Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
переходи уже к установке турбокомпрессора:))
места много, все отлично соберется.
и коллектор
и пайпинг
и интеркулер
и прочая обвязка.
ткр твинскрольный бери, например, IHI VF38.
У меня двиг уже 360 отходил, подуставший. Нерентабельно на него что-то вешать. Помрет, свапнусь сразу на что-нибудь поинтересней.

Добавлено через 7 минут
Ну вот и мы продали купеху...эх..
Вот не знаю, поздравлять или нет... :)
Наверно поздравлю, быстро продал! За сколько расстался?
 

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, почти за столько, за сколько хотел. Осадок остался, прям как друга продал.
Вчера в CR-V еще посидел))) хорошо что сразу от него отказался, 2.4 не едет ни разу и по салону скууучно...
 

Джага

Moderator
Поставил распорку от сайбера на свой рядник. Встал четко, единственное, в отличие от 3л, все навесное зеркально симметрично расположено. Поэтому допкрепление блока предохранителей, что находится на распорке, оказалось с другой стороны, возле бачка торм. жидкости и упиралось в него. Пальцем загнул его и все. В остальном, ничего не мешалось.

Посмотреть вложение 22912 Посмотреть вложение 22913


Пока делал, такая херня залезла внутрь фары.

Посмотреть вложение 22914 Посмотреть вложение 22915

ни че себе пассажир у тебя!))

Добавлено через 10 минут
Фендер, почти за столько, за сколько хотел. Осадок остался, прям как друга продал.
Вчера в CR-V еще посидел))) хорошо что сразу от него отказался, 2.4 не едет ни разу и по салону скууучно...
мои "поздравления"))

вот Рено Сценик, точно не едет)), но сцуко экономичный! проехал 1500 км на 94 литрах дизеля.

Сел за свою купеху, руль крутится намного сложнее, газуля жмется тяжелее
 

Джага

Moderator
ну я ж не мог засрать Рено, катаясь на нем))) а то б еще обиделся и поламался бы где нить высоко в горах вблизи Корлеоне)))

он и так меня ночью заставил попотеть, когда я метров сто задом ехал в гору градусов под 30. Он потом просто перестал ехать, видимо коробас с ума сошел. Я еще подумал, ну пипец, ночью, по середине узкой дороги на повороте, справа обрыв за оградой, слева гора)))
 

Clarion

Истинный Хондавод
ну я ж не мог засрать Рено, катаясь на нем))) а то б еще обиделся и поламался бы где нить высоко в горах вблизи Корлеоне)))

он и так меня ночью заставил попотеть, когда я метров сто задом ехал в гору градусов под 30. Он потом просто перестал ехать, видимо коробас с ума сошел. Я еще подумал, ну пипец, ночью, по середине узкой дороги на повороте, справа обрыв за оградой, слева гора)))
:eek:
 

homushin

Истинный Хондавод
хорошо что сразу от него отказался, 2.4 не едет ни разу и по салону скууучно...
это точно! Пластик как на самом убогом китайце:)

Добавлено через 3 минуты
У меня двиг уже 360 отходил, подуставший.
Не хилый уже пробег... А масло сколько подъедает? У меня пробег 225 - литруху стабильно берет на 8тыс. Интересно, это в пределах нормы такое потребление масла или нет:dont_know:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не хилый уже пробег... А масло сколько подъедает? У меня пробег 225 - литруху стабильно берет на 8тыс. Интересно, это в пределах нормы такое потребление масла или нет:dont_know:
Почти не ест, не более 0,5л на 7500км. Но я и отжигаю не часто, так изредка притоплю по прямой. На автоматном 2л не погоняешь, овощь полный, на ручке нормально. Зато у этих движков ресурс большой, не удивлюсь, если он еще сотню отходит.
А у тебя нормальный расход, не парься.
 

Moz

Истинный Хондавод
Слухайте, раз уж речь пошла о масле.
Вот, у меня жрёт. И с аппетитом. Как еду в деревню, обязательно с собой литрушку беру. Пробовал разное. От Кстрола и мобила, сейчас лью ENEOS 5w40 результат один и тот же. Что делать.
Если ездить до 100-120 кмч, то, вроде не ест. А стоит покататься в режиме 160-180, то километров на 300 может и литр сожрать.
Я понимаю, пробег, скорость и всё такое, но не так же. Что делать-то?
 

