Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод
Робяты, не сочтите за нудёжь, но ЗАЧЕМ???? В чём целесообразность покупки элементов подвески, масел, фильтров, да вообще каких-либо з/ч впрок?
Честное слово, очень интересно.
дешево.
на длинных сроках, на спецпредложениях, с оказиями.
и я не езжу до победного конца, пока эксплуатация становится невозможной или есть риски увеличить количество проблем.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Робяты, не сочтите за нудёжь, но ЗАЧЕМ???? В чём целесообразность покупки элементов подвески, масел, фильтров, да вообще каких-либо з/ч впрок?
Честное слово, очень интересно.
Ну как же, очевидно же. Не надо ездить лишний раз в магаз за маслом или фильтрами. У меня хоть магаз и рядом, но это все равно время. Ну и цена, со временем не дешевеет. Бывают конечно типа распродажи, но это скорее исключение. А если попал на такую распродажу, то не грех взять с запасом. Я так оригинальные салонные фильтры взял задешман 2 пары. Жалко не три)
 

mex

Истинный Хондавод
Ну как же, очевидно же. Не надо ездить лишний раз в магаз за маслом или фильтрами. У меня хоть магаз и рядом, но это все равно время. Ну и цена, со временем не дешевеет. Бывают конечно типа распродажи, но это скорее исключение. А если попал на такую распродажу, то не грех взять с запасом. Я так оригинальные салонные фильтры взял задешман 2 пары. Жалко не три)
угольные оригинальные, по случаю, удалось купить.
6 баксов пара.
взял 6 пар. их всего столько было.
 

Moz

Истинный Хондавод
На сколько? Учитывается ли, при этом, стоимость замороженных средств? Учитывается ли стоимость хранения? Есть ли необходимость соблюдения условий хранения и каково влияние на качество детали не соблюдения этих условий, если таковые имеются? Берётся ли в расчёт вероятность не наступления необходимости замены конкретной, закупленной заранее детали, и на какой счёт относятся затраты на её приобретение в этом случае?

Проще говоря, сколько удаётся сэкономить в год?

и я не езжу до победного конца, пока эксплуатация становится невозможной или есть риски увеличить количество проблем.
и я тоже. Не вижу связи между своевременностью ремонтных работ и обязательным наличием з/ч здесь и сейчас. При этом в машине не так много деталей, имеющих свойство выламываться единомоментно, без заблаговременного "сигнализирования" о своей скорой кончине.
Хотя, вот, доездил этим летом "до Победного" генератор. Три недели стоял, пока приедет из Америки - как мне следовало поступить? Иметь новый генератор про запас?

Добавлено через 3 минуты
угольные оригинальные, по случаю, удалось купить.
6 баксов пара.
взял 6 пар. их всего столько было.
а так, в обычном порядке, они сколько стоят? Мне, кстати, неплохо бы было поменять салонный фильтр.
 

mex

Истинный Хондавод
На сколько? Учитывается ли, при этом, стоимость замороженных средств? Учитывается ли стоимость хранения? Есть ли необходимость соблюдения условий хранения и каково влияние на качество детали не соблюдения этих условий, если таковые имеются? Берётся ли в расчёт вероятность не наступления необходимости замены конкретной, закупленной заранее детали, и на какой счёт относятся затраты на её приобретение в этом случае?

Проще говоря, сколько удаётся сэкономить в год?
это не продукты и не бизнес активы.
покупаю дешево, чиню дешево.
храню дешево.
совокупные траты уменьшаются.
у меня 5 личных автомобилей различного назначения и класса
подобный подход оправдывается полностью.



и я тоже. Не вижу связи между своевременностью ремонтных работ и обязательным наличием з/ч здесь и сейчас. При этом в машине не так много деталей, имеющих свойство выламываться единомоментно, без заблаговременного "сигнализирования" о своей скорой кончине.
Хотя, вот, доездил этим летом "до Победного" генератор. Три недели стоял, пока приедет из Америки - как мне следовало поступить? Иметь новый генератор про запас?
у меня есть запасное авто. и запасное авто для запасного авто.
это лучше.
и я живу не в МСК, купить быстро что-либо, принеся в соотв. лабаз охапку денег, не удастся.
что храню в запасе:
1. все расходники для ТО.
2. некоторые запасные части к подвеске.
3. некоторые детали, которые образовались случайно/бесплатно/в силу обстоятельств.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
а так, в обычном порядке, они сколько стоят? Мне, кстати, неплохо бы было поменять салонный фильтр.
В Москве в экзисте сейчас со сроком 1 день стоит 1000 с небольшим рублей, за пару.

