Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я в свое время подкрашивал подлокотники в аларме, пока делали изучал их список услуг - ремонтом кож.салона - тоже занимаются. другое дело-вопрос цены.
зайди на аларм-спб.ру
кстати как покрасили - мне понра..в цвет попали, краска долго жила
З.Ы. моторку тоже меняю раз в 8 тыс.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ты ведь про боковины говоришь?
Да, на боковине материал потерял эластичность и потрескался, а со временем разодрался. На бмв трешке е46 ни один раз видел как ниточная основа оставалась, при этом кожзам покрытие стиралось полностью. В моем случае кожзам цел, но из-за своей дубовости полопался крупными трещинами и местами отвалился :)

зайди на аларм-спб.ру
Хорошая мысль (y) к ним доверие есть, тк иногда мою автомобиль на их мойках 1 категории - дороговато, но зато моют так, что не придраться =)

Добавлено через 27 минут 14 секунд

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
еще вопрос по тормозным дискам...
За все время приходилось три раза менять тормозные диски, причина - биение. Диск ведет видимо из-за того, что тормозить люблю, а также неудачно была подобрана пара производителей дисков и колодок. Суппорта не клинит - много раз проверялось, износ передних колодок равномерный. Причем менял и оригинал и неоригинал. Вопрос больше к владельцам двухлитровых аккордов купе, тк у купе 2.3 и 3 литра диски под 5 дырок идут и как у них обстоит дело с ассортиметом дисков не знаю.
В общем, у 2 литров толщина диска 28мм, на экзисте и подобных конторах предлагают оригинал за 7 (ппц дорого), и два заменителя Mapco и Nipparts в районе 1,5-2тр. Качество заменителей меня сильно смущает. Мапко отъездил 100км, правда похоже виной были колодки Akebono, но тем не менее осадок остался. Ниппарт не использовал. Альтернативы? Можно от аккорда седан тех же годов ставить диски, по всем параметрам такие же, но толщина 25, то есть надо следить за колодками, а при износе диска придется выкидывать колодки уже на половине ресурса, поэтому не очень хочется с такими дисками заморачиваться. Хотя надо признать, цены и ассортимент таких дисков гораздо интереснее. Ну и опять же, были у меня такие диски Otto Zimmerman + колодки Ате, хватило на 4 т.км. Какие еще есть альтернативы? Может знаете поставщика с другим ассортиментом с 28мм дисками? Это у меня такие проблемы или у всех?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Два литра купейных только у меня и тебя. Дисками передними не заморачивался, еще не сильно изношены, только колодки менял. Задние диски взял Brembo 08.5803.20 по неплохой цене. В екзисте еще лежит парочка за 1130р/шт.

А передние есть еще ABS 17364, что за диски - не знаю.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

кстати сказать у тех же времен бмв 525 оригинальный диск стоит 3,5 тр или например инфинити g coupe с двигателем более 260 лс диск тоже стоит в районе 3 тр =) на порш каен 6 тр оригинал стоит :) а на хонду 6-7 тр, нет я конечно же знал, что хонда дорого, но такая цена удивляет меня до сих пор :) нанотехнологии у хонды? ;)

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Два литра купейных только у меня и тебя. Дисками передними не заморачивался, еще не сильно изношены, только колодки менял. Задние диски взял Brembo 08.5803.20 по неплохой цене. В екзисте еще лежит парочка за 1130р/шт.

А передние есть еще ABS 17364, что за диски - не знаю.
да, задних дисков большой выбор. Фирмы ABS не знаю, поэтому я не указал ее.

Ну и я так понимаю у тебя колодки Textar?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да, перед и зад - текстар
читал ветку или как определил? :)
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

бабка нагадала! =) ха-ха =)

на самом деле всю ветку прошерстил, но по тормозным дискам негусто, народ тут тюнингом занимается, о колесных дисках говорит =)

Так для информации поделюсь, даю последний шанс неоригинальным дискам: диски ниппартс + оригинальные колодки, посмотрим, как будет такая пара работать.

По моему последнему опыту, недорогие колодки больше никогда не куплю. У меня суппорта akebono (как и у всех американок вроде) я думал, что хороший производитель, если на конвейер идет, заказал колодки акебоно, о чем сразу пожалел =) Теперь нафиг =)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

to Yagur
не заказывай оригинальные колодки, это г, тебе подтвердят это все. Диски если твои повело, то лучше всего не морочить голову и проточить их и поставить колодки типа АТЕ.
У меня так же ниппартс повело через тысяч 5, я их проточил, поставил АТЕ и уже тысяч 50 бед не знаю, 3 комплект колодок поставил уже....
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2MVrrr

а на каких колодках повело ниппартс?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Колодки уже лежат, так что буду их ставить. Из 5 комплектов колодок мне больше всего понравились оригинал и Ате, причем Ате намного больше, но это мое субъективное мнение. Про оригинал плохого ничего не скажу, они, пожалуй, не такие цепкие как Ате, но диски никогда синими не становились с ними, даже после отжигов. Если сейчас разочаруюсь, то буду ставить ате или текстар.

Проточкой никогда не занимался, но нынешние диски все-таки оставлю и отдам их на проточку, выкидывать жалко, они прошли 3 т.км.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А что плохого в проточке? Нормальная практика. В некоторых мануалах, как рекомендация идет. Главное, чтобы было что точить, т.е. не превышать лимит, ну и оставить конечно запас для естественного истирания.