mex

Истинный Хондавод
Слухайте, раз уж речь пошла о масле.
Вот, у меня жрёт. И с аппетитом. Как еду в деревню, обязательно с собой литрушку беру. Пробовал разное. От Кстрола и мобила, сейчас лью ENEOS 5w40 результат один и тот же. Что делать.
Если ездить до 100-120 кмч, то, вроде не ест. А стоит покататься в режиме 160-180, то километров на 300 может и литр сожрать.
Я понимаю, пробег, скорость и всё такое, но не так же. Что делать-то?
а) забить
б) чинить
в) менять
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Слухайте, раз уж речь пошла о масле.
Вот, у меня жрёт. И с аппетитом. Как еду в деревню, обязательно с собой литрушку беру. Пробовал разное. От Кстрола и мобила, сейчас лью ENEOS 5w40 результат один и тот же. Что делать.
Если ездить до 100-120 кмч, то, вроде не ест. А стоит покататься в режиме 160-180, то километров на 300 может и литр сожрать.
Я понимаю, пробег, скорость и всё такое, но не так же. Что делать-то?
Попробуй хондовское, оригинальное залить, а то льёшь херню всякую )))
 

topnikita

Истинный Хондавод
Для J переделок много... Тебе сначала бы на меху свапнуться, а потом можно уже и Н-серию ставить, она на ватомате не поедет.
 

Neporydok

Истинный Хондавод
Товарищи, добрый вечер. Подскажите какой лучше брать аккорд японского или американского происхождения, заранее спасибо!
 

xerikx

Истинный Хондавод
Товарищи, добрый вечер. Подскажите какой лучше брать аккорд японского или американского происхождения, заранее спасибо!
вопрос заданный владельцам Американцев :)))

Добавлено через 1 минуту
Товарищи, добрый вечер. Подскажите какой лучше брать аккорд японского или американского происхождения, заранее спасибо!
Для J переделок много... Тебе сначала бы на меху свапнуться, а потом можно уже и Н-серию ставить, она на ватомате не поедет.
Так у него же механика? Нет? Только H22А... Сколько они Сча стоят?
 

topnikita

Истинный Хондавод
У него автомат, судя по торчащим соленоидам :) H22А разные бывают. От 15 до 60 ценник, думаю. Я бы рекомендовал Н23А, ничем не хуже, если валы и впуск поставить, у меня такой.

Добавлено через 1 минуту
Товарищи, добрый вечер. Подскажите какой лучше брать аккорд японского или американского происхождения, заранее спасибо!
Тебе без разницы, с какой стороны сидеть? Тогда японца бери, на него хоть кузовщина (тьфу-тьфу-тьфу) дешевая.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Guys:

As you may know, there are a few members here (and elsewhere) that have done the 3.5L upgrade. As of today's date, only the Type-S has received these engine swaps/hybrid builds (that I know of at any rate). So the question begs to ask: what about the lowly TL-P? Good news, we can do the swap as well.

I've asked 02AV6 (a member of V6P.net) for advice on what to do with respect to a 3.5L upgrade for our TL-P. Here is his reply:

Quote: You can get just 01-02 MDX complete short block (crank/rods/pistons/oil pan) and install you stock cyl. heads on it.

And this is an ideal solution for power gain but would need CL-S ECU 5AT.

BLOCK/HEADS
J35A3/J32A2 ('01-02 MDX/CL-S '01-03) or J35A4/J32A2 (Odyssey '02-04/CL-S '01-03)
advantage: great entire powerband and especially torque.
disadvantage: Need CL-S or RL pistons.

There are also couple options:

Option 1
With '01-02 complete MDX block or '02-04 Odyssey complete block (crank/rods/pistons) it is required to purchase 2005 Acura RL pistons (new set $50 each) This is a best option still since these pistons have clearance for large 36mm J32A2 (intake) valves thus no modification needed. Despite the fact they have higher 11.0:1 CR still even supercharger can be used here with low boost up to 7psi intercooled (assuming safe AFR). In addition, if 11:1 CR is too high for you, you can use '03 CL-S pistons with 10.5:1 CR.

Option 2
'01-03 J32A2 block (CL-S)
Required to purchase the following:

-= hondaautomotiveparts.com =-
'02-'04 Odyssey (crankshaft)
Product No. 368270 or
Honda part #13310-PGK-A00

'02-'04 Odyssey (connecting rod)
Product No. 368269 or
Honda part #13210-PGK-A00

Main bearings + rod bearings

-= acuraautomotiveparts.org =-
'03 CL-S (pistons) - 10.5:1 CR or
'05 RL (pistons) - 11.0:1 CR

pistons rings (per chosen model)

Note: Odyssey pistons do not have clearance to fit large 36mm J32A2 (intake) valves. Solution - custom job to increase valve pockets.

BTW, The only advantage to get J32A2 block is due to better cylinder sleeves to withstand heat designed for higher redline vehicle, otherwise depending on the price Odyssey or MDX block are the best bet.

Keep in mind, J35A5 '03-04 MDX will not fit on 6th gen. AV6/CL/TL/CL-S/TL-S due to different design, and looks like only for 7th gen. AV6.

Special thanks to 02AV6 for your detailed instructions.

For additional details regarding where I got this info from, see link below:

http://www.v6performance.net/forums/...1&page=1&pp=30

Вот на такую статейку наткнулся, сколько в таком моторишке сил и потенциала ?
 
шиномонтаж2
Сверху