Добавлено через 1 минуту
у меня есть запасное авто. и запасное авто для запасного авто.
:ROFLMAO:
четко))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
да

Добавлено через 1 минуту
это если быстро, а если неделька устроит то 700р
 

mex

Истинный Хондавод
однако, выходит, что имеет место целесообразность в замораживании средств на сумму, эквивалентную 36 долларам сша.
с рычагами что-то подобное приключилось.

а с амортизаторами каяба-нет.
 

Moz

Истинный Хондавод
и я живу не в МСК, купить быстро что-либо, принеся в соотв. лабаз охапку денег, не удастся.
Ну, вот, разве, что этим могу объяснить.
это не продукты и не бизнес активы.
Об этом и речь. Какая экономия-то в итоге? Предположим, что деталь стоит, в среднем +/- $150 в наличии. Сколько она будет стоить если купить её за пару лет до момента замены?
у меня 5 личных автомобилей различного назначения и класса
у меня есть запасное авто. и запасное авто для запасного авто.
Это, уже, само по себе не рентабельно и не эффективно, чтобы говорить об экономии на стоимости з/ч.


покупаю дешево, чиню дешево.
храню дешево.
некоторые детали, которые образовались случайно/бесплатно/в силу обстоятельств.
Ну, ты - фанат. У тебя, скорее всего, есть гараж. Ты берёшь в расчёт стоимость владения гаражом? У тебя есть желание и время на то, чтобы быть в курсе и вовремя реагировать. Тебе, судя по всему нравится ковыряться самому и есть где это делать.
Я лично этим всем переболел окончательно в 92-м году. Что-то с тех пор не тянет. Лампочку в фаре менять в сервис езжу.

Ну как же, очевидно же. Не надо ездить лишний раз в магаз за маслом или фильтрами.
Где, ты это всё хранишь?
 

mex

Истинный Хондавод
Ну, вот, разве, что этим могу объяснить.

Об этом и речь. Какая экономия-то в итоге? Предположим, что деталь стоит, в среднем +/- $150 в наличие. Сколько она будет стоить если купить её за пару лет до момента замены?
пример с фильтрами подходит?




Это, уже, само по себе не рентабельно и не эффективно, чтобы говорить об экономии на стоимости з/ч.
мое существование и некоторые аспекты - не бизнес процесс, зачатый моими родителями.
живем один раз. не более того. и многие целесообразности моих действий и поступков не подчиняются требованиям минимизации трат/потерь средств.
имею возможность содержать столько железа(которое дешевеет при этом), при этом, желание и, главное, имеющиеся возможности снизить некоторые траты(как материальные, так и нематериальные) на это железо вполне себе удобно встраиваются в мою жизнь





Ну, ты - фанат. У тебя, скорее всего, есть гараж. Ты берёшь в расчёт стоимость владения гаражом? У тебя есть желание и время на то, чтобы быть в курсе и вовремя реагировать. Тебе, судя по всему нравится ковыряться самому и есть где это делать.
Я лично этим всем переболел окончательно в 92-м году. Что-то с тех пор не тянет. Лампочку в фаре менять в сервис езжу.


Где, ты это всё хранишь?
есть.
стоимость владения низка.
использую в качестве склада всякого барахла и необходимых сущностей. удобно, для этого и обзавелся.

у тебя новое авто?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Где, ты это всё хранишь?
На антресоли. Фильтры это не колеса, в доме всегда найдется место.

А вообще, тут выяснять у кого правды больше - бессмыслено. Кому как удобней, мне так, а тебе по-другому. Кто-то с утра яичницу сделает, а кто-то в соседней кафешке позавтракает.
 

mex

Истинный Хондавод
На антресоли. Фильтры это не колеса, в доме всегда найдется место.

