1!
Ой, нет. Вот это я не люблю. Не дай бог что-нибудь поцарапаю... Мало ли что...
Ну можно хотя бы по аэродрому какому-нить покататься или накрайняк по парковке большой.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

У меня отдельная кнопка на двери!

Извини, я чего-то не понял. У тебя отдельная кнопка на двери для автоматического складывания зеркал в Акуре 2007-2008? Я такого пока не видел.
ты про обогрев зеркал писал, что у прадо отдельная кнопка, а у акуры вместе с обогревом заднего стекла, так вот у меня отдельная кнопка на обогрев заднего стекла и отдельная на обогрев зеркал
 

Gaddrus

Начинающий Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

А фотку сей зачетной кнопки мона?
 
Последнее редактирование:

enik095

Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Leska, речь идет о MDX с 2007 года, а у тебя насколько я понимаю версия до 2006 года. Это видно не вооуруженным глазом из твоей линейки в подписи :)
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Leska, речь идет о MDX с 2007 года, а у тебя насколько я понимаю версия до 2006 года. Это видно не вооуруженным глазом из твоей линейки в подписи :)
Блин ну еси на машине 2003г отдельная, то нафиг в авто 2007 общую сделали? Как на тазу прям...
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Акура МДХ 2008

Очень странный город Москва. В Днепропетровске Вы смогли бы прокатиться на машине у любого серого дилера, так что милости просим к нам, да и я тоже не пожалею машинку для тест- драйва.
Да, кстати, я обещал поделиться своими впечатлениями о машине — начинаю выполнять.
Итак, в моем личном “автопарке” с 1992 г. было более 20 машин самых разных производителей( не буду всех перечислять), поэтому опыт общения с авто достаточно приличен. Я постараюсь дать объективные данные, но, в любом случае, это только мои личные оценки. Для того, чтобы что-то оценить, нужно его с чем-нибудь сравнить, поэтому я буду сравнивать с приближенным “ одноклассником” , в данном конкретном случае это еще одна моя машина — Toyota Land Cruiser Prado (4.0). Может кому-то такое сравнение покажется не совсем корректным, ну уж не судите строго.
Внешность автомобиля каждый оценивает по- своему, поэтому углубляться далее в эту тему не будем ( лично мне нравятся и тот и тот).
Ныряем вовнутрь. Эргономика салона Акуры великолепна. В салоне очень удобно, отличный дизайн, все подобрано со вкусом. Передняя панель, двери отделаны высококачественным мягким пластиком, который легко чистится, детали отлично подогнаны друг к другу, никаких изъянов, опять-таки повторюсь, никаких скрипов нет. Сиденья и центральная консоль отделаны классной, очень мягкой и приятной на ощупь перфорированной кожей ( не в обиду владельцам Land Cruiser 200 —у него полное г., кстати, долго ждал выхода машины, хотел купить, покатался, ни внешне ни внутри не понравился, в результате взял Акуру). И зимой и летом сидеть в сиденьях очень комфортно. Следует добавить, что сидения анатомические и с хорошей боковой поддержкой. Передние имеют электрическую регулировку в куче направлений, водительское — память для двух водителей. Причем, при открывании первым ключем, сиденье, руль и зеркала автоматически устанавливаются в положение №1, а при открывании вторым — в положение №2. Рулевая колонка с электроприводом регулируется в четырех направлениях. Эргономика салона Прадо попроще, хотя он тоже отделан весьма неплохими материалами. Регулировки сидений тоже электрические, но нет памяти, а пассажирское сиденье не имеет регулировки вверх-вниз. Рулевая колонка регулируется в четырех положениях, но вручную. Зеркала и там и там электрические, с обогревом, но у Прадо зеркала обогреваются при включении отдельной кнопки, а у Акуры — вместе с обогревом заднего стекла. Что меня удивило, так это то, что зеркала Акуры не складываются автоматически (очень странно для машины такого класса), у Прадо- складываются. Более того , при складывании зеркал их фиксация происходит только если их разворачивать в обратную сторону. Достаточно неудобно, особенно на автоматической мойке. Пару раз я помылся вместе с машиной — зеркала были сложены как обычно и щетками их отщелкнуло, т. к. они не были зафиксированы. Машина очень широкая и при прохождении оборудования страшно, что могут что-то задеть и сломаться, на инстинктивном уровне бросился их спасать — в результате был “замочен” вместе с машиной. Теперь заставляю мойщиков складывать в обратную сторону. Уже привыкли. Зеркала Акуры, по сравнению с Прадо — очень маленькие, привыкать было тяжеловато, ну да ничего, уже освоился. Зеркало со стороны водителя при включении задней скорости автоматически опускается вниз, предоставляя водителю обзор для парковки. Достаточно удобно, хотя если кто-то подобное новшество не приемлет, можно его перестроить и все. Далее, стеклоподъемники у Акуры полный “автомат” только передних стекол, у Прадо — все. Зато автоматическое открывание и закрытие задней двери у Акуры — вещь классная, очень удобно, можно откр.-закр. с помощью кнопки в салоне, рядом с кнопкой открытия заправочного лючка, а можно с дистанционного пульта.
Извините, ребята пошел на переговоры. Продолжение следует.
Обидно только, что с крузаком сравнение идёт... Крузак уже давно стал машиной из прошлого, так как у него качество материалов и всего остального оставляет желать лучшего. Вот еслиб было сравнение например с инфинити или ещё с чем-нибудь таким, то было бы замечательно... Но всё равно, спасибо! :)
 
шиномонтаж2
Сверху