Обычная эксплуатация - та же проточка, только эстонская))) тобишь медленная.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2MVrrr

а на каких колодках повело ниппартс?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Колодки уже лежат, так что буду их ставить. Из 5 комплектов колодок мне больше всего понравились оригинал и Ате, причем Ате намного больше, но это мое субъективное мнение. Про оригинал плохого ничего не скажу, они, пожалуй, не такие цепкие как Ате, но диски никогда синими не становились с ними, даже после отжигов. Если сейчас разочаруюсь, то буду ставить ате или текстар.

Проточкой никогда не занимался, но нынешние диски все-таки оставлю и отдам их на проточку, выкидывать жалко, они прошли 3 т.км.
Повело ниппартс как раз на родных колодках))))
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А что плохого в проточке?
Я не сказал, что проточка - это плохо, просто у меня не было такого опыта =)

Диски обычно бьет, когда они разогреты, а проточку делают, когда диск уже остыл, поэтому теоретически большой пользы от этого нет, тк при нагреве диск опять кривой. Но это в теории, на практике нужно знать характер перегрева или может быть диск изначально кривой.

Например сейчас в начале поездки хватает 2-3 раза оттормозиться с 80 кмч, руль неподвижен, но потом начинается колбаса :) ХЗ, поможет ли в моем случае.

ПЫСЫ Если диски недорого стоят - возможно выгоднее переплатить немного и поставить новые, тк проточка на стенде (не снимая с колеса) стоит около 2тр наверное. Если очень поискать можно купить комплект бюджетных дисков, останется доплатить только за замену. Кстати, мне кажется качество проточки у столяра будет выше, чем на стенде (не снимая с колеса).
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я не сказал, что проточка - это плохо, просто у меня не было такого опыта =)

Диски обычно бьет, когда они разогреты, а проточку делают, когда диск уже остыл, поэтому теоретически большой пользы от этого нет, тк при нагреве диск опять кривой. Но это в теории, на практике нужно знать характер перегрева или может быть диск изначально кривой.

Например сейчас в начале поездки хватает 2-3 раза оттормозиться с 80 кмч, руль неподвижен, но потом начинается колбаса :) ХЗ, поможет ли в моем случае.

ПЫСЫ Если диски недорого стоят - возможно выгоднее переплатить немного и поставить новые, тк проточка на стенде (не снимая с колеса) стоит около 2тр наверное. Если очень поискать можно купить комплект бюджетных дисков, останется доплатить только за замену. Кстати, мне кажется качество проточки у столяра будет выше, чем на стенде (не снимая с колеса).
Мое ИМХО твоя позиция изначально неверная, все диски всегда кривые, просто есть определенные допуски этой кривизны. И на холодных дисках проточка идет с достаточно высокой точностью, поэтому при нагреве дисков кривизна не сильно увеличивается. Так же точу диски только в снятом виде, потому что проточка идет относительно посадочной плоскости диска на ступицу. А проточка без снятия изначално неправильна, поскольку диск может стоять уже чуть неровно и при снятии/установки его плоскость проточки чуть поменяется и опять начнется биение.
И логику "проще купить недорого новые ровные диски чем их проточить за те же деньги" не поддержу. Поскольку новых дешевых ровных дисков ты не найдешь и после пары тыщ опять поедишь их точить. А после проточки ты получаешь гарантированно ровные диски.
Так что я считаю тебе пора заканчивать фигней заниматься и проточить одни из кривых дисков твоих. Кстати в биении еще важно перед установкой почистить посадочные плоскости и нормально диск поставить ровно и болты на колесе затянуть одним моментом динамометрическим ключом, иначе диск будет с разными усилиями прижиматься и опять возможен его перекос при торможениях.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

за 4500 км съело примерно грамм 400 масла, долил и не узнал машину, она резвее стала подхватытвать и разгоняться! но одновременно с долитием масла в движку и менял масло в коробке(второй раз). Из-за чего могло произойти такое изменение в лучшую сторону?)

Экзист,козлы внатуре! многие на них ругались,но теперь и сам в курсе! Продинамили с ремкомплектом суппорта заднего....
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

за 4500 км съело примерно грамм 400 масла, долил и не узнал машину, она резвее стала подхватытвать и разгоняться! но одновременно с долитием масла в движку и менял масло в коробке(второй раз). Из-за чего могло произойти такое изменение в лучшую сторону?)

Экзист,козлы внатуре! многие на них ругались,но теперь и сам в курсе! Продинамили с ремкомплектом суппорта заднего....
Это самовнушение, не радуйся :ROFLMAO:
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

за 4500 км съело примерно грамм 400 масла, долил и не узнал машину, она резвее стала подхватытвать и разгоняться! но одновременно с долитием масла в движку и менял масло в коробке(второй раз). Из-за чего могло произойти такое изменение в лучшую сторону?)

Экзист,козлы внатуре! многие на них ругались,но теперь и сам в курсе! Продинамили с ремкомплектом суппорта заднего....
покормил, вот и поехала )))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, вряд ли долив повлиял, скорее совпадение с каким-нибудь другим фактором.

Какой ремкомплект заказал?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, вряд ли долив повлиял, скорее совпадение с каким-нибудь другим фактором.

Какой ремкомплект заказал?
01473-SY8-010Ремкомплект суппорта
хотел резинку поршня поменять, а то на нем потертости...

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
как нулевик подействует на машину,если поставить!? расход,динамика,плюсы и минусы. Не хочу в инете смотреть,т.к. у каждой машины свои нюансы
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

сними у себя фильтр и прокатись, сразу узнаешь))

я бы не стал такой хней заниматься
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху