Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Droncheg

Истинный Хондавод
Ну пока единственная реальная альтернатива это новый "Outlander" - похожие цены и похожая комплектация, но он чуть больше и выше... для дачи удобнее, это существенно - завтра будем поглядеть и повыбирать...
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Стоило мне позвонить на СТО для записи на ремонт генератора, как авто встало колом. На приборке вначале загорелась батарея, с индикатором открытых дверей и brake. потом всё это начало тускнеть и всё, остановившись и заглушив коня завестись не удалось, щёлкает стартер и ничего не прокручивается. Машина стоит в центре города около цирка, колом. Записался на 8ое число на ремонт гены. Вот думаю может и вправду самому попробовать ремонт произвести.

сними гену сам, 20 минут епни, за то 1,5 рубля экономии! замени в нем подшипники с щетками и поставь его сам обратно. И как то дорого за замену подшипников хотят... шли их на....
все что я тебе предложил, проделовал сам и за меньшие деньги...

Добавлено через 6 минут
Kniaz, http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=136132&postcount=3134
Джага, по вышеуказанной тобой ссылке я так полагаю размеры какие мне нужно искать?

UPD: Простояв часов на улице конь завёлся, как ни в чём не бывало. Доехал до знакомой, заглушил коня, отсутствовал минут 10, возвращаюсь поворачиваю ключ и снова вижу горящий аккум, индикатор всех открытых дверей и BRAKE, доезжаю до дома с такой люмиинистенцией, глушу авто, снова завожу, всё так же горит.
 
Последнее редактирование:

Droncheg

Истинный Хондавод
Ну вот вам и надёжность японских авто :)
Как бы это ни было грустно, но когда мы говорим о том, что все японцы меганадёжны, в этом есть доля лукавства.
Просто есть машины, которые мы любим и которым готовы простить многое, а есть и другие... И плюс есть ещё стереотипы.
В итоге я решил не выносить себе мозг и теперь, на 95% я уверен, что куплю Ситроен, когда будут деньги...
А по поводу купе... Я купил его года два назад (весной будет два точно) и сразу почти попал на ремонт коробки - 57.000р Потом почти год я искал что у меня стучит сзади и это сильно напрягало. Проблема была ерундовая в итоге, но нервы портила... Этим летом я заменил ШРУС, ГРМ и тормозные диски и колодки (не первый раз) и прочее всякое на сумму около 25.000р
Далее осенью я провёл ещё комплекс работ по поиску причин и устранения проблем с заводкой машины, что обошлось мне в 40-50.000р (ну там тонны антифриза ещё вошли и масло на долив и эвакуатор и прочее). А по итогу у меня проблемы с двигателем и это снова гемморой и бабло. Плюс к этому я получил просто нереальное количество отрицательных эмоций, серьёзные проблемы по жизни в связи с "надёжностью японского авто" и т.д. и т.п. Вообще говоря, мне даже место жительства пришлось сменить из-за проблем с машиной :(
Итого - порядка 150.000р на ремонт, два года нервов и геммора...
И всё же, я люблю эту машину, она мне нравится и я с грустью с ней буду расставаться...
Так вот другую я тоже хочу такую, чтобы она мне нравилась, она меня радовала (пусть и внешним видом и интерьером) и мне было грустно с ней расставаться, а на данный момент это только DS5...
 

mex

Истинный Хондавод
если покупать авто с заканчивающимся ресурсом, то взывать к надежности не стоит.
особенно, не зная матчасти и не имея вменяемой сервисной базы
японцы надежны.
купи ситроен и уверуешь в это :))
 

Джага

Moderator
Стоило мне позвонить на СТО для записи на ремонт генератора, как авто встало колом. На приборке вначале загорелась батарея, с индикатором открытых дверей и brake. потом всё это начало тускнеть и всё, остановившись и заглушив коня завестись не удалось, щёлкает стартер и ничего не прокручивается. Машина стоит в центре города около цирка, колом. Записался на 8ое число на ремонт гены. Вот думаю может и вправду самому попробовать ремонт произвести.


Джага, по вышеуказанной тобой ссылкУе я так полагаю размеры какие мне нужно искать?

UPD: Простояв часов на улице конь завёлся, как ни в чём не бывало. Доехал до знакомой, заглушил коня, отсутствовал минут 10, возвращаюсь поворачиваю ключ и снова вижу горящий аккум, индикатор всех открытых дверей и BRAKE, доезжаю до дома с такой люмиинистенцией, глушу авто, снова завожу, всё так же горит.

У меня американец и гена стоит американская, размеры именно для нее. Там по ссылке написано название гены... Щас пишу с телефона, не особо удобно в инете ...
 

topnikita

Истинный Хондавод
Дрончег, ты просто к ремонту нецелесообразно относишься... Поэтому так и выходит.. Новая машина-неплохое решение этой проблемы. Новый ситроен-плохое решение этой проблемы :)
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Дрончег, ты просто к ремонту нецелесообразно относишься... Поэтому так и выходит.. Новая машина-неплохое решение этой проблемы. Новый ситроен-плохое решение этой проблемы :)
Как мне относиться к ремонту?
Был в клубном сервисе - ноль эффекта - куча денег :(
Был в "Бокс 3" - но ведь тоже ноль эффекта - нет претензий, но нет и толку - нет сигнализации ещё теперь...
И вот поехал к всеми ругаемым официалам - 30 минут и все мои проблемы решены, причина найдена... тока ремонт у них дорогой :( механик сам сказал - найди нормальное место, но у нас слишком дорого...
В итоге официалы всё нашли быстро и просто и всё объяснимо вполне без сложных манипуляций... За что их ругать??
И хватит на меня наезжать, я вроде никому ничего плохого не говорю :( Косяки всякие бывают - я об этом написал, чего вы понять то не можете никак??
 

topnikita

Истинный Хондавод
60 тысяч за ремонт акпп-очень нерационально.. про ремонт двигателя ничего не говорю-сложная ситуация.. но уверен, что расходы можно было бы сократить, подумав, почему она греется и куда уходит тосол.. Я ни в коем случае не наезжаю, всего лишь высказываю свое мнение :)

Если обидел-извиняюсь, я не хотел.
 
Последнее редактирование:

Kniaz

Истинный Хондавод
Да на самом деле вся проблема в том, что мало кто ответственно подходит к своей работе, поэтому у нас в стране нужно быть помимо своей работы специалистом, ещё и врачом, юристом и автослесарем :( Почему я должен разбираться в чужой работе? А выходит должен если хочешь чтобы не надурили.

Нашёл вот генератор _http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/generator-47616927.html думаю подойдёт ли от J25A? Цена на б.у. конечно смущает
 

mex

Истинный Хондавод
Да на самом деле вся проблема в том, что мало кто ответственно подходит к своей работе, поэтому у нас в стране нужно быть помимо своей работы специалистом, ещё и врачом, юристом и автослесарем :( Почему я должен разбираться в чужой работе? А выходит должен если хочешь чтобы не надурили.
нет нужды в деталях разбираться, но надо представлять в общих чертах процессы.
или иметь знакомых, которые помогут советом/укажут способы/проконсультируют.
так, вообще, везде дела обстоят и обустраиваются.
cетевые сообщества - не самый лучший источник информации, увы, ибо, чаще и больше пишут те, кто обладают небольшими знаниями, но обладают большим желанием общаться:)
правда, за неимением другого источника и вдумчивом подходе, можно и из сетевых сообществ черпать достаточно вменяемую информацию. было бы желание.


Нашёл вот генератор _http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/generator-47616927.html думаю подойдёт ли от J25A? Цена на б.у. конечно смущает
oem-номер генератора какой?
от J30 или J32 не нашел?
 

Kniaz

Истинный Хондавод
нет нужды в деталях разбираться, но надо представлять в общих чертах процессы.
или иметь знакомых, которые помогут советом/укажут способы/проконсультируют.
так, вообще, везде дела обстоят и обустраиваются.
cетевые сообщества - не самый лучший источник информации, увы, ибо, чаще и больше пишут те, кто обладают небольшими знаниями, но обладают большим желанием общаться:)
правда, за неимением другого источника и вдумчивом подходе, можно и из сетевых сообществ черпать достаточно вменяемую информацию. было бы желание.




oem-номер генератора какой?
от J30 или J32 не нашел?
С помощью знакомых я купил авто с неработающим ручником :D


нет не нашёл от j30 и j32. Глянул по каталогу номер генератора 31100-P8E-A02 внешне похож, хотя некоторые детали отличаются.
mex, а ты как считаешь что лучше сделать, найти б.у. или свой отремонтировать? Записался на СТО специализирующемся по хондам (с хорошими отзывами), к ним отвезти смогу только 8ого числа коня. Второй вариант отвезти сейчас на СТО где гену снимут и отвезут парням специализирующемся на восстановлении генераторов, где озвучат цену ремонта, ну и третий вариант, поставить коня на прикол и заказать генератор из штатов.
 

mex

Истинный Хондавод
Kniaz, если что, то у меня есть новый ротор, новый щеточный узел и пара новых подшипников. оригинальное все.
комплектом смогу отдать ниже цены экзиста, на 30%, если совсем ничего не придумаешь.

в целом, думаю, покупка б/у генератора потребует меньше денег, нежели ремонт родного.
 

c001er

Истинный Хондавод
Droncheg, мда многовато за 2 года...
из проблем с машиной за 4 года обрыв шланга масло акпп, оно все вытекло и машина встала, эвакуатор из подмосковья, 5 минут ремонта, еще рулевая рейка при покупке авто, знали что течет 7500р ремонт. Остальное обслуживание + обязательно радиатор на акпп.
 

mex

Истинный Хондавод
С помощью знакомых я купил авто с неработающим ручником :D
привет знакомым :))


нет не нашёл от j30 и j32. Глянул по каталогу номер генератора 31100-P8E-A02 внешне похож, хотя некоторые детали отличаются.
mex, а ты как считаешь что лучше сделать, найти б.у. или свой отремонтировать? Записался на СТО специализирующемся по хондам (с хорошими отзывами), к ним отвезти смогу только 8ого числа коня. Второй вариант отвезти сейчас на СТО где гену снимут и отвезут парням специализирующемся на восстановлении генераторов, где озвучат цену ремонта, ну и третий вариант, поставить коня на прикол и заказать генератор из штатов.
сними свой генератор и езжай с ним туда, где продают от J25.
визуально сравнишь.

Добавлено через 1 минуту
Droncheg, мда многовато за 2 года...
из проблем с машиной за 4 года обрыв шланга масло акпп, оно все вытекло и машина встала, эвакуатор из подмосковья, 5 минут ремонта, еще рулевая рейка при покупке авто, знали что течет 7500р ремонт. Остальное обслуживание + обязательно радиатор на акпп.

кто-то укатал авто и продал человеку.
а человек, когда покупал, руководствовался эмоциями от внешнего вида, например.
красивое авто, не поспоришь.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
привет знакомым :))




сними свой генератор и езжай с ним туда, где продают от J25.
визуально сравнишь.
Решил попробовать своим ходом доехать до СТО специализирующегося по ремонту стартеров и генераторов и сдать им (снять поставить от 900 рублей, ремонт снятого от 600 рублей плюс запчасти). Как самому снимать почитал в мануале, но что-то сыкотно очень на улице данные манипуляции производить. Не факт что б.у. генератор не ремонтированный. :(
Добавлено через 1 минуту