А вообще, тут выяснять у кого правды больше - бессмыслено. Кому как удобней, мне так, а тебе по-другому. Кто-то с утра яичницу сделает, а кто-то в соседней кафешке позавтракает.
само собой.
это, в целом, вопросы обустройства бытия.
кто-то строит дом за городом и живет, радуясь. несмотря на то, что квартиру содержать дешевле.
кто-то покупает новые авто и страхует их по КАСКО и расширяет ОСАГО, кто-то пользует старые автомобили с ресурсом на краю.
 

Moz

Истинный Хондавод
пример с фильтрами подходит?
вполне. 700 р сейчас против $6 = 180 р. про запас. Экономия 520 р. Машиной владею более 4-х лет, вот чувствую пора бы уже и менять (что-то окна начали потеть). Предположим, что я купил машину с новыми фильтрами и срок их службы составляет 4 года. 520/4=130р/год. Ну, да. Стоимость владения гаражом в Спб +/- 8000 р/год при его стоимости +/- 50000 р.
Я понимаю, что гараж - это такой склад для разного рода гов... полезных вещей, но он тоже стоит денег. И хочешь - не хочешь, а это тоже расходы.
Потом, а как быть с гарантией? Случаи разные бывают.

у тебя новое авто?
Ну, ты же знаешь, что нет. Зачем спрашиваешь?


живем один раз. не более того. и многие целесообразности моих действий и поступков не подчиняются требованиям минимизации трат/потерь средств.
имею возможность содержать столько железа(которое дешевеет при этом), при этом, желание и, главное, имеющиеся возможности снизить некоторые траты(как материальные, так и нематериальные) на это железо вполне себе удобно встраиваются в мою жизнь
Дык, я же только за! Просто, на мой вопрос, ты сам ответил "Дёшево". А выходит, что не деньги тебя беспокоят, а сам процесс. Охота/рыбалка своего рода.
 

mex

Истинный Хондавод
вполне. 700 р сейчас против $6 = 180 р. про запас. Экономия 520 р. Машиной владею более 4-х лет, вот чувствую пора бы уже и менять (что-то окна начали потеть). Предположим, что я купил машину с новыми фильтрами и срок их службы составляет 4 года. 520/4=130р/год. Ну, да. Стоимость владения гаражом в Спб +/- 8000 р/год при его стоимости +/- 50000 р.
Я понимаю, что гараж - это такой склад для разного рода гов... полезных вещей, но он тоже стоит денег. И хочешь - не хочешь, а это тоже расходы.
Потом, а как быть с гарантией? Случаи разные бывают.
гарантии на запасные части, приобретаемые не в розницу, обычно, нет.
но есть договоренности личного характера с теми, кто мне поставлял(если я покупал в РФ)
чисто для справки, настоящий срок службы фильтра- 1-2 квартала, если речь о средней полосе РФ и эксплуатации, предполагающей ежегодный пробег 20-30 ткм.
я меняю 3-4 раза в год.
на аккорде седане 7-м - каждые 10 т.км., когда производится ТО


Ну, ты же знаешь, что нет. Зачем спрашиваешь?
с тем, что в профиле, понятно
но это может быть не единственное авто у тебя.
ты владеешь весьма неновым автомобилем. мне странно читать о заморозке средств.
целесообразно покупать новое или почти новое авто и владеть им.
к тому же, будет возможность страховать риски за вменяемые суммы.



Дык, я же только за! Просто, на мой вопрос, ты сам ответил "Дёшево". А выходит, что не деньги тебя беспокоят, а сам процесс. Охота/рыбалка своего рода.
несколько иначе.
уровень трат на всякие автовопросы, не связанные с прямыми нуждами, возникающими в процессе эксплуатации авто, делает целесообразным экономию в ряде моментов.

вот, пример с фильтрами. или с рычагами.
или жидкостями. или лампочками.
купил заранее и недорого. когда потребовалось, вот оно.
без авралов и суматошных поисков или томительного ожидания меняется.
 

