Acura Legend 1993

t&p

Начинающий Хондавод
дальше буду делать как Санек говорит, а пока не ясно что с дисками.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
бедные студенты на легендах не катаются))

!!!без ремкомплекта тебе никак!!!! а в нем есть всё необходимое.

хватить взрывать мозг и себе, и людям.

хонда, она и с новыми то деталями не всегда едет, а ты хош напихать бэушки синей, нарубить поронита и поехать? так не бывает, а кто скажет, что бывает - плюнь тому в глаза.

объясню почему у тебя в первый раз после сборки диски прогорели. толщина прокладки играет важную роль, на стыке крышек есть каналы по которым мало бегает, соответственно отодвинув крышку самопальной прокладкой, ты устроил там "дополнительный канал для сброса давления", диски не могли достаточно прижиматься и попросту горели. ну это одна из причин.

кстати, ты так и не выложил мне фоток которые я просил.

Добавлено через 53 секунды
ЗАБУДЬ ПРО БЭУШНЫЕ ДЕТАЛИ!!!
 
Последнее редактирование:

t&p

Начинающий Хондавод
бедные студенты на легендах не катаются))
согласен, они их катают ).

уже забыл. :(
вопрос с выжимными кольцами остается открытым. Собирать как написано в мануале? без них?

Пойду делать фотки.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
делай всё ТОЛЬКО по мануалу, даже если остаются лишние детали. есть одно НО, мануал должен быть от твоей коробки, просто есть модификации, где некоторые детали отличаются.
 

t&p

Начинающий Хондавод
Поехал в магазин к официалам, долго долго мурыжили, нету говорят. По отдельности 4 диска + прокладки нарыли за 6.
Я грустный, пошел еще разок поковырял диски, погрустил.
В инете нашел, 8т.р. ремкомплект транстек. Доставка за сутки.

тут же вопрос у меня открылся, нужно делать то что на рисунке показано?
Разбирать початки?
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
когда будешь покупать\заказывать ремкомплект, уточни мастеркит тебе продают или оверхол. тебе нужен именно мастеркит. транстек отличный выбор. да, корзины разбирать надо.
 

t&p

Начинающий Хондавод
комплект мастеркит 8 тыров + фильтр 600р.
сказали надо менять все синии части, у меня синяя корзина 1\4 передачи,
также пластина создающая каналы в передней части коробки.
Сказали обязательно чинить гидротрансформатор. Просто для профилактики! чтоб не спалить новые детали.
Так и делать?
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
для начала определись, кто тебе помогать и советовать будет. а вот эти "там да сям сказали..." нафиг ненужны, только времени больше потрачу на развеяние разных мифов.

Добавлено через 33 секунды
фоток до сих пор не вижу.
 
Последнее редактирование:

t&p

Начинающий Хондавод
для начала определись, кто тебе помогать и советовать будет. а вот эти "там да сям сказали..." нафиг ненужны, только времени больше потрачу на развеяние разных мифов.
Понял.

Сделал фото валов и детальки, т.к. собираю на базе коробки что дал АМИГО,
пока нету задней крышки (забыли в Москве)

Просмотрел валы, снизу до верху задиров нету.
клапана подергал в детальке на 3 фото ходят номально, как ее настраивать, надо разбирать? принес домой :).

Просмотрел все корзины, ни задиров ни выработки на поверхности прилегающей к валу нет.

В мастерките очень много резиночек, они все должны быть израсходованы?
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
резиночек после сборки останется три или четыре штучки.

теперь начинай мыть основание коробки. вооружайся кисточками, десятью литрами бензина АИ92 и старыми вафельными полотенчиками. задача на первый взгляд проста - отмыть основание до блеска, после промывки обработать спиртом и больше не трогать грязными руками.
 

t&p

Начинающий Хондавод
Отмыл все части (очень отмыл), терпения надо гору.
разобрал всю коробку до винтика, все отмыл и начал собирать.
перед коробки собрал все отмыв и проанализировав состояние каналов, дефектов выявлено небыло.
Счас занимаюсь сборкой валов. Тут возник вопрос, в ремкомплекте имеется 4 фрикциона с другим рисунком, не знаю с какой это передачи?
Атфкой мазать все во время сборки? Если не намазал в двух корзинах внутри это страшно?
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
рисунок на фрикционе - пофиг. главное толщина стальных дисков, в разных пакетах толщина разная, далее зазор на "закрытой" корзине. он выставляется запорным диском, диски номерные, с шагом 0,5мм.

смотря что внутри ты не промазал. если ты из корзины выдернул поршень, поменял на нем манжет и не намазав запихал поршень обратно в корзину то это очень и очень плохо для твоего коробаса.

кстати, диски перед установкой в корзины нужно вымачивать в атф з1 не менее 15 минут.
 
  • Like
Reactions: SOS

t&p

Начинающий Хондавод
Манжетов пару не смазал, я так понял что при первом срабатывании передачи все смазывается само. ибо поршень идет вверх а после вниз.
Диски не вымачивал это нюанс о котором не написано нигде.
Гидротрансформатор пилил, поломка была из-за него!
В нем сточился фрикционный слой, забил фильтр, спалились фрики с дисками.
Все поставил на место завелся и поехал, коробка шепчет.
Стук от маховика остался, смотрел на него внимательно трещин не обнаружил. Товарищ сказал, что маховик.
 

t&p

Начинающий Хондавод
Собрал, в общем проникся темой капитально, собирал долго. Понравилось.
Для начинающих конструкторов, игрушка обязательна.
5 минут полет нормальный, шепчет.

По поводу Гидротрансформатора, я его все же вскрыл и понял что это обязательное занятие если ты не знаешь его историю, еще немного и вместо фрикционного слоя, был бы металл о металл.

Стук кстати ушел когда восстановили ЭБУ и проводку. Звук был от ранней вспышки походу.


Огромное спасибо всем кто помогал.
AMIGO без тебя, эта машина ушла бы в историю.
 
A

adzam

Guest
Привет. подскажите пож. где находится разьем для сброса srs Acura Legend 1993
нашел слева под торпедой синюю фишку, справа серую а желтой нету ни где.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху