я чисто из практичности. в них вроде линза и ангельские глазки в качестве габариток. по мне так абсолютно обычные фары без особого намёка на тюнинг.
стоковые не линзованые. вообще самый приемлемый вариант....для меня - расчитанные на ксенон. чтоб по ТО проходили.
Ты просто еще учти, что такие фары на ксенон условно рассчитаны потому что:
- Они под лампу h1, а это уже только китай с намного более низкой номинальной яркостью (2600-2700 Лм против 3200-3400 у Осрам / Филипс)
- Внутри стоит дешевый пластиковый модуль с отвратительной отражающей поверхностью, которая будет херить в себе и так небольшую яркость китайской лампы
- долговечность этой линзы - гавно (потому что пластик), поначалу тебе покажется свет лучшим, но через полгода-год свет даже на ксеноне в ней станет хуже стокового галогена
- фары начнут потеть 100% при нашем климате
- дальний в этих фарах вообще не о чем, как половина стокового может
- корректора не будет
Если тебя интересует стайлинг, тут дело вкуса. Но имхо дешевые тускло горящие синим ангельские глазки - просто позор уже.
За деньги этих фар проще родные переделать самому или доверить это грамотному человеку.