Moz

Истинный Хондавод
но это может быть не единственное авто у тебя.
Не единственное. И уже, даже, почти не моё. Жена забрала и отдавать не хочет. :)
ты владеешь весьма неновым автомобилем. мне странно читать о заморозке средств.
В смысле? Какая связь? Ты говоришь, что покупать з/ч хорошо впрок - дёшево. Я считаю, что не очень-то. А на самом деле, как мы втроём независимо друг от друга обнаружили, что это уклад жизни - менталитет каждого конкретного человека, а не вопрос экономии.
целесообразно покупать новое или почти новое авто и владеть им.
И опять не соглашусь. Имею примеры друзей, коллег с их новыми авто и могу сравнить расходы на содержание. Новая машина паритетного класса стоит ни чуть ни дешевле старой, а наоборот, даже ощутимо дороже. При этом, в большинстве случаев, требует дополнительных, немалых расходов на всякие страховки и проч.
я меняю 3-4 раза в год.
Не. Я ещё ни разу не менял. Воздушный менял, топливный менял, салонный не менял :ROFLMAO:
 

mex

Истинный Хондавод
Не единственное. И уже, даже, почти не моё. Жена забрала и отдавать не хочет. :)

В смысле? Какая связь? Ты говоришь, что покупать з/ч хорошо впрок - дёшево. Я считаю, что не очень-то. А на самом деле, как мы втроём независимо друг от друга обнаружили, что это уклад жизни - менталитет каждого конкретного человека, а не вопрос экономии.
да, уклад.
кто-то покупает продукты с запасом на пару дней, кто-то в кэш-н-кэрри тарится раз в две недели или реже.
целесообразности разные. способы сэкономить какую-либо сущность(например, деньги и/или время) тоже разные.

И опять не соглашусь. Имею примеры друзей, коллег с их новыми авто и могу сравнить расходы на содержание. Новая машина паритетного класса стоит ни чуть ни дешевле старой, а наоборот, даже ощутимо дороже. При этом, в большинстве случаев, требует дополнительных, немалых расходов на всякие страховки и проч.
машины паритетного класса не целесообразно покупать, если во главу ставить цель избежать заморозки средств. затраты на страховки - это затраты на снижение рисков. лучше страховать, нежели не страховать.
с равным успехом можно стоять в городском трафике на форде фокусе и на ауди а4, при разнице цене в два раза.
а, если речь идет о сильно подержанном авто паритетного класса, то ряд рисков вовсе не застраховать. или стоимость страховки будет чрезвычайно высока.
если, не дай бог, в твой аккорд сзади въедет другое авто и сомнет всю корму, кто возместит тебе затоталенное авто? заморозишь средства с очень слабой перспективой отжать их обратно через суд.

Не. Я ещё ни разу не менял. Воздушный менял, топливный менял, салонный не менял :ROFLMAO:
зря. на них селятся грибковые колонии. из-за влажности и грязи. расположение фильтра таково, что это неизбежность. ну и площадь фильтрующих элементов невелика. быстро кончаются.
много проехал?
 

Moz

Истинный Хондавод
если, не дай бог, в твой аккорд сзади въедет другое авто и сомнет всю корму, кто возместит тебе затоталенное авто? заморозишь средства с очень слабой перспективой отжать их обратно через суд.
Ну, ты... это... Сплюнь, давай, скорее! Не надо мне таких приключений.
Любая машина, новая или старая, при тотале - это полнейший попадос. А там, как договоришься. Мне и виновные адекватные попадались, и суд - это не такая уж безнадёга, при грамотном подходе решаются вопросы.
зря. на них селятся грибковые колонии. из-за влажности и грязи. расположение фильтра таково, что это неизбежность. ну и площадь фильтрующих элементов невелика. быстро кончаются.
много проехал?
Я знаю. И про грибы и про всё остальное. Надо поменять. Возможно, на каникулах займусь. Проехал где-то 110-120. что-то около того.
машины паритетного класса не целесообразно покупать, если во главу ставить цель избежать заморозки средств.
Ну, я лично, покупая машину руководствуюсь принципом нравится/не нравится, а уже потом всё остальное (в смысле, выбирая модель и марку). И есть предел ниже которого я вряд ли захочу опуститься. Знаешь, даже стоять, точнее сидеть в пробке в новом Форде фокусе и в подержанном Ягуаре - две большие разницы, не в пользу первого.
 
шиномонтаж2
Сверху