Re: Акура МДХ 2008
Очень странный город Москва. В Днепропетровске Вы смогли бы прокатиться на машине у любого серого дилера, так что милости просим к нам, да и я тоже не пожалею машинку для тест- драйва.
Да, кстати, я обещал поделиться своими впечатлениями о машине — начинаю выполнять.
Итак, в моем личном “автопарке” с 1992 г. было более 20 машин самых разных производителей( не буду всех перечислять), поэтому опыт общения с авто достаточно приличен. Я постараюсь дать объективные данные, но, в любом случае, это только мои личные оценки. Для того, чтобы что-то оценить, нужно его с чем-нибудь сравнить, поэтому я буду сравнивать с приближенным “ одноклассником” , в данном конкретном случае это еще одна моя машина — Toyota Land Cruiser Prado (4.0). Может кому-то такое сравнение покажется не совсем корректным, ну уж не судите строго.
Внешность автомобиля каждый оценивает по- своему, поэтому углубляться далее в эту тему не будем ( лично мне нравятся и тот и тот).
Ныряем вовнутрь. Эргономика салона Акуры великолепна. В салоне очень удобно, отличный дизайн, все подобрано со вкусом. Передняя панель, двери отделаны высококачественным мягким пластиком, который легко чистится, детали отлично подогнаны друг к другу, никаких изъянов, опять-таки повторюсь, никаких скрипов нет. Сиденья и центральная консоль отделаны классной, очень мягкой и приятной на ощупь перфорированной кожей ( не в обиду владельцам Land Cruiser 200 —у него полное г., кстати, долго ждал выхода машины, хотел купить, покатался, ни внешне ни внутри не понравился, в результате взял Акуру). И зимой и летом сидеть в сиденьях очень комфортно. Следует добавить, что сидения анатомические и с хорошей боковой поддержкой. Передние имеют электрическую регулировку в куче направлений, водительское — память для двух водителей. Причем, при открывании первым ключем, сиденье, руль и зеркала автоматически устанавливаются в положение №1, а при открывании вторым — в положение №2. Рулевая колонка с электроприводом регулируется в четырех направлениях. Эргономика салона Прадо попроще, хотя он тоже отделан весьма неплохими материалами. Регулировки сидений тоже электрические, но нет памяти, а пассажирское сиденье не имеет регулировки вверх-вниз. Рулевая колонка регулируется в четырех положениях, но вручную. Зеркала и там и там электрические, с обогревом, но у Прадо зеркала обогреваются при включении отдельной кнопки, а у Акуры — вместе с обогревом заднего стекла. Что меня удивило, так это то, что зеркала Акуры не складываются автоматически (очень странно для машины такого класса), у Прадо- складываются. Более того , при складывании зеркал их фиксация происходит только если их разворачивать в обратную сторону. Достаточно неудобно, особенно на автоматической мойке. Пару раз я помылся вместе с машиной — зеркала были сложены как обычно и щетками их отщелкнуло, т. к. они не были зафиксированы. Машина очень широкая и при прохождении оборудования страшно, что могут что-то задеть и сломаться, на инстинктивном уровне бросился их спасать — в результате был “замочен” вместе с машиной. Теперь заставляю мойщиков складывать в обратную сторону. Уже привыкли. Зеркала Акуры, по сравнению с Прадо — очень маленькие, привыкать было тяжеловато, ну да ничего, уже освоился. Зеркало со стороны водителя при включении задней скорости автоматически опускается вниз, предоставляя водителю обзор для парковки. Достаточно удобно, хотя если кто-то подобное новшество не приемлет, можно его перестроить и все. Далее, стеклоподъемники у Акуры полный “автомат” только передних стекол, у Прадо — все. Зато автоматическое открывание и закрытие задней двери у Акуры — вещь классная, очень удобно, можно откр.-закр. с помощью кнопки в салоне, рядом с кнопкой открытия заправочного лючка, а можно с дистанционного пульта.
Извините, ребята пошел на переговоры. Продолжение следует.