кто-то укатал авто и продал человеку.
а человек, когда покупал, руководствовался эмоциями от внешнего вида, например.
красивое авто, не поспоришь.
Я честно признаюсь руководствовался эмоциями.:)
 

Droncheg

Истинный Хондавод
По поводу эмоций - а смысл ездить на том, что тебе совсем не нравится?
Я ведь чётко написал - у меня нет претензий к машине - она мне нравится, но вот количество денег на ремонт... И вот ещё - летом лопнул верхний шланг системы охлаждения - опять же нервы, время, деньги. В целом, проблема в том, что нет вообще никакой уверенности в машине :( Это и напрягает больше всего...
Но это третья хонда у меня и первая с такими проблемами, на предыдущие пожаловаться не могу и не хочу. Просто хочу, чтобы вы поняли всего одно - у всех машин и сервисов бывают косяки и проблемы. За последнее время пообщался с кучей владельцев Рено, Пежо и Ситроенов - все довольны, проблем нет, машины не первые французы, многие только на них и катаются. А вот поездил сам на Тиане - я понка и полное Г.... хотя 1.200.000 стоит. Про тойоту слышал много интересного. А зависит всё от дилера, то есть от конкретных людей...
Поэтому, хочу купить машину которая мне нравится просто :) А вы всё г... да г... вот это и не радует.
По ремонту коробки - да, дорого, но специально поехал в клубный сервис, потому что машину люблю и считал, что так будет лучше... но вот оказалось и клубный сервис, это г...
 

mex

Истинный Хондавод
По поводу эмоций - а смысл ездить на том, что тебе совсем не нравится?
Я ведь чётко написал - у меня нет претензий к машине - она мне нравится, но вот количество денег на ремонт... И вот ещё - летом лопнул верхний шланг системы охлаждения - опять же нервы, время, деньги. В целом, проблема в том, что нет вообще никакой уверенности в машине :( Это и напрягает больше всего...
Но это третья хонда у меня и первая с такими проблемами, на предыдущие пожаловаться не могу и не хочу. Просто хочу, чтобы вы поняли всего одно - у всех машин и сервисов бывают косяки и проблемы. За последнее время пообщался с кучей владельцев Рено, Пежо и Ситроенов - все довольны, проблем нет, машины не первые французы, многие только на них и катаются. А вот поездил сам на Тиане - я понка и полное Г.... хотя 1.200.000 стоит. Про тойоту слышал много интересного. А зависит всё от дилера, то есть от конкретных людей...
Поэтому, хочу купить машину которая мне нравится просто :) А вы всё г... да г... вот это и не радует.
про нравится/не нравится: речь об конкретном автомобиле, а не о модельном ряде.
речь о том, чтопри покупке б/у надо руководствоваться оценками тех.состояния конкретно взятого экземпляра, а не эмоциями и очарованием от модельного ряда.
а, так, всецело согласен, надо покупать то, что нравится.:)
нравится ситроен- надо брать ситроен.
 

homushin

Истинный Хондавод
Парни, нашел распорки переднюю и заднюю (про нее когда-то поднимали тему). Продавец указывает, что они на купе с двигателем 2.3. На 2.0 должны подойти, у кого какие мысли насчет этого?
http://www.ebay.com/itm/Front-Upper-Strut-Rear-Lower-Arm-Tie-Bar-Bars-for-Honda-98-02-Accord-99-00-01-/320854987418?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model:Accord&hash=item4ab472929a&vxp=mtr

По этой ссылке задняя отдельно (Влад, ты когда-то задумывался о ней;)) http://www.ebay.com/itm/JDM-Rear-Lower-Arm-Tie-Brace-Bar-for-Honda-98-02-Accord-POLISH-99-00-01-/230739870237?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b92b021d&vxp=mtr
 

topnikita

Истинный Хондавод
Подойдет, конечно. Но сзади я не уверен, что декоративная крышка закроется..
 
шиномонтаж2
Сверху